Файл: Лекция Коммуникативность и общение в сфере управления.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 76
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
различное отношение к этой информации, а иногда жесты могут заменять и слова.
Причинами плохой коммуникации могут быть:
Стратегии общения:
1) открытое - закрытое общение;
2) монологическое - диалогическое;
3) ролевое (исходя из социальной роли;
4) личностное (общение «по душам»).
Вопросы для фронтального опроса
Причинами плохой коммуникации могут быть:
-
стереотипы - упрощенные мнения относительно отдельных лиц или ситуации, в результате чего нет объективного анализа и понимания людей, ситуаций, проблем; -
«предвзятые представления» - склонность отвергать все, что противоречит собственным взглядам, что ново, необычно. Мы редко осознаем, что толкование событий другим человеком столь же законно, как и наше собственное; -
плохие отношения между людьми, поскольку если отношение человека враждебное, то его трудно убедить в справедливости вашего взгляда; -
отсутствие внимания и интереса собеседника, - а интерес возникает, когда человек осознает значение информации для себя: с помощью этой информации можно получить желаемое или предупредить нежелательное развитие событий; -
пренебрежение фактами, т.е. привычка делать выводы-заключения при отсутствий достаточного числа фактов; -
ошибки в построении высказываний: неправильный выбор слов, сложность сообщения, слабая убедительность, нелогичность и. т.п.; -
неверный выбор стратегии и тактики общения.
Стратегии общения:
1) открытое - закрытое общение;
2) монологическое - диалогическое;
3) ролевое (исходя из социальной роли;
4) личностное (общение «по душам»).
Вопросы для фронтального опроса
-
Сущность и понятие коммуникации. -
Классификация коммуникаций. -
Коммуникационный процесс. -
Функции коммуникации. -
Вербальное общение (вербальная коммуникация). -
Особенности невербального канала общения.