ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Факультет электронного обучения
ЗАДАНИЕ
на выпускную квалификационную работу студента
______________________________________
(Ф.И.О. студента полностью)
1. Тема ВКР:
«Дистанционное обслуживание клиентов как фактор повышения конкурентоспособности коммерческого банка (на примере ПАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК")
2. Структура ВКР:
Введение
Глава 1. Теоретические и организационные аспекты дистанционного банковского обслуживания
1.1. Понятие дистанционного банковского обслуживания клиентов
1.2. Особенности организации дистанционного банковского обслуживания в российских банках: сравнительная характеристика
1.3. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в зарубежных странах
Глава 2. Особенности организации дистанционного банковского обслуживания в ПАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК": преимущества и недостатки
2.1. Организационно-экономическая характеристика коммерческого банка
2.2. Характеристика услуг в рамках дистанционного банковского обслуживания
Глава 3. Пути совершенствования организации дистанционного банковского обслуживания клиентов в ПАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК"
3.1. Направления развития дистанционного обслуживания клиентов в коммерческом банке
3.2. Расчет экономического эффекта от предложенных направлений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
3. Основные вопросы, подлежащие разработке.
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.
В параграфе 1.1 необходимо дать понятие дистанционного банковского обслуживания клиентов
В параграфе 1.2 необходимо изучить особенности организации дистанционного банковского обслуживания в российских банках: сравнительная характеристика
В параграфе 1.3 необходимо представить развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в зарубежных странах
Глава 2 должна быть посвящена особенностям организации дистанционного банковского обслуживания в ПАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК": преимущества и недостатки
В параграфе 2.1 необходимо дать организационно-экономическую характеристику коммерческого банка
В параграфе 2.2 необходимо проанализировать характеристику услуг в рамках дистанционного банковского обслуживания
В Главе 3 необходимо предложить пути совершенствования организации дистанционного банковского обслуживания клиентов в ПАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК"
В параграфе 3.1 необходимо предложить направления развития дистанционного обслуживания клиентов в коммерческом банке
В параграфе 3.2 необходимо провести расчет экономического эффекта от предложенных направлений
В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.
В приложение выносятся финансовая отчетность ПАО Сбербанк.
4. Исходные данные по ВКР:
Основная литература:
1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 года № 395-1 Web: http: // www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5842/
2. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 года № 208-ФЗ Web: http: // www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8743/
3. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10.07.2002 года № 86-ФЗ Web: http: // www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37570/
4. Центральный банк Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: cbr.ru
5. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс].
– Режим доступа: gks.ru
Дополнительная литература:
6. Белоглазова Г. Банковское дело / Г. Белоглазова, Л. Кроливецкая. – СПб.: Питер, 2015. - 400 с.
7. Ермаков С. Л. Интернет-технологии в банковском бизнесе: перспективы и риски / С. Л. Ермаков, И. В. Сандалов, М. А. Тысячникова. – М.: КНОРУС, 2016. – 320 с.
8. Жарковская В. П. Банковское дело: учебник / В. П. Жарковская. – М.: Омега-Л, 2015. – 479 с.
9. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебник для академического бакалавриата / Под ред. В. В. Трофимова. – М.: Юрайт, 2016. – 542 с.
10. Казимагомедов А.А. Банковское дело: организация деятельности центрального банка и коммерческого банка, небанковских организаций / А.А. Казимагомедов. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 502 с.
11. Коробова Г.Г. Банковское дело: учебник / Г. Г. Коробова. – М.: Магистр, 2017. – 590 с.
12. Резник И. А. Электронный банкинг: монография / И. А. Резник. – М.: Метаинформ, 2016. – 252 с.
13. Стародубцева Е.Б. Банковское дело / Е.Б. Стародубцева. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 464 с.
14. Банки и банковские операции: учебник / Под ред. О. И. Лаврушина. – М.: КНОРУС, 2017. – 272 с.
15. Банковское дело. Краткий курс: учебное пособие / Под ред. Г. Н. Белоглазовой, Л. П. Кроливецкой. – СПб.: Питер, 2015. – 240 с.
Руководитель ВКР: ________________/___________________
подпись расшифровка
Студент задание получил: «____»______________ 202____г.
Студент: ________________________/_________________
подпись расшифровка