ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана: | Школа: | |
Дата: | ФИО учителя: | |
Класс: 4 класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | Анимация в презентации | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 4.2.3.2. настраивать анимацию объектов в презентации | |
Цели урока | Учащиеся знают,как вставлять изображения на слайд Учащиеся умеют объединять изображения для создания коллажа Учащиеся умеют объединять изображения в презентациях | |
Критерии успеха | Все учащиеся: знают, как настраивать анимацию объектов в презентацию Большинство учащихся: Умеют создавать сложную анимацию Некоторые учащиеся: Анализируют преимущества и недостатки использования анимации. | |
Языковые цели | Лексика и терминология, специфичная для предмета: Мультимедиа, графика, звук, видео, анимация Полезные выражения для диалогов и письма: Использование данного изображения… Анализируя возможности создания … | |
Привитие ценностей | Укажите ценности из Интегрированной образовательной программы и национальные, общечеловеческие ценности, на привитие которых направлен данный урок. Привитие ценностей осуществляется посредством/через… (описание деятельности и/или содержания темы). | |
Межпредметные связи | Русский язык, Искусство | |
Предварительные знания | Видео в презентации |
Ход урока | |||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||
Начало урока | Мозговой штурм. Определение темы урока Целеполагание и обсуждение критериев оценивания | | |||
Середина урока | Какие слова зашифрованы?
Вопросы для обсуждения
Выберите верные утверждения: А) PowerPoint – это графический пакет для создания изображения. Б) Слайд в презентации выводится на отдельной странице, представленного в виде белого прямоугольника на сером фоне. В) Кроме слайда презентация включает в себя заметки и выдачи. Ответьте на вопросы: А) Какие специальные возможности предоставляет Microsoft PowerPoint? Б) В каких режимах может работать программная среда Microsoft PowerPoint? Объяснение новой темы Понятие анимации, настройки эффектов анимации Практическая работа https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/6-klass/lesson/ponyatie-animaczii-nastrojki-ehffektov-animaczii Индивидуальная работа Домашнее задание Создать свое портфолио. Каждый ученик должен создать свое портфолио в электронном виде в программе PowerPoint. Требования к проекту
| Презентация https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/6-klass/lesson/ponyatie-animaczii-nastrojki-ehffektov-animaczii | |||
Конец урока | Рефлексия | Презентация | |||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. | Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. | |||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||
| |||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |