Файл: Урока или План урока (на выбор) Класс Нужное подчеркнутьвыделить Тема урока дополнить.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Технологическая карта урока или План урока (на выбор)

Класс: *Нужное подчеркнуть/выделить/

Тема урока: ____________________________________________ дополнить

Базовый учебник:___________________ Дополнительно____________________________________

Цель: организовать деятельность обучающихся по изучению/повторению__________________________________

Задачи: Образовательная (познавательная, когнитивная)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки( чтения и произношения изученных слов); способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы; обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи, ситуации, способствующие развитию умений анализировать, условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и др. информации, выделять главное и характерное, условия для развития внимательности, наблюдательности и умений выделять главное, оценке различных процессов, явлений и фактов; содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях, способствовать развитию волевых качеств учащихся, развитию умений творческого подхода к решению практических задач, развитию технологического (абстрактного, логического, творческого) мышления.

Воспитательная: создать/обеспечить условия для воспитания чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости, отрицательного отношения к вредным привычкам, осознанию ценности физического здоровья, содействовать развитию интереса к изучаемому предмету/дисциплине, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

Тип урока:  1.урок открытия (усвоения) новых знаний, обретения новых умений и навыков; 2. урок закрепления знаний/изученного материала, урок комплексного применения знаний; 3.урок рефлексии/ урок обобщения и систематизации знаний (общеметодологической направленности); 4. урок развивающего контроля.


Формируемые УУД.

Личностные УУД:

  • формирование адекватной, позитивной, осознанной самооценки;

  • формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности;

  • развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

  • развитие доброжелательности, доверия и внимательности к окружающим;

  • формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи.

Регулятивные УУД и виды деятельности:

  • способность к организации своей деятельности (самостоятельное составление плана выполнения заданий);

  • способность принимать, сохранять и следовать учебным целям;

  • умение действовать по плану (решение задачи, вычисление выражений в два и более действий);

  • умение контролировать процесс и результаты своей деятельности (проверка вычислений);

  • умение адекватно воспринимать отметки и оценки (самооценка и сравнение результатов самооценки с отметкой учителя);

  • умение различать субъективную сложность задачи и объективную трудность (анализ задачи, определение типа задачи);

  • готовность к преодолению трудностей (решение нестандартных задач, поиск новых способов решения).

Познавательные (общеучебные) УУД:

  • поиск и выделение необходимой информации (анализ задачи, нахождение заданной информации, проектная деятельность)

  • знаково-символическое моделирование (построение чертежей, схем, создание краткой записи к задаче, выведение и запись формул)

  • умение структурировать знания;

  • умение осознанно строить речевые высказывания в устной и письменном виде (объяснять алгоритм вычисления, процесс решения задачи, записывать пояснения к действиям);

  • выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий (вычисление наиболее удобным способом, решение задачи несколькими вариантами);

Познавательные (логические) УУД:

  • анализ, синтез, классификация, подведение под понятие, установление причинно-следственных связей, построение логической цепочки рассуждений, доказательство.

Коммуникативные УУД:

  • умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (доказывать свою точку зрения)

  • умение вступать в диалог (задавать вопросы учителю, одноклассникам, отвечать на вопросы);

  • умение договариваться, находить общее решение (работа в парах, группах);

  • понимание возможности различных позиций (выполнение задания разными способами, предположение ответов),

  • уважение к другой точке зрения,

  • умение доказывать свою позицию,

  • согласование усилий по достижению общих целей (работа в группах, группах, проектная деятельность).



ЭТАПЫ УРОКА

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Цель

(усвоить, закрепить, обобщить)

Используемые методы (репродуктивные, частично-поисковые, объяснительно-иллюстративные), формы работы обучающихся (индивидуальная, коллективная, в парах).

Формируемые УУД

Мотивационно-вступительная часть (5-10 мин).




1.1 Организация начала занятия: приветствие, разминка















1.2 Подготовка к основному этапу занятия (Обеспечение мотивации учебной деятельности — целеполагание)
















1.3 Проверка выполнения домашнего задания/ Актуализация знаний














Операционно-познавательная часть (30-35 мин)




2.1 Усвоение новых знаний и способов действий














2.2 Первичная проверка понимания















2.3 Закрепление знаний и способов действий














2.4 Обобщение и систематизация знаний














2.5 Контроль и самопроверка знаний














Рефлексивно-оценочная часть (5—10 мин)




3.1 Подведение итогов занятия















3.2 Рефлексия















3.3 Информация о домашнем задании