ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
Раздел долгосрочного плана: 11.4A Биосфера, экосистема, популяция | Школа: | ||||
Дата: | ФИО учителя: | ||||
Класс: 11 | Кол-во присутствующих: | Кол-во отсутствующих: | |||
Тема урока | Закон Харди-Вайнберга | ||||
Цели обучения, которые достигаются на этом уроке | 11.3.1.3 установить связь между видовым разнообразием и устойчивостью экосистем | ||||
Тип урока | Изучение нового материала | ||||
Цель урока | Учащиеся будут:
| ||||
Критерии оценивания | Учащиеся могут:
| ||||
Языковые цели | Учащиеся смогут:
Предметная лексика и терминология: популяция, генетическая структура популяции, наследственная изменчивость, частота доминантного аллеля, частота рецессивного аллеля, частота встречаемости доминантных гомозигот, частота встречаемости рецессивных гомозигот, частота встречаемости гетерозигот, закон Харди-Вайнберга, условия закона Харди-Вайнберга. Полезные фразы для диалога/письма: Частота встречаемости доминантного/рецессивного аллеля определяется/высчитывается ... Частота встречаемости доминантных/рецессивных гомозигот определяется/высчитывается ... Частота встречаемости гетерозигот определяется/ высчитывается ... Существует пять условий закона Харди-Вайнберга … | ||||
Привитие ценностей | «Мәңгілік Ел» - Общество Всеобщего Труда. Все достижения и успехи страны являются результатом ежедневной, кропотливой работы всех казахстанцев. Мы будем укреплять наши ценности трудолюбия и ответственности, уважения к трудящемуся человеку, создавая условия для реализации творческого потенциала каждого гражданина страны. • На этом уроке поощряется хорошая рабочая этика и стремление учиться. • Творческий потенциал будет вдохновляться изучением некоторых сложных научных идей и оказанием помощи студентам в применении методов, позволяющих применять свои знания различными способами для решения проблем. • Уважение и открытость будут поощряться благодаря совместной работе. • Компетентность предмета посредством глубокого и детального изучения темы. • Активное гражданство путем сотрудничества и взаимодействия с коллегами. • Сотрудничество и поддержка одноклассников (уважение, сотрудничество, открытость). • Работа в команде и индивидуальные навыки работы через классную работу. | ||||
Межпредметные связи | Информатика (ИКТ и исследовательские навыки; использование Интернета для поиска необходимой информации и ее надлежащего обобщения для достижения критериев успеха). | ||||
Предварительные знания | Учащиеся были ознакомлены с понятиями «вид», «популяция» в 9-10 классах. Студенты знают структуру населения. Студенты знакомы с закономерностями наследственности и изменчивости. | ||||
ХОД УРОКА | |||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность | Ресурсы | |||
Начало урока 0-2 мин 3-7 мин (5 мин) 8-11 мин (5 мин) |
Вопросы для обсуждения: 1. Что показано на рисунках? (разные популяции живых организмов). 2. Относятся ли живые организмы к одной и той же популяции или к разным популяциям? Почему? (они различаются по многим признакам и относятся к разным видам живых организмов). (Популяция имеет определенную организацию и структуру, которую можно описать). 3. Какие типы структур популяции вы знаете? (пространственные, половые, возрастные, этологические, генетические структуры). 4. Что такое генетическая структура популяции? (Генетическая структура популяции – это соотношение в популяциях различных генов и аллелей). 5. Как определить генетическую структуру любой популяции, показанной на слайде? (Путем определения частоты генотипов в популяции). Критерии оценивания:
| Слайд # 1 Слайды #2-5 | |||
Середина урока
(3 мин) 15-24 мин (10 мин) 25-27 мин (3 мин) 28-37 мин (10мин) | I. (W) Учитель кратко рассказывает историю открытия закона Харди-Вайнберга. II. (I, P) Учитель предлагает студентам прочитать текст индивидуально и в парах, затем ответить на вопросы. После этого проводится краткое обсуждение результатов выполненной работы. Критерии оценивания:
III. (W) Учитель задает вопросы об условиях закона Харди-Вайнберга. IV. (I) Учитель дает ученикам рабочие листы в соответствии с уровнем знаний учеников (для студента А, Б) | Слайд #6 Слайды #7-8 Приложение 1 Слайды # 9-13 Приложения 2,3 Слайды #14-15 | |||
Конец урока 38-40 мин | Домашнее задание Часть 1. Выполнить рабочий лист. Часть 2. Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=oG7ob-MtO8c Рефлексия Сегодня я узнал(-а), что… Самое важное, что я сегодня узнал(-а) … Сегодня я попытался(-ась) … Я не знал(-а) как…, но теперь я могу… | Слайды #16-17 | |||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? | Правила здоровья и безопасности | |||
В уроке используются различные материалы, ориентированные на разные стили обучения. В некоторых занятиях более сильные подсказки или задачи будут назначены более сильным ученикам. Задачи по решению генетических проблем включают в себя ряд вопросов, в том числе более сложные для более способных студентов. Во время групповой работы студенты будут организованы в соответствии с различными способностями и навыками, обеспечивая поддержку и поощрение для менее способных студентов. | Индивидуальный вопросы студента преподавателю и вопросы преподавателя всему классу на протяжении урока помогут оценить и определить качество понимания материала учениками и достижение результатов обучения. | Студенты будут придерживаться общих правил охраны здоровья и безопасности в научной лаборатории (не есть и не пить, хранить вещи в порядке, не класть сумки в проходы) Учащиеся с определенными проблемами зрения будут располагаться ближе к передней части кабинета, чтобы лучше видеть материал с доски и снизить нагрузку на глаза. Во время перерыва (между уроками) ученикам будет предложено встать и двигаться, чтобы освежить свой разум и тело. | |||
Рефлексия Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли целей обучения? Если нет, то почему? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(-лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для рефлексии (размышления над уроком). Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||
| |||||
Общее оценивание Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении) 1: 2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |
вводное
https://www.youtube.com/watch?v=b2ctEsGEpe0