Файл: 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

УТВЕРЖДАЮ

Зав. практикой

_________Г.Н. Хайруллина «____»_________20 __ г.


ЗАДАНИЕ

на производственную практику (ПМ.01)

38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Студенту (ке) ____________________________________________группы _____________

Место практики ______________________________________________________________

Начало практики _______________________ конец практики ________________________

Тема 1. Организация работы с документами, план счетов бухгалтерского учета

Тема 2. Учет денежных средств в кассе, учет денежных средств на расчетных и специальных счетах в банке.

Тема 3. Учет основных средств, и нематериальных активов

Тема 4. Учет долгосрочных инвестиций. Учет финансовых вложений

Тема 5. Учет материально-производственных запасов. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости.

Тема 6. Учет готовой продукции. Учет дебиторской и кредиторской задолженности.


Примечание: дневник оформляется в ученической тетради не менее 18 листов и с отзывом с предприятия сдается руководителю практики в техникуме в течение двух дней после выхода с практики.

Задание рассмотрено на ПЦК гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

Протокол № 1 от «26» августа 2019г.
Председатель ПЦК гуманитарных

и социально-экономических дисциплин __________ Н.В. Ентураева
Министерство образования и науки Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева»

ДНЕВНИК

производственной практики по профилю специальности ПМ.02

(наименование вида производственной практики)

20___\20____ учебный год

Обучающийся__________________________________________________ Курса___________________________ группы_______________________

Специальности_________________________________________________

Место прохождения практики____________________________________
Руководители:

Зав.практикой _________________________________________________

Руководитель практики__________________________________________


Дата

Содержание работы

Оценка и подпись непосредственного руководителя












Утверждаю:

Начальник цеха (отдела)

__________ _____________________

подпись Ф.И.О.

«___»_____________20__г.

(Печать предприятия)


Аттестационный лист
Предприятие_________________________________________________________________________

Ф.И.О. ______________________________________________________________________________

Проходил практику с ___________________ по ___________________________________________

Группа ____________________ Специальность ____________________________________________
ПРОВЕДЕНЫ ИНСТРУКТАЖИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ВВОДНЫЙ ____________ ПЕРВИЧНЫЙ _________________ ПОВТОРНЫЙ _________________
1. Место практики (отдел, бригада) _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. Кем принят (профессия )_____________________________________________________________

3. Приступил к работе ________________________________________________________________

4. Уволен с работы ____________________________________________________________________

5. Освоил работу (наименование оборудования, перечень технологических процессов, применяемых приспособлений и инструментов): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Выполнял операции _____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Отношение к порученному делу (оценка по пятибалльной системе: удовлетворительно, хорошо, отлично) ____________________________________________________________________________

8. Выполнение нормированного задания (в %) _____________________________________________

9. Знание теории по работе (оценка по пятибалльной системе: удовлетворительно, хорошо, отлично) _____________________________________________________________________________________

10 Нарушение трудовой дисциплины ____________________________________________________

Дни опозданий _______________________________________________________________________

Дни прогулов ________________________________________________________________________

Дни болезни _________________________________________________________________________

11. В каких мероприятиях отдела принимал участие ________________________________________

12. Заслуживает присвоения (рекомендуемый разряд, профессия)_____________________________

13. Особые замечания ________________________________________________________________

14. Рекомендуемая оценка ____________________________________________________________
Руководитель практики от предприятия:

______________ _____________ _____________________

должность подпись Ф.И.О.

УТВЕРЖДАЮ



Зав.практикой

_________Г.Н. Хайруллина «____»_________20 __ г.

ЗАДАНИЕ

на производственную практику по профилю специальности (ПМ.02)

38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Студенту (ке) _________________________________________________ группы _____________

Место практики ____________________________________________________________________

Начало практики _____________________________ конец практики ________________________




Содержание практики

Содержание дневника (отчета) по данному разделу

1.

Характеристика объекта практики (ознакомление с организацией как с объектом производственной практики. Прохождение инструктажа по технике безопасности и охране труда, изучение внутреннего распорядка организации и правил работы организации).

Ознакомление с организацией как с объектом производственной практики. Прохождение инструктажа по технике безопасности и охране труда, изучение внутреннего распорядка организации и правил работы в организации.

2.

План счетов бухгалтерского учета.

Ознакомление с рабочим планом счетов.

Ознакомление со структурой бухгалтерии, учетной политикой организации, рабочим планом счетов, графиком документооборота, автоматизированной обработкой учетной информации.

Приложить к отчету – копию учетной политики организации, с приложением – графиком документооборота.

Заполнение учетных регистров с применением бухгалтерской программы «1С: Предприятие – Бухгалтерия предприятия 8».

Подготовка первичных бухгалтерских документов для передачи в текущий бухгалтерский архив, в постоянный архив по истечении установленного срока хранения.

3.

Нормативно-правовая основа проведения инвентаризации имущества и обязательств

Участие в работе комиссии по инвентаризации имущества и обязательств организации:

- ознакомление с учетной политикой организации в части проведения инвентаризации имущества и обязательств ;

- формирование пакета нормативных документов для проведения инвентаризации по имущества и обязательств.

Приложить к отчету: график проведения инвентаризации имущества и обязательств; приказ о составе инвентаризационной комиссии.

Формирование комплекта документов по инвентаризации имущества

4.

Общие правила проведения инвентаризации имущества и обязательств организации..

Ознакомление с планом мероприятий по подготовке к проведению инвентаризации имущества и обязательств организации.

Участие в инвентаризации имущества и обязательств организации с использованием различных способов и приемов.

Формирование комплекта документов по инвентаризации имущества и обязательств организации в зависимости от инвентаризуемых объектов.

5.

Проверка действительного соответствия фактического наличия имущества организации данным учета.

Проверка действительного соответствия фактического наличия имущества организации данным учета:

-составление сличительных ведомостей по инвентаризации имущества и обязательств;

- отражение в учете выявленных излишков, недостач и порчи имущества;

-отражение в учете операций по инвентаризации имущества и обязательств;

- заполнение форм бухгалтерской отчетности с учетом результатов инвентаризации.

6.

Учет выявленных инвентаризационных разниц и оформление результатов инвентаризации

Отражение в учете операций по инвентаризации имущества и обязательств.

Заполнение форм бухгалтерской отчетности с учетом результатов инвентаризации. Подготовка отчета по проведению инвентаризации с учетом особенностей проведения инвентаризации в организации.

Технология проведения инвентаризации

отдельных видов имущества и обязательств организации.

7.

Технология проведения инвентаризации

отдельных видов имущества и обязательств организации.

Технология проведения инвентаризации

отдельных видов имущества и обязательств организации.



Примечание: дневник оформляется в ученической тетради не менее 18 листов и с отзывом с предприятия сдается руководителю практики в техникуме в течение двух дней после выхода с практики.

Задание рассмотрено на ПЦК гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

Протокол №__1__ от «26» августа 2019г.

Председатель ПЦК спец дисциплин __________ Н.В.Ентураева