ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Подготовили:
учащиеся 5А,5Б и 5В классов
Необычное в обычном
Основной вопрос: Какую роль играет свет в нашей жизни. Как человек получает знания о световых явлениях, какова природа света?
Цель: исследование света и его роли в жизни человека.
Участники: 1 группа – 5А класс
2 группа – 5Б класс
3 группа – 5В класс
Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа: Интернет ресурсы.: http.//www.google
Этапы и сроки проведения проекта:
I.«Мозговой штурм»(формулирование тем и выбор форм работ учащихся), (октябрь)
II.Формирование групп (октябрь).
III.Выбор творческого проекта (совместно с учащимися)
IV.Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе(ноябрь)
V.Обсуждение найденной информации и вопросов защиты (декабрь - февраль)
I. Движение света
ОПЫТ 1:
Как распространяется свет?
Вывод: Свет распространяется по прямой.
I. Движение света
ОПЫТ 2:
Преломление света.
Вывод: при переходе из одной прозрачной среды в другую направление движения света изменяется.
I. Движение света
ОПЫТ 3:
Пересекающиеся лучи.
Вывод: преломление лучей происходит на границе двух сред.
II. Свет и цвет.
ОПЫТ 4:
Сделай призму.
Вывод: можно получить радугу в домашних условиях.
II. Свет и цвет.
ОПЫТ 5:
Серебряное яйцо.
Вывод: вокруг яйца образовалась пленка, которая, как зеркало, отражает лучи света.
II. Свет и цвет.
ОПЫТ 6:
Заставь цвета исчезнуть.
Вывод: глаз не может на быстро вращающемся круге видеть каждый цвет по отдельности, они сливаются в один белый цвет.
III. Отражение света.
ОПЫТ 7:
Сделай калейдоскоп.
Вывод: лучи света отражаются в трех зеркалах.
III. Отражение света.
ОПЫТ 8:
Зажженная спичка.
Вывод: Огонь не отбрасывает тени, так как не препятствует прохождению света сквозь себя.
Свет в нашей жизни
Необычное в обычном