Файл: Общие сведения об образовательном учреждении.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 192

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

При наличие в параллели нескольких классов указать наименьший процент выполнения программ

* средний процент выполнения учебных программ по объёму учебного времени считают только по данным указанным в таблице


Ниже таблицы указать предметы, программы которых не выполнены по содержанию за один год или более

2017/2018 уч.г. нет (класс) нет (предмет)

2018/2019 уч.г. нет (класс) нет (предмет)

2019/2020 уч.г. нет (класс) нет (предмет)

2020/20201 уч.г. нет (класс) нет (предмет)


РАЗДЕЛ 4. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
4.1. Положительные результаты итоговой аттестации выпускников в течение трех последних лет

Учебный год

2019г.

2020 г.

2021г.


Количество выпускников


Всего

Освоивших программы ступени


%


Всего

Освоивших программы ступени


%


Всего

Освоивших программы ступени


%

I уровень

12

12

100

7

7

100

5

5

100

II уровень

9

9

100

14

14

100

13

13

100

III уровень

3

3

100

6

6

100

3

3

100




    1. Доля обучающихся, освоивших образовательные программы на «4» и «5» (на ступени)


а) всего

Учебный год

2019г.

2020г.

2021 г.

Количество

выпускников

Всего


Из них на 4 и 5

%

Всего


Из них на 4 и 5

%

Всего


Из них на 4 и 5

%

I уровень

12

7

58

7

4

57

5

2

40

II уровень

9

4

44

14

6

43

13

2

16

III уровень

3

2

67

6

5

83

3

2

67



б) отдельно

Ступени образования

Общеобразовательные классы

Классы, обеспечивающие дополнительную (углубленную, профильную) подготовку

Учебный год

2019 г.

2020г.

2021г.

2019 г.

2020г.

2021г.

Количество

выпускников

всего


из них на 4 и 5


%

всего


из них на 4 и 5


%

всего



из них на 4 и 5


%

всего



из них на 4 и 5



%

всего


из них на 4 и 5


%

всего



из них на 4 и 5


%

I уровень

12

7

58

7

4

57

5

2

40

-

-

-

-

-

-

-

-

-

II уровень

9

4

44

14

6

43

13

2

16

-

-

-

-

-

-

-

-

-

III уровень

3

2

67

6

5

83

3

2

67

-

-

-

-

-

-

-

-

-




    1. Качество освоения выпускниками 11 классов программ, обеспечивающих дополнительную (углубленную, профильную) подготовку по предмету ________________________________________________________________





Год

Изучали

всего

Освоили программу

Освоили

на «4» и «5»

Выбрали

ЕГЭ

Справились с ЕГЭ

Справились успешно

с ЕГЭ

2019г.

-

-

-

-

-

-

2020г.

-

-

-

-

-

-

2021г.

-

-

-

-

-

-




    1. Сведения об участии выпускников 9 классов в ОГЭ

Название предмета русский язык

Год

Всего выпускников

Принявших участие по новой форме

%

Количество выпускников справившихся

%

Всего

успешно

%

2019г.

9

9

100

9

100

9

100

2020г.

14

-

-

-

-

-

-

2021

13

13

100

13

100

13

100

    1. Сведения об участии выпускников 9 классов в ОГЭ

Название предмета математика

Год

Всего выпускников

Принявших участие по новой форме

%

Количество выпускников справившихся

%

Всего

успешно

%

2019г.

9

9

100

9

100

9

100

2020г.

14

-

-

-

-

-

-

2021г.

-

-

--

-

-

-

-


    1. Сведения об участии выпускников 9 классов в ОГЭ

Название предмета биология

Год

Всего выпускников

Принявших участие по новой форме

%

Количество выпускников справившихся

%

Всего

успешно

%

2019г.

9

6

67

6

100

6

100

2020г.

14

-

-

-

-

-

-

2021г.

-

-

-

-

-

-

-

4.7.Сведения об участии выпускников 9 классов в ОГЭ

Название предмета обществознание

Год

Всего выпускников

Принявших участие по новой форме

%

Количество выпускников справившихся

%

Всего

успешно

%

2019г.

9

8

89

7

88

7

88

2020г.

14

-

-

-

-

-

-

2021г.

-

-

-

-

-

-

-

4.8.Сведения об участии выпускников 9 классов в ОГЭ

Название предмета география

Год

Всего выпускников

Принявших участие по новой форме

%

Количество выпускников справившихся

%

Всего

успешно

%

2019г.

9

3

33

3

100

3

100

2020

14

-

-

-

-

-

-

2021 г.

-

-

-

-

-

-

-