Файл: Факультет электронного обучения задание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Факультет электронного обучения
ЗАДАНИЕ

на выпускную квалификационную работу студента

______________________________________

(Ф.И.О. студента полностью)
1. Тема ВКР:

«Дистанционное обслуживание клиентов как фактор повышения конкурентоспособности коммерческого банка (на примере ПАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК")
2. Структура ВКР:
Введение

Глава 1. Теоретические и организационные аспекты дистанционного банковского обслуживания

1.1. Понятие дистанционного банковского обслуживания клиентов

1.2. Особенности организации дистанционного банковского обслуживания в российских банках: сравнительная характеристика

1.3. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в зарубежных странах

Глава 2. Особенности организации дистанционного банковского обслуживания в ПАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК": преимущества и недостатки

2.1. Организационно-экономическая характеристика коммерческого банка

2.2. Характеристика услуг в рамках дистанционного банковского обслуживания

Глава 3. Пути совершенствования организации дистанционного банковского обслуживания клиентов в ПАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК"

3.1. Направления развития дистанционного обслуживания клиентов в коммерческом банке

3.2. Расчет экономического эффекта от предложенных направлений

Заключение

Список использованной литературы


Приложения

3. Основные вопросы, подлежащие разработке.

Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.

Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.

В параграфе 1.1 необходимо дать понятие дистанционного банковского обслуживания клиентов

В параграфе 1.2 необходимо изучить особенности организации дистанционного банковского обслуживания в российских банках: сравнительная характеристика

В параграфе 1.3 необходимо представить развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в зарубежных странах

Глава 2 должна быть посвящена особенностям организации дистанционного банковского обслуживания в ПАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК": преимущества и недостатки

В параграфе 2.1 необходимо дать организационно-экономическую характеристику коммерческого банка

В параграфе 2.2 необходимо проанализировать характеристику услуг в рамках дистанционного банковского обслуживания

В Главе 3 необходимо предложить пути совершенствования организации дистанционного банковского обслуживания клиентов в ПАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК"

В параграфе 3.1 необходимо предложить направления развития дистанционного обслуживания клиентов в коммерческом банке

В параграфе 3.2 необходимо провести расчет экономического эффекта от предложенных направлений

В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.

В приложение выносятся финансовая отчетность ПАО Сбербанк.
4. Исходные данные по ВКР:

Основная литература:

1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 года № 395-1 Web: http: // www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5842/

2. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 года № 208-ФЗ Web: http: // www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8743/

3. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10.07.2002 года № 86-ФЗ Web: http: // www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37570/



4. Центральный банк Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: cbr.ru

5. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс].

– Режим доступа: gks.ru
Дополнительная литература:

6. Белоглазова Г. Банковское дело / Г. Белоглазова, Л. Кроливецкая. – СПб.: Питер, 2015. - 400 с.

7. Ермаков С. Л. Интернет-технологии в банковском бизнесе: перспективы и риски / С. Л. Ермаков, И. В. Сандалов, М. А. Тысячникова. – М.: КНОРУС, 2016. – 320 с.

8. Жарковская В. П. Банковское дело: учебник / В. П. Жарковская. – М.: Омега-Л, 2015. – 479 с.

9. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебник для академического бакалавриата / Под ред. В. В. Трофимова. – М.: Юрайт, 2016. – 542 с.

10. Казимагомедов А.А. Банковское дело: организация деятельности центрального банка и коммерческого банка, небанковских организаций / А.А. Казимагомедов. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 502 с.

11. Коробова Г.Г. Банковское дело: учебник / Г. Г. Коробова. – М.: Магистр, 2017. – 590 с.

12. Резник И. А. Электронный банкинг: монография / И. А. Резник. – М.: Метаинформ, 2016. – 252 с.

13. Стародубцева Е.Б. Банковское дело / Е.Б. Стародубцева. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 464 с.

14. Банки и банковские операции: учебник / Под ред. О. И. Лаврушина. – М.: КНОРУС, 2017. – 272 с.

15. Банковское дело. Краткий курс: учебное пособие / Под ред. Г. Н. Белоглазовой, Л. П. Кроливецкой. – СПб.: Питер, 2015. – 240 с.

Руководитель ВКР: ________________/___________________

подпись расшифровка
Студент задание получил: «____»______________ 202____г.
Студент: ________________________/_________________

подпись расшифровка