ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 190
Скачиваний: 15
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
На первом уровне самопознания
Выберите один ответ:
a. педагог перестает анализировать свои достижения
b. педагог анализирячсует свои профессиональные успехи, соотнося их со своими собственными достижениями в прошлом
c. самопознание осуществляется через различные формы соотнесения себя с другими людьми (с коллегами, родителями)
d. педагог начинает знакомиться с профессией
Вопрос 11
Верно
Баллов: 5,00 из 5,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите последовательность уровней педагогической деятельности:
А - Адаптивный
Б - Творческий
В - Поисковый
Г - Репродуктивный
Выберите один ответ:
a. Г-В-А-Б
b. Г-А-В-Б
c. Б-А-Г-В
d. А-Б-Г-В
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 12
Верно
Баллов: 5,00 из 5,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Восстановите последовательность процесса самопознания при формировании Я-концепции:
А - Фиксация
Б - Оценка
В - Анализ
Г –Принятие
Д - Обнаружение
Выберите один ответ:
a. Г-Д-В-А-Б
b. А-Б- Г-Д-В
c. Д-А-В-Б-Г
d. Б-А-Г-В-Д
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 13
Верно
Баллов: 10,00 из 10,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Решите педагогическую задачу. Как помочь детям, не склонным к общению, стесняющимся и остерегающимся коллектива, предпочитающим тихие игры в одиночестве любому коллективному общению, наладить общение, влиться в коллектив?
Выберите один ответ:
a. Не включать ребенка в общение, поощрять его одиночество
b. Тактично и осторожно помогать ребенку делать первые шаги в общении, стимулировать его интерес к общению, помогать и подсказывать
c. Прочитать ребенку несколько лекций о значимости и важности общения или провести беседу с ним о значимости общения
d. Включить ребенка в какую-то игру, навязать другим детям общество ребенка
Отзыв
Ваш ответ верный.