Файл: Отчет по лабораторной работе 10 по дисциплине Объектноориентированное программирование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство науки и высшего образования РФ
ФГАОУ ВПО

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»
Институт Информационных технологий и компьютерных наук (ИТКН)

Кафедра Инфокоммуникационных технологий (ИКТ)

Отчет по лабораторной работе №10

по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»

на тему «Разработка приложений с графическим интерфейсом пользователя. Экранные формы»

Выполнил:
студент группы БИВТ-22-15

Мотин Д.А.

Проверил:
Стучилин В.В.


Москва, 2023

1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.

Научиться работе с экранными формами и приложениями с графическим интерфейсом, освоить типовые приемы их создания.
2. ЗАДАНИЕ НА ЛАБОРАТОРНУЮ РАБОТУ.




3. ЛИСТИНГ ПРОГРАММЫ.

Номер 6.

namespace WindowsFormsApp6

{

public partial class Form1 : Form

{

public Form1()

{

InitializeComponent();

}
int[] b = new int[6] { 41, 33355, 1289, 1117, 129, 145 };

private void richTextBox1_TextChanged(object sender, EventArgs e)

{

}
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{

for (int i = 0; i < b.Length; i++)

richTextBox1.AppendText(b[i].ToString() + " " + '\n');

richTextBox1.Select(0, 0);

int o = b.Max();

richTextBox2.AppendText("Наибольший элемент "+'\n'+o.ToString());

}
private void richTextBox2_TextChanged(object sender, EventArgs e)

{
}

}

}

Номер 7.

namespace WindowsFormsApp7

{

public partial class Form1 : Form

{

public Form1()

{

InitializeComponent();

}

Random r = new Random();

int[] b = new int[6];

int[] c = new int[6];

private void richTextBox2_TextChanged(object sender, EventArgs e)

{
}

private void richTextBox1_TextChanged(object sender, EventArgs e)

{
}

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{

richTextBox1.AppendText("Массив 1"+'\n');

richTextBox2.AppendText("Массив 2"+'\n');

richTextBox3.AppendText("Сумма соответственных элементов массивов" + '\n');
for (int i = 0; i < 6; i++)

{

b[i] = r.Next(1000);

c[i] = r.Next(1000);

richTextBox1.AppendText(b[i].ToString() + '\n');

richTextBox2.AppendText(c[i].ToString() + '\n');

richTextBox3.AppendText((c[i] + b[i]).ToString() + '\n');

}
}
private void richTextBox3_TextChanged(object sender, EventArgs e)

{
}

}

}

Номер 6.

namespace WindowsFormsApp2._6

{

public partial class Form1 : Form

{

public Form1()

{

InitializeComponent();

}
private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)

{
}

private void Form1_Paint(object sender, PaintEventArgs h)

{

Graphics g = h.Graphics;


int ox = Width / 2;

int oy = Height / 2;

g.TranslateTransform(ox, oy);

g.DrawLine(new Pen(Color.LightCoral, 1.0f), 0, -Height, 0, Height);

g.DrawLine(new Pen(Color.LightCoral, 1.0f), -Width, 0, Width, 0);

g.DrawEllipse(new Pen(Color.Green, 1.0f), -3, -3, 6, 6);

float z;

g.DrawEllipse(new Pen(Color.Black, 3.0f), 0.5f, 56.5f, 1, 1);

for (float x = 1; x < 11f ; x+=0.25f)

{

z=x*x*x+5*x*x+14*x-56;

g.DrawEllipse(new Pen(Color.Black, 3.0f), x*20 - 1, -z-1f, 2, 2);

}

}

}

}

Номер 7.

namespace WindowsFormsApp2._7

{

public partial class Form1 : Form

{

public Form1()

{

InitializeComponent();

}
private void Form1_Paint(object sender, PaintEventArgs e)

{

Graphics g = e.Graphics;

int ox = Width / 2;

int oy = Height / 2;

g.TranslateTransform(ox, oy);

g.DrawLine(new Pen(Color.LightCoral, 1.0f), 0, -Height, 0, Height);

g.DrawLine(new Pen(Color.LightCoral, 1.0f), -Width, 0, Width, 0);

g.DrawEllipse(new Pen(Color.Green, 1.0f), -3, -3, 6, 6);

double z; float b, n;

for (double x = 0.5; x < 0.999; x += 0.5/20)

{

z = Math.Sqrt(1+x)+1/x;

b=Convert.ToSingle(x);

n=Convert.ToSingle(z);

g.DrawEllipse(new Pen(Color.Black, 3.0f), b*300-1, -n*50-1, 2, 2);

}

}

}

}

4. ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ (СКРИНШОТЫ).

Номер 6.



Номер 7.



Номер 6.



Номер 7.
5. ВЫВОД.

Узнал о графическом интерфейсе в С#, научился создавать экранные формы и строить с их помощью эскизы графиков.