ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«По локоть в меле»
Экзамен учителей
1 уч. _____________ дай списать
2 уч. Какая я тебе __________ я директор школы
1 уч. Ну что ты теперь не __________ чтоли? ________ ну дайте списать
2 уч. Ты ж физрук, что тебе там списывать? Конь пишется с мягким знаком, а мат без
1 уч. Про мат я и без вас знаю.
Пр. Что вы там пытаетесь списать? Я вас только попросил написать фамилию и имя.
3 уч. Здравствуйте, прошу прощения. Опоздала.
Пр. Здравствуйте, вы учитель чего?
3 уч. Не учитель, а заслуженный учитель математики.
Пр. Присаживайтесь. Ну а для тех кто опоздал повторю, что здесь происходит. Министерство образования проводит единое тестирование для педагогического состава учебных заведений на профессиональную пригодность.
3 уч. Пфу, как чувствовала… хотела же больничный взять
Пр. Я слышу, что кто-то из вас уже хочет списать, но ничего не получится. Мы пишем через специальный канал, разработанный Сколково. Тестирование начинается.
(На экране появляется отсчет)
4 уч. А где включать? А что включать?
(Отсчет закончился, экран смерти)
Пр. Ну всё, закончили
5 уч. Так мы же ее не начали
Пр. Я говорю закончили, система крякнула. Достаем двойные листочки. Начинаем работу. (садится за стол)
1 уч. А можно выйти?
-Нет
2 уч. А я ручку дома забыла
- А голову ты дома не забыла
1 уч. А можно выйти в туалет?
- Нет
3 уч. А сколько клеточек отступать?
- Листочки в линейку
1 уч. А можно выйти?
- Нет
2 уч. А это на весь урок?
Пр. Да
4 уч. А она мне язык показывает
-Вера Владимировна, вы же заслуженный учитель, перестаньте
4 уч. А она первая начала
1 уч. А можно выйти?
- Да
1 уч. А я уже не хочу
(Звонит телефон, проверяющий уходит)
2 уч. Коллеги, списываем. (выбрасывает шпаргалки, все быстро их собирают прячут куда могут)
(Проверяющий возвращается)
Пр. Вы меня извините но я не в ту школу попал
- А листочки сдавать?
- А оценка будет?
- А когда переписать можно?
- А домашнее задание будет?
(музыка)
А в заключение мы хотим сказать, что все совпадения случайны.
С Вами была команда «По локоть в меле». До новых встреч!
Двоечник – ясный сокол
Бабушка. В тридевятом царстве в школе №5 жил был двоечник – ясный сокол.
(Двоечник идет по коридору и поет песню)
Дв. Расступись честной народ, настежь кабинеты, добрый молодец идёт все сдавать предметы
Эх люлей, эх люлей, получу если не сдам всё. Получуууууу если завалят
(На пути встречает дежурного школьника)
Дв. Тук-тук, кто остановить меня вздумал?
Шк. Я дежурный нарушка! А ты кто добрый молодец и где твоя сменка?
Дв. Вооот и показывает обувь.
Шк. И куда ты путь держишь сокол ясный.
Дв. Так иду я по коридору школьному в логово учителя строгого ___________.
Шк. Эка ты быстрый, а ты сначала на мои загадки ответь
Дв. Это мы с тобой так всю перемену прогадаем.
Дв. По народному велению, по моему хотению ступай-ка щелбан прямо дежурному в лоб.
Шк. Не бей меня добрый молодец, я тебе еще пригожусь.
Дв. Будь по твоему пригождайся быстрее.
Шк. Я подскажу тебе как добраться до кабинета.
Шк. Вот тебе клубок, он не простой, он на план эвакуации второго этажа намотан. Размотаешь его и попадешь куда надо.
(Двоечник уходит, появляется бабушка)
Бб. Скоро сказка сказывается да не скоро русские двоечники по коридорам ходят.
(Двоечник прыгает в коридоре и оказывается в кабинете учителя)
Уч. Котик, ты мой котик, тепленький животик
Зав. Прекратите ___________________, я завуч в конце концов.
Уч. Чуфыр чуфыр, ученичьим духом пахнет (Замечают ученика, учитель запрыгивает на стол).
Ну здравствуй, злодей кровопийца
Аааа, Вы к ___________________, она вон там сидит
А ты кто таков?
Зав. А я завуч проходи
Уч. Зачем явился а? Зачем потревожил нас?
Дв. Пришел математику сдавать
Уч. Ну все добрый молодец сейчас мы тебя пытать будем! (Хватает за щеку)
Уч. Ну что больно тебе ли тебе двоечник, больно ли тебе красный?
Зав. Негоже __________________ с гостями поступаешь. Ты в начале напои, накорми да спать уложи. А уж потом и пересдачей пытай.
(Появляется директор)
Дир. А вот и я, директор тридевятого царства школьного государства!
- О, новенький давай к нам на Умные каникулы. Запишите, его в первые ряды
Уч. А как же пересдача?
Дир. Вот там и пересдаст.
Баб. Вот так двоечник – ясный сокол не остался на второй год, а на Умных каникулах узнал много нового и интересного. И жили они Все долго и счастливо.
Бабушка – Зарубина
Двоечник – Наумов
Завч _ Зарубина
Директор – Головина
Учитель – Котельникова
Школьник дежурный - Романова