Файл: Учебник для общеобразовательных учреждений А. В. Перышкин. 16е издание, доп. М. Дрофа, 2012 Предмет физика Класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 46
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
значительный вклад в механику, теорию вероятностей, математический анализ.
Член Парижской академии наук (1814). Член многих других научных обществ, в частности — иностранный член Лондонского королевского общества (1827), иностранный почётный член Петербургской академии наук (1830).
Как сказал немецкий физик Макс Планк «Существует лишь то, что можно измерить».
Прошу вашего внимания на демонстрационный стол.
Задание. Нам необходимо измерить силу тока на лампочке, а для этого надо собрать электрическую цепь по схеме (на слайде). Помогите выбрать необходимые приборы из представленных на столе. (Учащиеся выбирают: источник тока, ключ, лампочку, соединительные проводы и амперметр)
Демонстрирую с комментариями подключение амперметра в цепь, учащиеся наблюдают, слушают.
Вопрос. Каковы будут показания амперметра, если его подключить в другой точке электрической цепи?
Учащиеся выдвигают гипотезы.
Проверим ваши предположения на следующем уроке при выполнении лабораторной работы.
VIII. Рефлексия деятельности (итог урока). (2-3 минуты)
Цель: осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса.
Подведём итоги урока (на оценочном листе):
Сдайте, пожалуйста, ваши оценочные листы.
Спасибо всем за урок!
Член Парижской академии наук (1814). Член многих других научных обществ, в частности — иностранный член Лондонского королевского общества (1827), иностранный почётный член Петербургской академии наук (1830).
Как сказал немецкий физик Макс Планк «Существует лишь то, что можно измерить».
Прошу вашего внимания на демонстрационный стол.
Задание. Нам необходимо измерить силу тока на лампочке, а для этого надо собрать электрическую цепь по схеме (на слайде). Помогите выбрать необходимые приборы из представленных на столе. (Учащиеся выбирают: источник тока, ключ, лампочку, соединительные проводы и амперметр)
Демонстрирую с комментариями подключение амперметра в цепь, учащиеся наблюдают, слушают.
Вопрос. Каковы будут показания амперметра, если его подключить в другой точке электрической цепи?
Учащиеся выдвигают гипотезы.
Проверим ваши предположения на следующем уроке при выполнении лабораторной работы.
VIII. Рефлексия деятельности (итог урока). (2-3 минуты)
Цель: осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса.
Подведём итоги урока (на оценочном листе):
-
О какой характеристике электрического тока мы сегодня узнали? -
Что научились делать? -
Что понравилось больше всего на уроке? Что вызвало затруднения? Почему? -
Оцените ваше эмоциональное состояние на уроке
Сдайте, пожалуйста, ваши оценочные листы.
Спасибо всем за урок!