ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана: Раздел 5: Искусство | Школа: Ямышевская СОШ | |||||||
Дата: | ФИО учителя: Мусай Досжан | |||||||
Класс: 8 | Количество присутствующих:1 Отсутствующих: | |||||||
Тема урока | Орнаментальное искусство | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 8.2.5.1 Составлять эскиз и изготавливать изделие с использованием орнамента (қошқар мүйіз, ашатуяқ, түйетабан) | |||||||
Цели урока | Учащиеся могут:
| |||||||
| | Ход урока | ||||||
этапы урока | Действия педагога | Действие ученика | оценивание | Ресурсы | ||||
Начало урока Пункт 1 -2 мин. | Вид урока- обобщение и систематизация изучаемого материала. 1.Начало урока: - Сегодня мы продолжим тему посуды, рассмотрим более подробно орнаменты, которыми их украшали. Озвучить тему урока, поставить перед ребенком цели урока (желательно записать на доске), ознакомить с критериями оценивания. | Отвечает на вопросы по теме | | | ||||
Пункт 2 -2 мин. Пункт 3 - 14 мин. Пункт 4 -20 мин. | 2. Прием «Мозговой штурм». Задать вопрос учащимся: -Какую национальную изделие каких народов вы можете назвать? Возможные ответы учащихся: -Казахская пиала, русский самовар, узбекская керамика и т.д. Обратная связь: если ответы были верные и учащиеся были активны на уроке, то похвалите учащегося. 3. Задание №1 направлено на изучение некоторых видов ремесел по изготовлению посуды и домашней утвари различных народов. Метод наглядный, форма работы индивидуальная. Использовать метод станций: индивидуальная работа. Объяснить задание: -ребенок изучает национальную узоры какого-либо народа или определенный вид посуды, домашней утвари. Затем ребенок встает и переходят к другой станции, Продолжите инструкции по выполнению группового задания: -Рассмотрите изображения национальной посуды, обсудить следующие вопросы с учителем:
Возможные ответы учащихся: -Центральная часть торсыка украшена узором кошкар муйиз-бараний рог, цвет узоров коричневый или черный; Составление юрту из фетры с национальными узорами Обратная связь: -Достаточно ли понятно рассказали вам о видах национальной узора? -Есть ли у вас вопросы по рассмотренным изображениям? | Учащийся отвечает на вопросы Отвечает на вопросы | Похвала ребенка если постарался ответить Похвала ребенка словестно | Репродукции или фотографии с изображениями различных видов посуды. Интернет ресурсы: https://ru.wikipedia.org/wiki/Посуда http://decormaster.kz/st/kazaxskij_ornament.php http://talismans.kz/ru/katalog/nacionalnaya-posuda Бумага формата А3/ А2/А4, гуашь, кисти белка № 4, 6, емкость для воды, салфетки или цветная бумага, картон, клей-карандаш. Для выполнения задания по варианту 3 необходим лист ватмана или цветной картон формата А1 | ||||
Конец урока Пункт 5 1-мин. Пункт 6 -1 мин. | 5. СМАЙЛИК ребенок делится эмоциями через смайлик карту Рефлексия. Раздать карточки трех цветов, использовать прием «Светофор», ребенок поднимут карточки:
6. Домашнее задание. Уборка рабочих мест. | Ребенок выделяет эмоции и крепит на картинку | Поощрение ввиде похвалы словестно | Для каждого учащегося конвертик с цветными карточками красного, желтого и зеленого цвета. |