Файл: Отчет на два задание. Задание 1. Выполнить задание согласно варианту. Продемонстрировать работу программы с помощью Windows Forms приложения.doc
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 56
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дополнить класс методами сортировки по некоторому критерию, вывода в файл и считывания из файла.
Вариант 18
Создать абстрактный класс Sorting (сортировка) с идентификатором последовательности, виртуальными методами сортировки, получения суммы и вывода на экран. На его основе реализовать классы Choice (метод выбора) и Quick (быстрая сортировка).
Создать класс Series (набор), содержащий параметризованную коллекцию объектов этих классов в динамической памяти. Предусмотреть возможность вывода идентификаторов и сумм элементов каждого объекта списка, а также вывода общей суммы всех значений. Написать демонстрационную программу, в которой будут использоваться все методы классов.
Дополнить класс методами сортировки по некоторому критерию, вывода в файл и считывания из файла.
Вариант 19
Создать абстрактный класс Pair (пара значений) с виртуальными методами, реализующими арифметические операции, и методом вывода на экран. На его основе реализовать классы Money (деньги) и Complex (комплексное число).
В классе Money денежная сумма представляется в виде двух целых, в которых хранятся рубли и копейки соответственно. При выводе части числа снабжаются словами «руб.» и «коп.». В классе Complex предусмотреть при выводе символ мнимой части (i).
Создать класс Series (набор), содержащий параметризованную коллекцию объектов этих классов в динамической памяти. Предусмотреть возможность вывода объектов списка. Написать демонстрационную программу, в которой будут использоваться все методы классов.
Дополнить класс методами сортировки по некоторому критерию, вывода в файл и считывания из файла.
Вариант 20
Создать абстрактный класс Worker с полями, задающими фамилию работника, фамилии руководителя и подчиненных и виртуальными методами вывода списка обязанностей и списка подчиненных на экран. На его основе реализовать классы Manager (руководитель проекта), Developer (разработчик) и Coder (младший программист).
Создать класс Group (группа), содержащий параметризованную коллекцию объектов этих классов в динамической памяти. Предусмотреть возможность вывода всех объектов списка и выборки по фамилии с выводом всего дерева подчиненных. Написать демонстрационную программу, в которой будут использоваться все методы классов.
Дополнить класс методами сортировки по некоторому критерию, вывода в файл и считывания из файла.
Задание №2.
Выполнить задание согласно варианту. Продемонстрировать работу программы с помощью Windows Forms приложения. В каждом варианте создается каталог и файлы. Все имена спросить у пользователя (используйте диалоговые окна). Допустимо использовать имя по умолчанию, если пользователь ничего не ввел. Для входной и выходной информации из файла предусмотреть различные компоненты (для сравнения). Предусмотреть обработку исключительных ситуаций.
Создать объект определенного класса (по вариантам).
Сохранить информацию об объекте в бинарный или текстовый файл, затем считать и восстановить в другой объект.
Сохранить информацию об объекте используя сериализацию. Восстановить объект. Протестировать на подходящем примере.
Вариант 1. Класс "Фотомодель". Поля – имя, возраст, вес, рост, цвет волос (перечисление). Создать метод, сохраняющий всю информацию в отдельный бинарный файл. Имя файла и каталог – параметры метода.
Разработать для своего класса метод, который выводит на экран всю информацию о классе и о конструкторах класса вместе с их Hash-кодами.
Вариант 2. Класс "Арт-объект". Поля – название, автор, цена, вес, материал (перечисление). Создать метод, сохраняющий всю информацию в отдельный текстовый файл. Имя файла и каталог – параметры метода.
Разработать статический метод для класса Program, который выводит всю информацию о переданном объекте (не прорабатывать массивы членов класса).
Вариант 3. Класс "Город". Поля – название, дата основания, площадь, к-во жителей, страна (перечисление). Создать метод, переводящий всю информацию в строку. Сохранить объект, созданный в main, в текстовый файл, используя предыдущий метод.
Разработать для своего класса метод, который выводит на экран всю информацию о классе и о полях класса вместе с их Hash-кодами.
Вариант 4. Класс "Книга". Поля – название, автор, издательство, год выпуска, жанр (перечисление). Создать метод, сохраняющий всю информацию в отдельный бинарный файл. Имя файла и каталог – параметры метода.
Разработать статический метод для класса Program, который выводит информацию о переданном классе (не прорабатывать массивы членов класса).
Вариант 5. Класс "Автомобиль". Поля – марка, модель, дата выпуска, объем двигателя, цвет (перечисление). Создать метод, сохраняющий всю информацию в отдельный текстовый файл. Имя файла и каталог – параметры метода.
Разработать для своего класса метод, который выводит на экран всю информацию о классе и о подключенных интерфейсах вместе с их Hash-кодами.
Вариант 6. Класс "Супергерой". Поля – имя, пол, вес, рост, навык (перечисление). Создать метод, переводящий всю информацию в строку. Сохранить объект, созданный в main в текстовый файл, используя предыдущий метод.
Разработать для своего класса метод, который выводит на экран всю информацию о классе и о свойствах класса вместе с их Hash-кодами.
Вариант 7. Класс "Овощи". Поля – название, категория (перечисление), сорт, цена, дата заготовки. Создать метод, сохраняющий всю информацию в отдельный бинарный файл. Имя файла и каталог – параметры метода.
Разработать статический метод для класса Program, который запрашивает у пользователя имя класса и выводит всю информацию о нем (не прорабатывать массивы членов класса).
Вариант 8. Класс "Гостиница". Поля – название, адрес, категория (перечисление), к-во звезд, цена за номер. Создать метод, сохраняющий всю информацию в отдельный текстовый файл. Имя файла и каталог – параметры метода.
Разработать для своего класса метод, который выводит на экран всю информацию о классе и о методах класса вместе с их Hash-кодами.
Вариант 9. Класс "Космический объект". Поля – название, номер по каталогу, категория (перечисление), расстояние до объекта, размер. Создать метод, переводящий всю информацию в строку. Сохранить объект, созданный в main в текстовый файл, используя предыдущий метод.
Для своего статического класса разработать метод, который на экран всю информацию о классе (не прорабатывать массивы членов класса).
Вариант 10. Класс "Компьютерная игра". Поля – название, жанр (перечисление), популярность, вес, цена. Создать метод, переводящий всю информацию в строку. Сохранить объект, созданный в main в текстовый файл, используя предыдущий метод.
Разработать для своего класса метод, который выводит на экран всю информацию о классе и о методах класса вместе с их Hash-кодами.
Список литературы.
-
Шилдт, Герберт С# 4.0 Полное руководство. : Пер. с английского. М. – ООО «И.Д. Вильямс», 2011 – 1056 с. : ил. -
Уотсон, К. Visual С# 2010: полный курс.: Пер. с англ. - М.: ООО "И.Д. Вильяме", 2011. - 960 с. : ил. -
Троелсен, Эндрю. Язык программирования С# 2010 и платформа .NET 4.0, 5-е изд. : Пер. с англ. — М. : ООО "И.Д. Вильяме", 2011. — 1392 с. : ил.
Приложение 1
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
-
Отчет по контрольной работе сдается в бумажном виде после обязательной регистрации. Преподавателю отправляется в электроном виде. -
Имя файла отчета «Фамилия_Номер_группы_Номер_варианта».
Пример: Иванов_4017412_15.docx
-
Версия редактора Word не менее Word 2010. Общие требования к оформлению текста представлены ниже. -
Содержание отчета
- титульный лист
- содержание
- задание
- исходный код
- скриншоты работы приложения
- заключение
- список использованной литературы
Требования к разделам: Титульный лист должен обязательно содержать – фамилию, имя, отчество, номер группы, номер варианта. Исходный код, представленный в отчете, должен обязательно содержать комментарии к ключевым строкам программы (подписать классы, методы). Скриншоты работы приложения должны полностью раскрывать все функциональные возможности разработанного приложения.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Параметры страницы
Формат листа – А4 (размер 210 × 290 мм). Перед набором текста настроить параметры Microsoft Word:
-
поля – 20 мм; -
номер страницы ставится снизу, по центру; -
ориентация – книжная.
Основной текст
-
абзац: первая строка – отступ 1,25 мм, междустрочный интервал – «одинарный», выравнивание – «по ширине»; -
шрифт – Times New Roman, 14 пт; -
перенос слов – автоматический; -
выделять (жирным или курсивом) отдельные слова, словосочетания и предложения следует исходя из важности терминов.
ТРЕБОВАНИЯ К ИСХОДНОМУ КОДУ ПРОГРАММ
-
Программа должна быть разработана в Visual Studio 2010-2013 или в SharpDevelop версии 4.3.0 на языке программирования C#, версия .NET 4.0. -
Программа должна быть скомпилирована и иметь файл с расширением .exe для запуска приложения. -
Имя архива «Фамилия_Номер_группы_Номер_варианта»
Пример: Иванов_25412_15.rar
РАБОТЫ, ОФОРМЛЕННЫЕ С НАРУШЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ, ПРИНЯТЫ НЕ БУДУТ.