Файл: Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть обзор суммативного оценивания за 3 четверть Продолжительность 40 минут Количество баллов 20 Типы заданий мво.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 606
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СХЕМА ВЫСТАВЛЕНИЯ БАЛЛОВ
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | С | 1 | |
2 | С | 1 | |
3 | 1 | 1 | Принимается любой верный вариант (2; 3) |
4 | | 2 | |
4 a) | 6+7+2+5+4+3+8=35 40-35=5 | 1 | |
4 b) | 8 | 1 | |
5 | | 1 | |
51 * 60 =3060м2 | 1 | | |
6 а) | | 1 | |
6 b) | | 1 | |
6+3=9 | 1 | | |
7 | 33,32 : 9,8=3,4 | 1 | |
34,68 : 3,4 =10,2 | 1 | | |
42,26-10,2=32,06 | 1 | | |
32,06+28,16=60,22 | 1 | | |
8 | | 1 | Принимается или 23,55 |
23,55 * 1,4 =32,97 | 1 | | |
32,97+23,55=56,52 | 1 | | |
141,3-56,52=84,87 | 1 | | |
Всего | 20 | |
4 ВАРИАНТ
Оценивание заданий работы | ||||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Количество баллов | 1 | 1 | 1 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 |
итого | 20 баллов |
1. Какое из представленных множеств является пересечением множеств А={1; 3; 4; 6; 7; 9} и B={1; 2; 3; 4; 5; 8}?
A) C = {1, 9}
B) C = {1, 5}
C) C = {1, 3, 4}
D) C = {1, 2, 5, 6}
2. Какое из следующих множеств A 1; 3; B 3; 5; 6; C 3; 6; 8 и D 3; 9; 10 является подмножеством множества F ; 4; 5; 7; 9; 10?
-
A -
B -
C -
D
3. Какую цифру нужно записать вместо * чтобы выполнилось неравенство 4,75* > 4,*75?
4. В трех группах 70 учеников. Из них 27 занимаются в драмкружке, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. В драмкружке 10 учеников из хора, в хоре 6 спортсменов, в драмкружке 8 спортсменов; 3 спортсмена посещают и драмкружок и хор. По условию задачи составьте диаграмму Эйлера-Венна и ответьте на вопросы
а) Сколько учеников не поют в хоре, не увлекаются спортом и не занимаются в драмкружке?
b) Сколько учеников занимаются только спортом?
5. Ширина прямоугольника равна 48 см, что составляет длины. Найдите площадь прямоугольника.
-
Шынар купила плитку шоколада, которая делится на 26 одинаковых кусочков.
а) Шынар съела пять кусочка шоколада. Какую часть всего шоколада она съела?
b) Позже в этот же день Шынар съела части от оставшегося шоколада. Сколько всего кусочков шоколада съела Шынар?
7. Выполните действия: 7,371: (5-3,18)+2,05*7,82
8. В трех мешках 154,7 кг капусты. Сколько капусты в каждом мешке, если в первом всей
капусты, а во втором – в 2,1 раза больше, чем в первом?
СХЕМА ВЫСТАВЛЕНИЯ БАЛЛОВ
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | С | 1 | |
2 | D | 1 | |
3 | 1 | 1 | Принимается любой верный вариант (2; 3; 4; 5; 6) |
4 | | 2 | |
4 a) | 12+7+3+5+11+3+19=60 70-60=10 | 1 | |
4 b) | 11 | 1 | |
5 | | 1 | |
48 * 50 = 2400см2 | 1 | | |
6 а) | | 1 | |
6 b) | | 1 | |
9+5=14 | 1 | | |
7 | 5 - 3,18=1,82 | 1 | |
7,371 : 1,82 =4,05 | 1 | | |
2,05 * 7,82 = 16,031 | 1 | | |
4,05+16,031=20,081 | 1 | | |
8 | | 1 | Принимается или 44,2 |
44,2*2,1=92,82 | 1 | | |
44,2+92,82=137,02 | 1 | | |
154,7-137,02=17,68 | 1 | | |
| | | |
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Продолжительность – 40 минут
Количество баллов – 20
Типы заданий:
МВО – вопросы с множественным выбором ответов
КО – вопросы, требующие краткого ответа
РО – вопросы, требующие развернутого ответа
СТРУКТУРА СУММАТИВНОЙ РАБОТЫ
Данный вариант состоит из 9 заданий, включающие вопросы с множественным выбором ответов, требующие краткого и развернутого ответов.
В заданиях с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В заданиях, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В заданиях, требующие развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание, содержит несколько структурных частей/вопросов.
-
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЙ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЮ
Раздел | Проверяемая цель | Уровень мыслительных навыков | Кол-во заданий* | № задания* | Тип задания * | Время на выполнение мин* | Балл* | Балл за раздел |
5.4А Проценты | 5.1.1.16 усвоить понятие процент | Знание и понимание | 1 | 3 | МВО | 3 | 1 | 5 |
5.1.2.34 находить процент данного числа | Применение | 1 | 6 | КО | 3 | 2 | ||
5.1.2.36 находить число по данному проценту | Применение | 1 | 5 | КО | 4 | 2 | ||
5.4В Углы. Многоугольники | 5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой тупой, развернутый, полный) | Знание и понимание | 1 | 1 | МВО | 1 | 1 | 5 |
5.3.3.3 решать задачи на нахождение гранусной меры угла, на сравнение углов | Применение | 1 | 8 | РО | 7 | 4 | ||
5.4С Диаграммы | 5.4.1.2 усвоить понятия окружности, круга и их элементов (центр, радиус и диаметр) | Знание и понимание | 1 | 4 | МВО | 2 | 1 | 9 |
5.4.3.3 извлекать статистическую информацию, представленную в виде таблиц или диаграмм | Навыки высокого порядка | 1 | 7 | КО | 10 | 4 | ||
5.4.3.2 строить круговые, линейные и столбчатые диаграммы | Применение | 1 | 9 | РО | 8 | 4 | ||
5.4 D Развертки пространственных фигур | 5.3.1.8 иметь представление о прямоугольном параллепипеде (кубе) и их развертках | Знание и понимание | 1 | 2 | МВО | 2 | 1 | 1 |
Итого | | | 7 | | | 40 | 20 | 20 |
Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения |
Суммативное оценивание за 3 четверть
__________________________________________________________________
1 вариант |
1.Определи порядок действий и найди значения выражений. 32: 8 + 7 · 5 = 200 + 4 · (2 + 3) = [4] |
2. Сравнить. 7 · 2 + 42 * 42 + 4 ·7 5 · 4 + 3 ·7 * 25 + 7 · 8 [4] |
3. Реши задачу. Рабочие ремонтировали дорогу. В первый день они отремонтировали 240 метров дороги, а во второй день – на 115 метров больше. Сколько всего метров дороги отремонтировали рабочие? [6] |
4.Вычисли. 16 м² + 45 м² = 600 м² - 235 м² = [2] |
[16] |
| |