Файл: Состояние ЗавершеныЗавершен Четверг, 23 февраля 2023, 16 59Прошло времени.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 591

Скачиваний: 51

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Четверг, 23 февраля 2023, 16:46
Состояние Завершены
Завершен Четверг, 23 февраля 2023, 16:59
Прошло времени 13 мин. 32 сек.
Баллы 30,00/30,00
Оценка 100,00 из 100,00
В этом государстве инклюзивное образование связано с концепцией открытого общества, означает баланс между универсализмом и дифференциацией при сохранении этнического, культурного и регионального разнообразия
Выберите один ответ:
a. Боливия b. ЮАР
c. Бразилия

d. США
В этом государстве под инклюзивным образованием подразумевают средство противодействия социальной изоляции путем обращения внимания к наиболее уязвимым социальным группам
Выберите один ответ:
a. ЮАР
b. Боливия

c. Бразилия d. США
В этом государстве реализуются идеи развития инклюзивного образования, которое позволило бы всем учащимся активно участвовать в учебном процессе, развивать и расширять свой потенциал и участвовать в качестве равноправных членов общества
Выберите один ответ:
a. Бразилия b. США
c. Боливия d. ЮАР

Временной интеграцией является
Выберите один ответ:
a. интеграция, при которой все воспитанники специальной группы (класса) вне зависимости от уровня психофизического и речевого развития объединяются со здоровыми детьми не реже 2-х раз в месяц для проведения различных мероприятий воспитательного характера

b. интеграция, при которой дети с уровнем психофизического и речевого развития, соответствующим или близким к возрастной норме, по 1-2 человека на равных воспитываются в массовых группах (классах), получая постоянную коррекционную помощь учителя-дефектолога специальной группы (класса)
c. интеграция, при которой дети, еще не способные на равных со здоровыми сверстниками овладевать образовательным стандартом, вливаются лишь на часть дня (например, на его вторую половину) в массовые группы (классы) по 1-2 человека d. интеграция, при которой дети по уровню психофизического и речевого развития соответствуют возрастной норме и психологически готовы к совместному со здоровыми сверстниками обучению












Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Задача, которую решает инклюзивное образование:
Выберите один ответ:
a. преодоление социальных, физиологических и психологических барьеров на пути приобщения ребенка с ОВЗ к общему образованию, введение в его в культуру, приобщение к жизни в социуме b. обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку с ОВЗ с учетом специфики и выраженности нарушения развития, социального опыта, индивидуальных и семейных ресурсов

c. изучение развития теории инклюзивного образования
Инклюзия – это
Выберите один ответ:
a. полное включение детей с разными возможностями во все позитивные аспекты школьной жизни, которые доступны обычным детям

b. совместное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений,
посредством создания специальных условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья c. система гарантированных мер, направленных на создание условий, обеспечивающих им равные с другими гражданами возможности участия в общественной жизни и развитии общества d. процесс, при которых инвалиды и иные члены общества, имеющие ограниченные возможности здоровья,
интеллекта, сенсорной сферы и другое, не являются социально обособленными или изолированными, участвуя во всех видах и формах социальной жизни вместе и наравне с остальными
Интеграция – это
Выберите один ответ:
a. совместное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений,
посредством создания специальных условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья b. процесс, при которых инвалиды и иные члены общества, имеющие ограниченные возможности здоровья,
интеллекта, сенсорной сферы и другое, не являются социально обособленными или изолированными, участвуя во всех видах и формах социальной жизни вместе и наравне с остальными

c. полное включение детей с разными возможностями во все позитивные аспекты школьной жизни, которые доступны обычным детям d. система гарантированных мер, направленных на создание условий, обеспечивающих им равные с другими гражданами возможности участия в общественной жизни и развитии общества
Интеграция, при которой все воспитанники специальной группы (класса) вне зависимости от уровня психофизического и речевого развития объединяются со здоровыми детьми не реже 2-х раз в месяц для проведения различных мероприятий воспитательного характера
Выберите один ответ:
a. полная b. временная

c. частичная d. комбинированная













Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Интеграция, при которой дети по уровню психофизического и речевого развития соответствуют возрастной норме и психологически готовы к совместному со здоровыми сверстниками обучению; по 1-2 человека включаются в обычные группы детского сада или классы школы, при этом они обязательно должны получать коррекционную помощь
Выберите один ответ:
a. частичная b. комбинированная c. полная

d. временная
Интеграция, при которой дети с уровнем психофизического и речевого развития, соответствующим или близким к возрастной норме, по 1-2 человека на равных воспитываются в массовых группах (классах), получая постоянную коррекционную помощь учителя-дефектолога специальной группы (класса)
Выберите один ответ:
a. частичная b. полная c. временная d. комбинированная

Интеграция, при которой дети, еще не способные на равных со здоровыми сверстниками овладевать образовательным стандартом, вливаются лишь на часть дня (например, на его вторую половину) в массовые группы
(классы) по 1-2 человека
Выберите один ответ:
a. частичная

b. временная c. комбинированная d. полная
Интегрированное обучение это
Выберите один ответ:
a. система гарантированных мер, направленных на создание условий, обеспечивающих им равные с другими гражданами возможности участия в общественной жизни и развитии общества b. совместное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений,
посредством создания специальных условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья

c. процесс, при которых инвалиды и иные члены общества, имеющие ограниченные возможности здоровья,
интеллекта, сенсорной сферы и другое, не являются социально обособленными или изолированными, участвуя во всех видах и формах социальной жизни вместе и наравне с остальными d. полное включение детей с разными возможностями во все позитивные аспекты школьной жизни, которые доступны обычным детям
К основным принципам командной работы относят (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. интерес специалиста к смежным дисциплинам, готовность к универсализации и новаторству, овладению новыми знаниями

b. учет особенностей и уровня развития ребенка, его ресурсных возможностей c. уважение ко всем членам команды, взаимопонимание, искренность, готовность к взаимопомощи

d. признание инклюзии как единой психолого-педагогической идеологии и стратегии














Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
К параметрам эффективности междисциплинарного взаимодействия относят (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. приоритетность задач адаптации и социализации

b. учет межличностных отношений между субъектами инклюзивной среды

c. уважение ко всем членам команды, взаимопонимание, искренность, готовность к взаимопомощи d. учет особенностей и уровня развития ребенка, его ресурсных возможностей

Какая сеть учреждений складывалась и развивалась в отношении категорий обучающихся с ОВЗ на протяжении ХХ
века в России?
Выберите один ответ:
a. дифференцированная разной ведомственной принадлежности

b. дифференцированная одной ведомственной принадлежности c. унифицированная d. массовая
Комбинированной интеграцией является
Выберите один ответ:
a. интеграция, при которой дети с уровнем психофизического и речевого развития, соответствующим или близким к возрастной норме, по 1-2 человека на равных воспитываются в массовых группах (классах), получая постоянную коррекционную помощь учителя-дефектолога специальной группы (класса)

b. интеграция, при которой все воспитанники специальной группы (класса) вне зависимости от уровня психофизического и речевого развития объединяются со здоровыми детьми не реже 2-х раз в месяц для проведения различных мероприятий воспитательного характера c. интеграция, при которой дети по уровню психофизического и речевого развития соответствуют возрастной норме и психологически готовы к совместному со здоровыми сверстниками обучению d. интеграция, при которой дети, еще не способные на равных со здоровыми сверстниками овладевать образовательным стандартом, вливаются лишь на часть дня (например, на его вторую половину) в массовые группы (классы) по 1-2 человека
Комплекс оптимальных реабилитационных мер, включающий конкретные виды, формы, объемы, и сроки проведения мероприятий, направленных на восстановление и компенсацию нарушенных или утраченных функций организма,
способностей к трудовой деятельности, интеграцию инвалида в общество — это
Выберите один ответ:
a. социальная защита инвалидов b. индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида

c. интеграция инвалидов в общество d. инклюзия
Обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку с ОВЗ с учетом специфики и выраженности нарушения развития, социального опыта, индивидуальных и семейных ресурсов – это
Выберите один ответ:
a. задача инклюзивного образования

b. принцип инклюзивного образования c. цель инклюзивного образования d. метод инклюзивного образования













Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Первое образовательное учреждение для умственно отсталых детей в России появилось:
Выберите один ответ:
a. в 1901 г.
b. в 1899 г.
c. в 1918 г.
d. в 1854 г.

Преодоление социальных, физиологических и психологических барьеров на пути приобщения ребенка с ОВЗ к общему образованию, введение в его в культуру, приобщение к жизни в социуме – это
Выберите один ответ:
a. метод инклюзивного образования b. принцип инклюзивного образования c. задача инклюзивного образования d. цель инклюзивного образования

Система гарантированных мер, направленных на создание условий, обеспечивающих им равные с другими гражданами возможности участия в общественной жизни и развитии общества
Выберите один ответ:
a. инклюзия b. социальная защита инвалидов

c. индивидуальная программа реабилитации инвалида d. интеграция инвалидов в общество
Система инклюзивного образования в Дании:
Выберите один ответ:
a. обеспечивает индивидуальную поддержку учащихся с особыми потребностями; основана на принципе
«централизованное управление - локальная реализация»
b. предоставляет образовательные услуги в соответствии с потребностями и способностями для людей любого возраста и физического состояния c. создает «наименее ограничивающую среду»; место обучения ребенка в классе должно быть наиболее приближено к домашней обстановке d. построена на основе диалога и взаимного обучения между преподавателями и студентами

Система инклюзивного образования в США:
Выберите один ответ:
a. создает «наименее ограничивающую среду»; место обучения ребенка в классе должно быть наиболее приближено к домашней обстановке

b. предоставляет образовательные услуги в соответствии с потребностями и способностями для людей любого возраста и физического состояния c. построена на основе диалога и взаимного обучения между преподавателями и студентами d. обеспечивает индивидуальную поддержку учащихся с особыми потребностями; основана на принципе
«централизованное управление - локальная реализация»












Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Система инклюзивного образования в Финляндии:
Выберите один ответ:
a. построена на основе диалога и взаимного обучения между преподавателями и студентами b. создает «наименее ограничивающую среду»; место обучения ребенка в классе должно быть наиболее приближено к домашней обстановке c. обеспечивает индивидуальную поддержку учащихся с особыми потребностями; основана на принципе
«централизованное управление - локальная реализация»

d. предоставляет образовательные услуги в соответствии с потребностями и способностями для людей любого возраста и физического состояния
Совместное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений,
посредством создания специальных условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья
Выберите один ответ:
a. коррекционное обучение b. специальное обучение c. инклюзия d. интегрированное обучение

Форма организации образовательного процесса, при которой дети с отклонениями в развитии обучаются по соответствующим нарушению общеобразовательным программам (основным и дополнительным) в одном классе с нормально развивающимися сверстниками в условиях массовой общеобразовательной школы
Выберите один ответ:
a. специальное класс b. индивидуальное обучение c. интегрированный класс

d. специальное обучение
Целью инклюзивного образования является:
Выберите один ответ:
a. преодоление социальных, физиологических и психологических барьеров на пути приобщения ребенка с ОВЗ к общему образованию, введение в его в культуру, приобщение к жизни в социуме

b. создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ
c. обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку с ОВЗ с учетом специфики и выраженности нарушения развития, социального опыта, индивидуальных и семейных ресурсов
Целью междисциплинарного взаимодействия является
Выберите один ответ:
a. создание эффективной команды специалистов, определяющей «содержательное поле» инклюзии b. последовательное «погружение» образовательного учреждения в формирование инклюзивного пространства c. поиск эффективных технологий и решений в области организации и сопровождения инклюзивного образовательного процесса

d. создание единой инклюзивной образовательной траектории













Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Частичной интеграцией является
Выберите один ответ:
a. интеграция, при которой дети по уровню психофизического и речевого развития соответствуют возрастной норме и психологически готовы к совместному со здоровыми сверстниками обучению b. интеграция, при которой все воспитанники специальной группы (класса) вне зависимости от уровня психофизического и речевого развития объединяются со здоровыми детьми не реже 2-х раз в месяц для проведения различных мероприятий воспитательного характера c. интеграция, при которой дети с уровнем психофизического и речевого развития, соответствующим или близким к возрастной норме, по 1-2 человека на равных воспитываются в массовых группах (классах), получая постоянную коррекционную помощь учителя-дефектолога специальной группы (класса)
d. интеграция, при которой дети, еще не способные на равных со здоровыми сверстниками овладевать образовательным стандартом, вливаются лишь на часть дня (например, на его вторую половину) в массовые группы (классы) по 1-2 человека

Четкое определение понятия «инклюзивное образование» дано в:
Выберите один ответ:
a. Федеральном законе «Об образовании Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ

b. Конституции РФ
c. Законе «Об образовании» от 10.07.1992 года № 3266-1
d. Конвенции о правах ребенка