Файл: Урока или План урока (на выбор) Класс Нужное подчеркнутьвыделить Тема урока дополнить.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Технологическая карта урока или План урока (на выбор)
Класс: *Нужное подчеркнуть/выделить/
Тема урока: ____________________________________________ дополнить
Базовый учебник:___________________ Дополнительно____________________________________
Цель: организовать деятельность обучающихся по изучению/повторению__________________________________
Задачи: Образовательная (познавательная, когнитивная)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки( чтения и произношения изученных слов); способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы; обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи, ситуации, способствующие развитию умений анализировать, условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и др. информации, выделять главное и характерное, условия для развития внимательности, наблюдательности и умений выделять главное, оценке различных процессов, явлений и фактов; содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях, способствовать развитию волевых качеств учащихся, развитию умений творческого подхода к решению практических задач, развитию технологического (абстрактного, логического, творческого) мышления.
Воспитательная: создать/обеспечить условия для воспитания чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости, отрицательного отношения к вредным привычкам, осознанию ценности физического здоровья, содействовать развитию интереса к изучаемому предмету/дисциплине, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
Тип урока: 1.урок открытия (усвоения) новых знаний, обретения новых умений и навыков; 2. урок закрепления знаний/изученного материала, урок комплексного применения знаний; 3.урок рефлексии/ урок обобщения и систематизации знаний (общеметодологической направленности); 4. урок развивающего контроля.
Формируемые УУД.
Личностные УУД:
-
формирование адекватной, позитивной, осознанной самооценки; -
формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности; -
развитие познавательных интересов, учебных мотивов; -
развитие доброжелательности, доверия и внимательности к окружающим; -
формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи.
Регулятивные УУД и виды деятельности:
-
способность к организации своей деятельности (самостоятельное составление плана выполнения заданий); -
способность принимать, сохранять и следовать учебным целям; -
умение действовать по плану (решение задачи, вычисление выражений в два и более действий); -
умение контролировать процесс и результаты своей деятельности (проверка вычислений); -
умение адекватно воспринимать отметки и оценки (самооценка и сравнение результатов самооценки с отметкой учителя); -
умение различать субъективную сложность задачи и объективную трудность (анализ задачи, определение типа задачи); -
готовность к преодолению трудностей (решение нестандартных задач, поиск новых способов решения).
Познавательные (общеучебные) УУД:
-
поиск и выделение необходимой информации (анализ задачи, нахождение заданной информации, проектная деятельность) -
знаково-символическое моделирование (построение чертежей, схем, создание краткой записи к задаче, выведение и запись формул) -
умение структурировать знания; -
умение осознанно строить речевые высказывания в устной и письменном виде (объяснять алгоритм вычисления, процесс решения задачи, записывать пояснения к действиям); -
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий (вычисление наиболее удобным способом, решение задачи несколькими вариантами);
Познавательные (логические) УУД:
-
анализ, синтез, классификация, подведение под понятие, установление причинно-следственных связей, построение логической цепочки рассуждений, доказательство.
Коммуникативные УУД:
-
умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (доказывать свою точку зрения) -
умение вступать в диалог (задавать вопросы учителю, одноклассникам, отвечать на вопросы); -
умение договариваться, находить общее решение (работа в парах, группах); -
понимание возможности различных позиций (выполнение задания разными способами, предположение ответов), -
уважение к другой точке зрения, -
умение доказывать свою позицию, -
согласование усилий по достижению общих целей (работа в группах, группах, проектная деятельность).
ЭТАПЫ УРОКА
Этапы урока | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающегося | Цель (усвоить, закрепить, обобщить) | Используемые методы (репродуктивные, частично-поисковые, объяснительно-иллюстративные), формы работы обучающихся (индивидуальная, коллективная, в парах). | Формируемые УУД | |
Мотивационно-вступительная часть (5-10 мин). | | |||||
1.1 Организация начала занятия: приветствие, разминка | | | | | | |
1.2 Подготовка к основному этапу занятия (Обеспечение мотивации учебной деятельности — целеполагание) | | | | | | |
1.3 Проверка выполнения домашнего задания/ Актуализация знаний | | | | | | |
Операционно-познавательная часть (30-35 мин) | | |||||
2.1 Усвоение новых знаний и способов действий | | | | | | |
2.2 Первичная проверка понимания | | | | | | |
2.3 Закрепление знаний и способов действий | | | | | | |
2.4 Обобщение и систематизация знаний | | | | | | |
2.5 Контроль и самопроверка знаний | | | | | | |
Рефлексивно-оценочная часть (5—10 мин) | | |||||
3.1 Подведение итогов занятия | | | | | | |
3.2 Рефлексия | | | | | | |
3.3 Информация о домашнем задании | | | | | |