Файл: Анимация в презентации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел долгосрочного плана:


Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 4 класс

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Анимация в презентации

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

4.2.3.2. настраивать анимацию объектов в презентации


Цели урока

Учащиеся знают,как вставлять изображения на слайд

Учащиеся умеют объединять изображения для создания коллажа

Учащиеся умеют объединять изображения в презентациях

Критерии успеха

Все учащиеся: знают, как настраивать анимацию объектов в презентацию

Большинство учащихся: Умеют создавать сложную анимацию

Некоторые учащиеся: Анализируют преимущества и недостатки использования анимации.

Языковые цели


Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Мультимедиа, графика, звук, видео, анимация

Полезные выражения для диалогов и письма:

Использование данного изображения…

Анализируя возможности создания …

Привитие ценностей



Укажите ценности из Интегрированной образовательной программы и национальные, общечеловеческие ценности, на привитие которых направлен данный урок.

Привитие ценностей осуществляется посредством/через… (описание деятельности и/или содержания темы).

Межпредметные связи

Русский язык, Искусство

Предварительные знания


Видео в презентации





Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

Мозговой штурм. Определение темы урока

Целеполагание и обсуждение критериев оценивания




Середина урока


Какие слова зашифрованы?

  • енпязтцеира (презентация),

  • янтдмиосреац (демонстрация),

  • манцииая (анимация).

Вопросы для обсуждения

  • Что такое презентация?

  • Что такое компьютерная презентация?

  • Что такое слайд?

Выберите верные утверждения:

А) PowerPoint – это графический пакет для создания изображения.
Б) Слайд в презентации выводится на отдельной странице, представленного в виде белого прямоугольника на сером фоне.
В) Кроме слайда презентация включает в себя заметки и выдачи.

Ответьте на вопросы:

А) Какие специальные возможности предоставляет Microsoft PowerPoint?
Б) В каких режимах может работать программная среда Microsoft PowerPoint?

Объяснение новой темы

Понятие анимации, настройки эффектов анимации



Практическая работа

https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/6-klass/lesson/ponyatie-animaczii-nastrojki-ehffektov-animaczii



Индивидуальная работа


Домашнее задание

Создать свое портфолио. Каждый ученик должен создать свое портфолио в электронном виде в программе PowerPoint.

Требования к проекту

  • Титульный слайд с темой проекта

  • Минимальное количество слайдов 5-6слайдов

  • Использование дополнительных эффектов PowerPoint (смена слайдов, вставка объектов, объекты WordArt)

  • Использование эффектов анимации

  • Представление слайдов в логической последовательности

  • Красивое оформление презентации, дружеский интерфейс

  • Звуковое оформление

  • Использование гиперссылок и управляющих кнопок

  • Соответствие презентации выбранной теме

Презентация

https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/6-klass/lesson/ponyatie-animaczii-nastrojki-ehffektov-animaczii



Конец урока


Рефлексия



Презентация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности




Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?