Файл: Слушатели должны актуализировать знания о типах, этапах учебных занятий, формах организации учебной деятельности на учебном занятии.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема занятия: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО».
В ДО слушатели должны актуализировать знания о типах, этапах учебных занятий, формах организации учебной деятельности на учебном занятии; систематизировать знания о базовых образовательных технологиях, подходах к формированию предметных, метапредметных и личностных результатов освоения программ на разных этапах учебного занятия; структурировать знания об особенностях оценочной деятельности учителя, структуру технологической карты учебного занятия.
Содержательная часть представлена в презентациях.
Самостоятельная учебная деятельность слушателей на занятии (2 ч.). Слушатели выполняют практическую работу № 2:«Анализ с позиции системно-деятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий».
Слушатель анализирует видеоурок или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | |||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | | |||||
окр.мир, 1 класс | времена года |
Учитель использует уточняющие вопросы, мотивирует учащихся находить решение. | проводить несложные наблюдения в природе (сезонные изменения, направляющие вопросы | Отвечают на простые и сложные вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицируют. Фронтальная работа, беседа | описывать схожие, различные, индивидуальные признаки; | Обсуждение. Слушать и понимать речь других. Беседа | планирование ответа (сначала различия, потом сходство) | Выполнение задания в диалоге с учителем. Совместное составление плана работы. Обсуждение | Учитель через систему вопросов обозначает проблему, ученики принимают проблему. исключена трансляция знаний | ||
математика 1 класс | геометрические фигуры | | | | | | | | |
Критерии оценивания: обоснованность / необоснованность заключений об уроке с позиций системно-деятельностного подхода. Оценка: зачет / незачет.
Материалы к практической части занятия: ссылки на видеофрагмент
https://edsoo.ru/Formirovanie_metapredmetnih_rezultatov_obucheniya_mladshih_shkolnikov.htm