Файл: Слушатели должны актуализировать знания о типах, этапах учебных занятий, формах организации учебной деятельности на учебном занятии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема занятия: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО».
В ДО слушатели должны актуализировать знания о типах, этапах учебных занятий, формах организации учебной деятельности на учебном занятии; систематизировать знания о базовых образовательных технологиях, подходах к формированию предметных, метапредметных и личностных результатов освоения программ на разных этапах учебного занятия; структурировать знания об особенностях оценочной деятельности учителя, структуру технологической карты учебного занятия.
Содержательная часть представлена в презентациях.
Самостоятельная учебная деятельность слушателей на занятии (2 ч.). Слушатели выполняют практическую работу № 2:«Анализ с позиции системно-деятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий».

Слушатель анализирует видеоурок или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности




окр.мир, 1 класс



времена года

  1. мотивация (история из жизни)

  2. формулировка вопроса

  3. актуализация (признаки осени)

Учитель использует уточняющие вопросы, мотивирует учащихся находить решение.






проводить несложные наблюдения в природе (сезонные изменения, направляющие вопросы

Отвечают на простые и сложные вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицируют. Фронтальная работа, беседа

описывать схожие, различные, индивидуальные признаки;

Обсуждение. Слушать и понимать речь других. Беседа

планирование ответа (сначала различия, потом сходство)

Выполнение задания в диалоге с учителем. Совместное составление плана работы.

Обсуждение


Учитель через систему вопросов обозначает проблему, ученики принимают проблему. исключена трансляция знаний

математика 1 класс

геометрические фигуры




























Критерии оценивания: обоснованность / необоснованность заключений об уроке с позиций системно-деятельностного подхода. Оценка: зачет / незачет.
Материалы к практической части занятия: ссылки на видеофрагмент

https://edsoo.ru/Formirovanie_metapredmetnih_rezultatov_obucheniya_mladshih_shkolnikov.htm