ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 42
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ «Средняя школа №6» отдела образования по г. Усть-Каменогорску управления образования ВКО
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть.
За 2 четверть по предмету: «Русская литература»
Класс: 7 «Б»; Количество учащихся: 21
Педагог: Раисова Сауле Мустафиновна
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет Русский язык | Ученик | Максималь-ный бал балл | | Процент-ное содержа-ние баллов суммативного оценив. | | % Качест-ва | % успеваемость |
| | | Низкий 0-39% | Средний 40-84% | Высокий 85-100% | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | Количество | учеников - | | | |
СОР №1 | 23 | 12 | 5 | 11 | 5 | 76,19 | 100 |
СОР №2 | 23 | 12 | 5 | 10 | 6 | 76,19 | 100 |
СОЧ | 23 | 30 | 6 | 8 | 7 | 71,43 | 100 |
Достигнутые цели Цели, вызвавшие затруднения
СОР 1 | 7.1.5.1 участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения. | 7.2.4.1 определять смешанные типы текстов и различать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения) |
СОР 2 | 7.2.7.1извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение; | 7.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе аргументативное эссе на основе текста, выражая своё отношение к проблеме и/или авторской позиции. |
СОЧ | 7.2.2.1определять тему, и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев 7.2.4.1анализировать в прозаическом,драматическом и лирическом произведениях эпизоды, важные для характеристики главных и второстепенных героев | 7.2.8.1 сравнивать стилистические особенности различных текстов с учётом композиции и языковых особенностей, цели и целевой аудитории (интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения) |
-
Анализ СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100 % 7 учащихся: Бексаветова А., Витвицкая М., Ергабыл Н., Ергабыл Е., Юрьева Л., Козленко М., Ясько Я.
средний (С): 40-84 % 8 учащихся: Акинин В., Грищак София., Енин Б., Мукашева А., Пастухова К., Перегудова У., Поляков С., Рыспекулы А.
низкий (Н): 0-39% 6 учащихся: Грищак Семен., Демидова С., Леонов В., Сотников К., Смирнов К., Федоренко Р.,
-
Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Частично понимают и раскрывают тему задания. Структура письма соответствует заданию с некоторыми отклонениями. Не всегда убедительно выражают своё мнение, приводя аргументы. Удовлетворительно используют спектр лексики и языковых конструкций. Допускает некоторые неточности в использовании предложений с обособленными определениями. Демонстрирует удовлетворительный уровень соблюдения речевых норм языка.
-
Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Некоторые неточности в использовании уровня соблюдения речевых норм языка.
-
Планируемая коррекционная работа: На уроках отработать данный материал.
Дата:
Ф. И. О. педагога: Раисова С. М.