Файл: За 2 четверть по предмету Русская литература.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 42

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КГУ «Средняя школа №6» отдела образования по г. Усть-Каменогорску управления образования ВКО

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть.

За 2 четверть по предмету: «Русская литература»

Класс: 7 «Б»; Количество учащихся: 21

Педагог: Раисова Сауле Мустафиновна

Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ


Предмет

Русский язык

Ученик

Максималь-ный бал

балл



Процент-ное содержа-ние баллов суммативного оценив.




%

Качест-ва

% успеваемость










Низкий

0-39%

Средний

40-84%

Высокий

85-100%







1

2

3

4

5

6

7

8










Количество

учеников -










СОР №1

23

12

5

11

5

76,19

100

СОР №2

23

12

5

10

6

76,19

100

СОЧ

23

30

6

8

7

71,43

100

Достигнутые цели Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

7.1.5.1 участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения.

7.2.4.1 определять смешанные типы

текстов и различать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения)

СОР 2

7.2.7.1извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение;

7.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе аргументативное эссе на основе текста, выражая своё отношение к проблеме и/или авторской позиции.

СОЧ

7.2.2.1определять тему, и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев

7.2.4.1анализировать в прозаическом,драматическом и лирическом произведениях эпизоды, важные для характеристики главных и второстепенных героев

7.2.8.1 сравнивать стилистические

особенности различных текстов с учётом композиции и языковых особенностей, цели и целевой аудитории (интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения)





  1. Анализ СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100 % 7 учащихся: Бексаветова А., Витвицкая М., Ергабыл Н., Ергабыл Е., Юрьева Л., Козленко М., Ясько Я.

средний (С): 40-84 % 8 учащихся: Акинин В., Грищак София., Енин Б., Мукашева А., Пастухова К., Перегудова У., Поляков С., Рыспекулы А.

низкий (Н): 0-39% 6 учащихся: Грищак Семен., Демидова С., Леонов В., Сотников К., Смирнов К., Федоренко Р.,


  1. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

Частично понимают и раскрывают тему задания. Структура письма соответствует заданию с некоторыми отклонениями. Не всегда убедительно выражают своё мнение, приводя аргументы. Удовлетворительно используют спектр лексики и языковых конструкций. Допускает некоторые неточности в использовании предложений с обособленными определениями. Демонстрирует удовлетворительный уровень соблюдения речевых норм языка.


  1. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:

Некоторые неточности в использовании уровня соблюдения речевых норм языка.


  1. Планируемая коррекционная работа: На уроках отработать данный материал.

Дата:

Ф. И. О. педагога: Раисова С. М.