Файл: 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УТВЕРЖДАЮ
Зав. практикой
_________Г.Н. Хайруллина «____»_________20 __ г.
ЗАДАНИЕ
на производственную практику (ПМ.01)
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Студенту (ке) ____________________________________________группы _____________
Место практики ______________________________________________________________
Начало практики _______________________ конец практики ________________________
Тема 1. Организация работы с документами, план счетов бухгалтерского учета
Тема 2. Учет денежных средств в кассе, учет денежных средств на расчетных и специальных счетах в банке.
Тема 3. Учет основных средств, и нематериальных активов
Тема 4. Учет долгосрочных инвестиций. Учет финансовых вложений
Тема 5. Учет материально-производственных запасов. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости.
Тема 6. Учет готовой продукции. Учет дебиторской и кредиторской задолженности.
Примечание: дневник оформляется в ученической тетради не менее 18 листов и с отзывом с предприятия сдается руководителю практики в техникуме в течение двух дней после выхода с практики.
Задание рассмотрено на ПЦК гуманитарных и социально-экономических дисциплин.
Протокол № 1 от «26» августа 2019г.
Председатель ПЦК гуманитарных
и социально-экономических дисциплин __________ Н.В. Ентураева
Министерство образования и науки Республики Татарстан
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева»
ДНЕВНИК
производственной практики по профилю специальности ПМ.02
(наименование вида производственной практики)
20___\20____ учебный год
Обучающийся__________________________________________________ Курса___________________________ группы_______________________
Специальности_________________________________________________
Место прохождения практики____________________________________
Руководители:
Зав.практикой _________________________________________________
Руководитель практики__________________________________________
Дата | Содержание работы | Оценка и подпись непосредственного руководителя |
| | |
Утверждаю:
Начальник цеха (отдела)
__________ _____________________
подпись Ф.И.О.
«___»_____________20__г.
(Печать предприятия)
Аттестационный лист
Предприятие_________________________________________________________________________
Ф.И.О. ______________________________________________________________________________
Проходил практику с ___________________ по ___________________________________________
Группа ____________________ Специальность ____________________________________________
ПРОВЕДЕНЫ ИНСТРУКТАЖИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ВВОДНЫЙ ____________ ПЕРВИЧНЫЙ _________________ ПОВТОРНЫЙ _________________
1. Место практики (отдел, бригада) _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Кем принят (профессия )_____________________________________________________________
3. Приступил к работе ________________________________________________________________
4. Уволен с работы ____________________________________________________________________
5. Освоил работу (наименование оборудования, перечень технологических процессов, применяемых приспособлений и инструментов): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Выполнял операции _____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Отношение к порученному делу (оценка по пятибалльной системе: удовлетворительно, хорошо, отлично) ____________________________________________________________________________
8. Выполнение нормированного задания (в %) _____________________________________________
9. Знание теории по работе (оценка по пятибалльной системе: удовлетворительно, хорошо, отлично) _____________________________________________________________________________________
10 Нарушение трудовой дисциплины ____________________________________________________
Дни опозданий _______________________________________________________________________
Дни прогулов ________________________________________________________________________
Дни болезни _________________________________________________________________________
11. В каких мероприятиях отдела принимал участие ________________________________________
12. Заслуживает присвоения (рекомендуемый разряд, профессия)_____________________________
13. Особые замечания ________________________________________________________________
14. Рекомендуемая оценка ____________________________________________________________
Руководитель практики от предприятия:
______________ _____________ _____________________
должность подпись Ф.И.О.
УТВЕРЖДАЮ
Зав.практикой
_________Г.Н. Хайруллина «____»_________20 __ г.
ЗАДАНИЕ
на производственную практику по профилю специальности (ПМ.02)
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Студенту (ке) _________________________________________________ группы _____________
Место практики ____________________________________________________________________
Начало практики _____________________________ конец практики ________________________
№ | Содержание практики | Содержание дневника (отчета) по данному разделу |
1. | Характеристика объекта практики (ознакомление с организацией как с объектом производственной практики. Прохождение инструктажа по технике безопасности и охране труда, изучение внутреннего распорядка организации и правил работы организации). | Ознакомление с организацией как с объектом производственной практики. Прохождение инструктажа по технике безопасности и охране труда, изучение внутреннего распорядка организации и правил работы в организации. |
2. | План счетов бухгалтерского учета. | Ознакомление с рабочим планом счетов. Ознакомление со структурой бухгалтерии, учетной политикой организации, рабочим планом счетов, графиком документооборота, автоматизированной обработкой учетной информации. Приложить к отчету – копию учетной политики организации, с приложением – графиком документооборота. Заполнение учетных регистров с применением бухгалтерской программы «1С: Предприятие – Бухгалтерия предприятия 8». Подготовка первичных бухгалтерских документов для передачи в текущий бухгалтерский архив, в постоянный архив по истечении установленного срока хранения. |
3. | Нормативно-правовая основа проведения инвентаризации имущества и обязательств | Участие в работе комиссии по инвентаризации имущества и обязательств организации: - ознакомление с учетной политикой организации в части проведения инвентаризации имущества и обязательств ; - формирование пакета нормативных документов для проведения инвентаризации по имущества и обязательств. Приложить к отчету: график проведения инвентаризации имущества и обязательств; приказ о составе инвентаризационной комиссии. Формирование комплекта документов по инвентаризации имущества |
4. | Общие правила проведения инвентаризации имущества и обязательств организации.. | Ознакомление с планом мероприятий по подготовке к проведению инвентаризации имущества и обязательств организации. Участие в инвентаризации имущества и обязательств организации с использованием различных способов и приемов. Формирование комплекта документов по инвентаризации имущества и обязательств организации в зависимости от инвентаризуемых объектов. |
5. | Проверка действительного соответствия фактического наличия имущества организации данным учета. | Проверка действительного соответствия фактического наличия имущества организации данным учета: -составление сличительных ведомостей по инвентаризации имущества и обязательств; - отражение в учете выявленных излишков, недостач и порчи имущества; -отражение в учете операций по инвентаризации имущества и обязательств; - заполнение форм бухгалтерской отчетности с учетом результатов инвентаризации. |
6. | Учет выявленных инвентаризационных разниц и оформление результатов инвентаризации | Отражение в учете операций по инвентаризации имущества и обязательств. Заполнение форм бухгалтерской отчетности с учетом результатов инвентаризации. Подготовка отчета по проведению инвентаризации с учетом особенностей проведения инвентаризации в организации. Технология проведения инвентаризации отдельных видов имущества и обязательств организации. |
7. | Технология проведения инвентаризации отдельных видов имущества и обязательств организации. | Технология проведения инвентаризации отдельных видов имущества и обязательств организации. |
Примечание: дневник оформляется в ученической тетради не менее 18 листов и с отзывом с предприятия сдается руководителю практики в техникуме в течение двух дней после выхода с практики.
Задание рассмотрено на ПЦК гуманитарных и социально-экономических дисциплин.
Протокол №__1__ от «26» августа 2019г.
Председатель ПЦК спец дисциплин __________ Н.В.Ентураева