Файл: Отчет по производственной практике (по профилю специальности) в форме практической подготовки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 115

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Калужской области

«Калужский технический колледж»

(ГАПОУ КО «КТК»)
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) В ФОРМЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ (наименование вида практики) учебная / производственная (по профилю специальности) /преддипломная

ПМ 06 «СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ»

(наименование модуля)

МДК 06.01, МДК 06.02, МДК 06.03, МДК 06.04

(наименование мдк)


09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ

(наименование специальности)
Группа – 2ИСИП4д

Студента (ки) КУЗНЕЦОВ ДАНИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Проходил производственную практику (по профилю специальности) в форме практической подготовки с 11.05.2022 года по 24.05.2022 года

в ____________________________________________________________________________

(наименование профильной организации/предприятия/ учреждения)

____________________________________________________________________________________


Оценка по производственной (по профилю специальности) практике в форме практической подготовки


________(_________)

прописью







Руководитель от колледжа

по производственной (по профилю специальности) практики в форме практической подготовки



_______________ (подпись)



__________________ (расшифровка подписи)


___________

Дата

Калуга, 2022 г.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3

ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 4

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 9

ПОШАГОВОЕ ОПИСАНИЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 12

- телефония (звонки, смс) 12

ОБМЕН ДАННЫМИ. 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25


ВВЕДЕНИЕ


Производственная практика является необходимым этапом формирования у обучающихся требуемых компетенций. Ее ценность заключается в приобретении новых и закреплении уже полученных знаний. В период прохождения производственной практики, обучающиеся


Место прохождения производственной практики: ОО "АСТРАЛ-ОТЧЕТ" 248000, Калужская область, г. Калуга, ул. Циолковского, д. 4, офис 211

Целью производственной практики является применение на практике теоретических знаний, полученных по курсу «Астрал-отчет» и других специальных дисциплин, и приобретение навыков самостоятельной деятельности.
Цели практики

  • Изучение нормативов по главным направлениям производства

  • Усвоить функциональные обязанности и познакомиться с деятельностью производства

  • Познакомиться со спецификой работы и производств в целом

  • Выполнить работу, которая предусмотрена для практиканта.

Достижение этих целей поможет:

  • Повышению продаж продуктов «Калуга Астрал»

  • Улучшению качества поддержки и сопутствующих услуг по продуктам


Задачи практики

  • Создание удобной онлайн среды современного инструмента для обучения и аттестации.

  • Разработка и внедрение единых стандартов обучении и аттестации.

  • Автоматизация процессов обучения и аттестации.



ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ


«Калуга Астрал» - разработчик программного комплекса «Астрал Отчет» для передачи отчетности в электронном виде. В составе компании также действует Удостоверяющий центр ЗАО «Калуга Астрал» по независимой оценке организаторов

Основные направления работы компании:

  • Разработка и дистрибуция ПО

  • Реализация комплексных инновационных решений по электронной отчетности и документообороту

  • Обеспечение информационной безопасности

  • Разработка и внедрение интеллектуальных информационно-аналитических систем

  • Интеграция в области медицины, образования, промышленности, торговли

В процессе анализа организационной структуры управления приведем графическое изображение структуры «Калуга Астрал». Организационная структура управления представлено на рисунке 1



Рисунок 1-«Структура управления»



  1. Задачи эксперта по инструкции- помогать разобраться в регламентах и положениях, различные операции, формировать данные, которые приняты в компании

  2. Задачи эксперта по менеджменту- помогать разобраться в тонкостях управления персоналом и проектами, если планируете свой карьерный рост.

  3. Задачи эксперта по продуктам- помогать знакомиться с ассортиментами каждого сервиса Калуга Астрал

  4. Задачи эксперта по продажам-освоение техник продаж разработанную в компании, рассказывать клиентам каждый продукт.

  5. Задачи эксперта по техподдержке-настраивать разные функции и использовать нужные возможности сервиса.



ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Рисунок 2- «Бизнес процесс»



Рисунок 3-«Диаграмма вариантов использования»

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ


Разработать мобильное приложение на платформе «1С:Предприятие 8» для сотрудников предприятия, на котором проходите практику. Указать, какой именно функционал планируете реализовать. Мобильное приложение должно содержать специфицеский функционал, такой как:

- телефония (звонки, смс)

Рисунок 4-«Телефония»

- работа с электронной почтой



Рисунок 5-«Почта»

- средства мультимедиа (сделать фото, сделать видео, сделать аудиозапись)



Рисунок 6-«Мультимедия»

ПОШАГОВОЕ ОПИСАНИЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ

- телефония (звонки, смс)




Рисунок 7-«Форма документа»

Перетащим команды Позвонить и ОтправитьСМС в командную панель формы. В командной панели формы появятся соответствующие кнопки для выполнения этих команд.

Обработчик команды «Позвонить»

&НаКлиенте

Процедура Позвонить(Команда)

Если ЗначениеЗаполнено(Объект.Клиент) Тогда

Телефон = ПолучитьТелефон(Объект.Клиент);

Если ЗначениеЗаполнено(Телефон) Тогда

СредстваТелефонии.НабратьНомер(Телефон, Ложь);

Иначе

Сообщение = Новый СообщениеПользователю();

Сообщение.Текст = "Не указан телефон клиента!";

Сообщение.Поле = "Объект.Клиент";

Сообщение.Сообщить();

КонецЕсли

Иначе

Сообщение = Новый СообщениеПользователю();

Сообщение.Текст = "Клиент не выбран!";

Сообщение.Поле = "Объект.Клиент";

Сообщение.Сообщить();

 

КонецЕсли

 

КонецПроцедуры

. Обработчик команды «ОтправитьСМС»

&НаКлиенте

Процедура ОтправитьСМС(Команда)

 

Если ЗначениеЗаполнено(Объект.Клиент) Тогда

Телефон = ПолучитьТелефон(Объект.Клиент);


Если ЗначениеЗаполнено(Телефон) Тогда

Сообщение = Новый SMSСообщение();

Сообщение.Получатели.Добавить(Телефон);

СредстваТелефонии.ПослатьSMS(Сообщение, Истина);

 

Иначе

Сообщение = Новый СообщениеПользователю();

Сообщение.Текст = "Не указан телефон клиента";

Сообщение.Поле = "Объект.Клиент";

Сообщение.Сообщить();

 

КонецЕсли

 

Иначе

Сообщение = Новый СообщениеПользователю();

Сообщение.Текст = "Клиент не выбран!";

Сообщение.Поле = "Объект.Клиент";

Сообщение.Сообщить();

 

КонецЕсли

 

КонецПроцедуры
При открытии формы заказа установим доступность команд для работы со средствами телефонии только в том случае, если мобильное устройство поддерживает такие возможности
Обработчик события формы «ПриОткрытии»

&НаКлиенте

Процедура ПриОткрытии(Отказ)

 

Элементы.ФормаПозвонить.Доступность =СредстваТелефонии.ПоддерживаетсяНаборНомера();

Элементы.ФормаОтправитьСМС.Доступность =СредстваТелефонии.ПоддерживаетсяОтправкаSMS(Истина);

 

КонецПроцедуры
Средства мультимедиа (сделать фото, сделать видео, сделать аудиозапись)

Справочник хранимых файлов

Для этого нам понадобится справочник, в котором будут храниться файлы мультимедиа, сделанные курьером. Создадим в нашей мобильной конфигурации справочник с именем ХранимыеФайлы, представлением объекта Файл и представлением списка Файлы.
Для хранения имени файла и собственно мультимедийного содержимого создадим у этого справочника два реквизита: ИмяФайла (типа Строка неограниченной длины) и ДанныеФайла (типа ХранилищеЗначения). А также увеличим длину основного реквизита справочника Наименование до 50 символов.



Рисунок 8-«Справочник Хранимые файлы»

Чтобы выполнять обмен данными справочника между планшетом и основным приложением, на закладке Обмен данными окна редактирования справочника ХранимыеФайлы включим его в план обмена Мобильные 




Рисунок 9-«План обмена»

Чтобы реализовать мультимедийные возможности, в форме заказа на закладке Команды добавим команды СделатьФотоснимокСделатьВидеозапись и СделатьАудиоЗапись и перетащим их в командную панель формы.



Рисунок 9-«Форма документа»

. Обработчик команды «СделатьФотоснимок»

&НаКлиенте

Процедура СделатьФотоснимок(Команда)

 

Если Объект.Ссылка.Пустая() Тогда

ПоказатьПредупреждение(, "Данные не записаны!");

 

Возврат;

 

КонецЕсли;

 

ДанныеМультимедиа = СредстваМультимедиа.СделатьФотоснимок();

Если ДанныеМультимедиа <> Неопределено Тогда

СоздатьНовыйФайл(ДанныеМультимедиа.ПолучитьДвоичныеДанные(),ДанныеМультимедиа.РасширениеФайла,ДанныеМультимедиа.ТипСодержимого);

 

КонецЕсли;

 

КонецПроцедуры
. Обработчик команды «СделатьВидеозапись»

&НаКлиенте

Процедура СделатьВидеозапись(Команда)

 

Если Объект.Ссылка.Пустая() Тогда

ПоказатьПредупреждение(, "Данные не записаны!");

 

Возврат;

 

КонецЕсли;

 

ДанныеМультимедиа = СредстваМультимедиа.СделатьВидеозапись();

Если ДанныеМультимедиа <> Неопределено Тогда

СоздатьНовыйФайл(ДанныеМультимедиа.ПолучитьДвоичныеДанные(),ДанныеМультимедиа.РасширениеФайла,ДанныеМультимедиа.ТипСодержимого);

 

КонецЕсли;

 

КонецПроцедуры

. Обработчик команды «СделатьАудиозапись»

&НаКлиенте

Процедура СделатьАудиозапись(Команда)

 

Если Объект.Ссылка.Пустая() Тогда

ПоказатьПредупреждение(, "Данные не записаны!");

 

Возврат;

 

КонецЕсли;

 

ДанныеМультимедиа = СредстваМультимедиа.СделатьАудиозапись();

Если ДанныеМультимедиа <> Неопределено Тогда

СоздатьНовыйФайл(ДанныеМультимедиа.ПолучитьДвоичныеДанные(),ДанныеМультимедиа.РасширениеФайла,ДанныеМультимедиа.ТипСодержимого);

 

КонецЕсли;

 

КонецПроцедуры

В результате выполнения этих методов мы получаем объект ДанныеМультимедиа. Из этого объекта мы получаем содержимое данных мультимедиа в виде двоичных данных, расширение при сохранении этих данных в файл, тип содержимого и передаем в серверную процедуру СоздатьНовыйФайл() для сохранения данных мультимедиа в справочнике ХранимыеФайлы 

. Процедура для сохранения данных мультимедиа в справочнике «ХранимыеФайлы»