Файл: Состояние ЗавершеныЗавершен Воскресенье, 9 апреля 2023, 11 51Прошло времени.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 149

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Частично правильный
Баллов: 0,91 из
1,00
Тест начат Воскресенье, 9 апреля 2023, 11:34
Состояние Завершены
Завершен Воскресенье, 9 апреля 2023, 11:51
Прошло времени 17 мин. 42 сек.
Оценка 1,98 из 3,00 (66%)
В начальной школе трудно переоценить значение внеурочной деятельности, связанной с изобразительным и декоративно- прикладным искусством. Творчество и продуктивная деятельность являются толчком в развитии множества позитивных качеств формирующейся личности ребёнка.
По данному вопросу вам предлагается для ознакомления содержательный текстовой материал.
Изучите его и
заполните имеющиеся в тексте пропуски, применяя для этого предоставленные в выпадающем списке варианты
ответов. В процессе перемещения выбранных вами слов используйте левую кнопку компьютерной мыши.
Обратите внимание на наличие фальшответов (слов, неверно подобранных по их смысловому значению).
Значение внеурочной деятельности по ИЗО и декоративно-прикладному искусству для развития учащихся начальной школы
Внеурочная деятельность по изобразительному искусству организуется с учётом возрастных психолого- педагогических особенностей младших школьников. Младший школьный

— это период,
когда осуществляется переход от игры к новой форме социально организованного развития, которая оформляется как

. Разумеется,

продолжает выполнять важную роль в психическом развитии детей, и

творческого процесса в форме игры повышает его

Художественное творчество развивает выносливость и

, необходимые для осуществления учебной деятельности, в которой требуются напряжение и длительная

Для младших школьников характерна эмоциональность и

. На занятиях художественно- творческой деятельностью учащиеся имеют возможность выражать собственные

Сравнение учащимися результатов своей деятельности с образцом и работами одноклассников способствует развитию у них объективной самооценки и умению осуществлять

результатов собственной деятельности.
В коллективной художественно-творческой деятельности формируются и развиваются коммуникативные

Ваш ответ частично правильный.
Вы выбрали правильных вариантов: 10.
личность результативность организация сосредоточенность эмоции контроль обучение сравнение творчество упорство анализ возраст навыки общение интерес впечатлительность самоанализ игра











Вопрос
2
Частично правильный
Баллов: 0,67 из
1,00
№ п/п
Формулировки задач
Описание содержания задач внеурочной
деятельности
1.

Развитие творческих способностей, образного мышления фантазии и воображения учащихся,
посредством использования игры цвета и различных фактур, нестандартных приёмов и решений в реализации творческих идей.
2.

Освоение практических приёмов и навыков изобразительного мастерства (рисунка, живописи и композиции).
3.

Посредством осуществления художественного творчества обеспечение формирования эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, восприятия духовного опыта человечества как основы приобретения личностного опыта.
Основной целью внеурочной деятельности младших школьников в области ИЗО и декоративно-прикладного искусства является приобщение их через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости,
формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение. Поставленная цель раскрывается в единстве трёх задач, оформляемых для педагогического решения.
Заполните таблицу «Система задач внеурочной деятельности по изобразительному искусству и декоративно-
прикладному творчеству». Расположите для этого в ячейках таблицы наименования, соответствующие описаниям
содержания рассматриваемых задач. Обратите внимание на наличие фальшответов (неверных указаний задач
внеурочной деятельности).
Таблица — Система задач внеурочной деятельности по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству
Художественно-творческая
Формирующая
Воспитательная
Ваш ответ частично правильный.
Вы выбрали правильных вариантов: 2.










Вопрос
3
Частично правильный
Баллов: 0,40 из
1,00
Как и для любого развивающего курса по внеурочной деятельности, для проведения занятий по ИЗО и декоративно- прикладному искусству (ДПИ) необходимо разработать рабочую программу, являющуюся основанием для осуществления образовательного процесса. Содержание данной рабочей программы оформляется в соответствии с чёткими требованиями.
Внимательно прочитайте представленные далее описания каждого из разделов требуемого содержания рабочей
программы по внеурочной деятельности в области ИЗО и декоративно-прикладного искусства. Определите
последовательность оформления данных разделов. Для этого переместите в каждый блок схемы только одну букву,
которой обозначено соответствующее описание разделов рассматриваемого документа.
Перечень разделов рабочей программы:
А. Тематическое планирование.
Б. Требования к результатам усвоения обучающимися программы внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ.
В. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ.
Г. Пояснительная записка, раскрывающая характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цель изучения,
основные содержательные линии, описание ценностных ориентиров содержания образовательного курса.
Д. Основное содержание внеурочной работы в области ИЗО и ДПИ с распределением учебных часов по разделам.
Рисунок — Схема алгоритма формирования содержания рабочей программы по осуществлению внеурочной деятельности в области ИЗО и декоративно-прикладного искусства
Ваш ответ частично правильный.
Вы выбрали правильных вариантов: 2.
А
Б
В
Г
Д