Файл: Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть обзор суммативного оценивания за 3 четверть Продолжительность 40 минут Количество баллов 20 Типы заданий мво.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 606

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


СХЕМА ВЫСТАВЛЕНИЯ БАЛЛОВ

вопроса

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

С

1




2

С

1




3

1

1

Принимается любой верный вариант (2; 3)

4



2




4 a)

6+7+2+5+4+3+8=35

40-35=5

1




4 b)

8

1




5



1




51 * 60 =3060м2

1




6 а)



1




6 b)



1




6+3=9

1




7

33,32 : 9,8=3,4

1




34,68 : 3,4 =10,2

1




42,26-10,2=32,06

1




32,06+28,16=60,22

1




8



1

Принимается или 23,55

23,55 * 1,4 =32,97

1




32,97+23,55=56,52

1




141,3-56,52=84,87

1




Всего

20





4 ВАРИАНТ

Оценивание заданий работы

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

Количество баллов

1

1

1

4

2

3

4

4

итого

20 баллов



1. Какое из представленных множеств является пересечением множеств А={1; 3; 4; 6; 7; 9} и B={1; 2; 3; 4; 5; 8}?
A) C = {1, 9}

B) C = {1, 5}

C) C = {1, 3, 4}

D) C = {1, 2, 5, 6}
2. Какое из следующих множеств A  1; 3; B  3; 5; 6; C  3; 6; 8 и D  3; 9; 10 является подмножеством множества F  ; 4; 5; 7; 9; 10?

  1. A

  2. B

  3. C

  4. D

3. Какую цифру нужно записать вместо * чтобы выполнилось неравенство 4,75* > 4,*75?
4. В трех группах 70 учеников. Из них 27 занимаются в драмкружке, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. В драмкружке 10 учеников из хора, в хоре 6 спортсменов, в драмкружке 8 спортсменов; 3 спортсмена посещают и драмкружок и хор. По условию задачи составьте диаграмму Эйлера-Венна и ответьте на вопросы

а) Сколько учеников не поют в хоре, не увлекаются спортом и не занимаются в драмкружке?

b) Сколько учеников занимаются только спортом?
5. Ширина прямоугольника равна 48 см, что составляет длины. Найдите площадь прямоугольника.



  1. Шынар купила плитку шоколада, которая делится на 26 одинаковых кусочков.

а) Шынар съела пять кусочка шоколада. Какую часть всего шоколада она съела?

b) Позже в этот же день Шынар съела части от оставшегося шоколада. Сколько всего кусочков шоколада съела Шынар?

7. Выполните действия: 7,371: (5-3,18)+2,05*7,82
8. В трех мешках 154,7 кг капусты. Сколько капусты в каждом мешке, если в первом всей

капусты, а во втором – в 2,1 раза больше, чем в первом?

СХЕМА ВЫСТАВЛЕНИЯ БАЛЛОВ

вопроса

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

С

1




2

D

1




3

1

1

Принимается любой верный вариант (2; 3; 4; 5; 6)

4



2




4 a)

12+7+3+5+11+3+19=60

70-60=10

1




4 b)

11

1




5



1




48 * 50 = 2400см2

1




6 а)



1




6 b)



1




9+5=14

1




7

5 - 3,18=1,82

1




7,371 : 1,82 =4,05

1




2,05 * 7,82 = 16,031

1




4,05+16,031=20,081

1




8



1

Принимается или 44,2

44,2*2,1=92,82

1




44,2+92,82=137,02

1




154,7-137,02=17,68

1



















СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ


Продолжительность – 40 минут

Количество баллов – 20

Типы заданий:

МВО – вопросы с множественным выбором ответов

КО – вопросы, требующие краткого ответа

РО – вопросы, требующие развернутого ответа

СТРУКТУРА СУММАТИВНОЙ РАБОТЫ


Данный вариант состоит из 9 заданий, включающие вопросы с множественным выбором ответов, требующие краткого и развернутого ответов.

В заданиях с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В заданиях, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

В заданиях, требующие развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание, содержит несколько структурных частей/вопросов.
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЙ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЮ




Раздел

Проверяемая цель

Уровень мыслительных навыков


Кол-во заданий*

задания*

Тип задания *

Время на выполнение

мин*

Балл*

Балл

за раздел

5.4А Проценты


5.1.1.16 усвоить понятие процент

Знание и понимание

1

3

МВО

3

1


5

5.1.2.34 находить процент данного числа

Применение

1

6

КО

3

2

5.1.2.36 находить число по данному проценту

Применение

1

5

КО

4

2

5.4В Углы. Многоугольники

5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой тупой, развернутый, полный)

Знание и понимание

1

1

МВО

1

1


5

5.3.3.3 решать задачи на нахождение гранусной меры угла, на сравнение углов

Применение

1

8


РО

7

4

5.4С Диаграммы

5.4.1.2 усвоить понятия окружности, круга и их элементов (центр, радиус и диаметр)

Знание и понимание

1


4


МВО

2

1


9

5.4.3.3 извлекать статистическую информацию, представленную в виде таблиц или диаграмм

Навыки высокого порядка

1

7

КО

10

4

5.4.3.2 строить круговые, линейные и столбчатые диаграммы

Применение

1

9

РО

8

4

5.4 D Развертки пространственных фигур

5.3.1.8 иметь представление о прямоугольном параллепипеде (кубе) и их развертках

Знание и понимание

1

2

МВО

2

1

1

Итого







7







40

20

20

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения



Суммативное оценивание за 3 четверть
__________________________________________________________________


1 вариант

1.Определи порядок действий и найди значения выражений.

32: 8 + 7 · 5 = 200 + 4 · (2 + 3) =

[4]

2. Сравнить.

7 · 2 + 42 * 42 + 4 ·7 5 · 4 + 3 ·7 * 25 + 7 · 8

[4]

3. Реши задачу.

Рабочие ремонтировали дорогу. В первый день они отремонтировали 240 метров дороги, а во второй день – на 115 метров больше. Сколько всего метров дороги отремонтировали рабочие?

[6]

4.Вычисли.

16 м² + 45 м² = 600 м² - 235 м² =

[2]

[16]