Файл: Транспорт. Дорожная азбука.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 33

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Комплексно - тематическое планирование с 08.11.21 по 12.11.21 г.
Тема: «Транспорт. Дорожная азбука».

Задачи: Познакомить детей с «зеброй» – пешеходным переходом. Познакомить с действиями инспектора ГБДД в различных ситуациях. Познакомить детей с разными видами пассажирского транспорта: наземный, подземный, воздушный, водный; а также строительный и технический транспорт.

Цели: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улице, действия на сигналы светофора, правила безопасного поведения в транспорте, правила перехода через дорогу. Закреплять знания о специальных видах транспорта: скорая помощь, пожарная машина, полиция, машина МЧС.

Итоговое мероприятие: Просмотр м/ф «Дорожная азбука», 12.11.21.

Организация развивающей среды: внесение настольных дидактических игр, альбомов для рассматривания «Транспорт», «ПДД», чтение стихотворений А. Лекомцева «Зебра», «Правила дорожного движения», «Автомагистрали», «Автотрасса», «Светофор», «Виды транспорта», «Проезжая часть», «Знаки дорожного движения», «Пешеходный переход».
Работа с родителями:

1. Беседа «Здоровье всему голова».

2. Папка - передвижка «Осень».

3. Консультация «ПДД».

4. Консультация «Об эффективности использования фликеров».
План составила: Жорник С.Н.

План проверила:

День недели, дата

Непосредственно - образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах


Понедельник 08.11.21




09.00 – 09.20

Ознакомление с окружающим миром

Занятие № 8, «Я - пешеход»,

Саулина, стр.26


11.05 – 11.25

Музыка

(по плану музыкального работника)

I п.д.:

Утренняя гимнастика по плану физкультурного работника.

Труд детей «Поручения».

Пальчиковая игра «Утро раннее настало» (конспект).

Чтение стихотворения А. Лекомцева «Правила дорожного движения» (конспект).

Индивидуальная работа по математике с Катей, Максимом С., Артёмом, «Понятия: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже; высокий – низкий, выше – ниже».

Цель: закрепить с детьми понятия: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже; высокий – низкий, выше – ниже».

Прогулка, наблюдение № 16 (Кобзева, стр.96).

П/и «Воробушки и автомобиль».
II п.д.:

Гимнастика после сна № 2 (картотека), дорожка здоровья.

Дидактическая игра «Где что можно делать?» (картотека).

Хороводная игра «Заинька» (конспект).

Беседа «Транспорт - специальный вид транспорта: «скорая помощь», пожарная машина, «полиция», машина МЧС.» (конспект).

Музыкальная игра «Ритмический кубик» (картотека)






День недели, дата

Непосредственно - образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

09.11.21


09.00 – 09.20

Формирование элементарных математических представлений

Занятие № 7, Помораева, стр. 19

09.40 – 10.00

10.10 – 10.30

Физическая культура (бассейн)

15.50 – 15.40

Музыка

(по плану музыкального работника)



I п.д.:

Утренняя гимнастика по плану физкультурного работника. Артикуляционная гимнастика «Часики», «Пятачок» (картотека).

Чтение стихотворения А.Лекомцева «Автомагистрали»

(конспект).

Беседа «Безопасная дорога» (конспект).

Индивидуальная работа по развитию речи Евой Г., Миррой, Мишей. Д/ игра «Кто выше?» (Корнеичева, стр.75).

Дидактическая игра по математике «У кого хвост длиннее?» (картотека).

Прогулка, наблюдение №17, (Кобзева, стр.97).

П/и «Солнышко и дождик».
II п.д.:

Гимнастика после сна № 2, (картотека), дорожка здоровья.

Сюжетно - ролевая игра «Строим гараж (спецтехника): кран, грузовик, каток» (картотека).

Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики» (картотека).

Музыкально – дидактическая игра «Кто как поет?» (конспект)

Цель: Повторять короткие звукоподражания за взрослым.





День недели, дата

Непосредственно - образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

10.11.21


09.00 - 09.20

Обучение грамоте

Занятие № 6,

«Знакомство детей с термином «слово»»,

Варенцова, стр.31


09.40 - 10.00

Физическая культура

(в зале)

(по плану физкультурного работника)


11.30 – 11.50

Музыка

(по плану музыкального работника)



I п.д.:

Утренняя гимнастика по плану физкультурного работника

Дидактическая игра по математике «Какая, какой, какое?» (картотека).

Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Поиграем на губах» (картотека).

Чтение стихотворения А.Лекомцев «Автотрасса»

(конспект).

Индивидуальная работа по формированию культуры поведения за столом с Викой., Евой К., Полиной. «Послушные локоточки» (Корнеичева, стр.67).

Прогулка, наблюдение № 18, (Кобзева, стр.98).

П/и «Воробушки и автомобиль».
II п.д.:

Гимнастика после сна № 2 (картотека), дорожка здоровья.

Дидактическая игра «Так бывает или нет» (картотека).

Беседа «Знаки дорожного движения» (конспект).

Логоритмическое упражнение «Будем прыгать и скакать!» (картотека).


Четверг

11.11.21


09.00 – 09.20

Физическая культура

(на улице)

(по плану физкультурного работника)


09.40 – 10.00

Аппликация

«Автобус едет по городу»,

(конспект)


I п.д.:

Утренняя гимнастика по плану физкультурного работника

Труд детей «Дежурство по столовой».

Хороводная игра «Флажок» (картотека).

Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Заборчик» (картотека).

Чтение стихотворения А.Лекомцева «Светофор»

(конспект).

Логоритмическое упражнение «Вышли мышки» (картотека).

Прогулка, наблюдение № 19, (Кобзева, стр.99).

П/и «Солнышко и дождик».
II п.д.:

Гимнастика после сна № 2 (картотека), дорожка здоровья.

Хозяйственно – бытовой труд «Протираем полки шкафов».

Сюжетно – ролевая игра «Автобус» (конспект).

Чтение рассказа С. Михалкова «Дядя Стёпа» (конспект).

Дидактическая игра «Закончи предложение» (конспект).




День недели, дата

Непосредственно - образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах



День недели, дата

Непосредственно - образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

12.11.21



09.00 – 09.20

Рисование

Занятие № 7,

«Лодки плывут по реке»,

Комарова, стр. 35



I п.д.:

Утренняя гимнастика по плану физкультурного работника.

Чтение стихотворения А.Лекомцева «Проезжая часть»

(конспект).

Логоритмическое упражнение «По дорожке» (картотека).

Труд детей «Дежурство в уголке природы». (Корнеичева, стр.74).

Индивидуальная работа по ознакомлению с миром природы с Угуром, Степаном, Кирой «Подземные и наземные части растения» (Корнеичева, стр.79)

Цель: закрепить подземные и наземные части растения, сравнивать растения по внешнему виду.

Прогулка, наблюдение № 20, (Кобзева, стр.101).

П/и «Солнышко и дождик».
II п.д.:

Гимнастика после сна № 2 (картотека), дорожка здоровья.

Рассматривание альбома «ПДД». Цель: закрепить правила перехода дороги. «Зебра» – пешеходный переход.

Итоговое мероприятие: Просмотр м/ф «Дорожная азбука», (интерактивная доска)