Файл: Каталог тсо и спец оборудование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 44

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Инновационные решения

Комплексное оснащение учебных заведений. Доставка по РФ

Каталог

  • ТСО и спец оборудование

    • Технические средства обучения

    • Цифровые лаборатории

    • Программное обеспечение

    • Мобильные компьютерные классы

    • Лингафонные кабинеты

    • Специальные средства ИКТ

    • Конструирование и робототехника

    • 3D принтеры и 3D сканеры

  • Дошкольная развивающая среда

    • Сенсорное развитие

    • Развитие мышления

    • Развитие экологических представлений

    • Социально-коммуникативное и речевое развитие

    • Художественно-эстетическое развитие

    • Физическое развитие

    • Психическое развитие и коррекция

  • Начальная школа

    • Математика и информатика

    • Русский/иностранный язык

    • Окружающий мир

    • Основы материальных технологий

    • Музыка и рисование

  • Основная и старшая школа

    • Физика и математика

    • Химия

    • Биология

    • География и природоведение

    • Конструирование и робототехника

    • Технологии работы с материалом

    • Физическая культура

    • Музыкальные инструменты

    • Система электроснабжения потолочная

  • Мебель

    • Лабораторная мебель

    • Учебная лабораторная мебель

 



 Наш канал на Youtube 

 

 

ТСО и спец оборудование   Программное обеспечение   Основная и старшая школа

« назад дальше »

Основная и старшая школа

Конец формы

Математика, информатика

Предлагаемые нами виртуальные математические конструкторы предоставляют возможность динамического, живого, графического отображения математических объектов школьной математики, а интегрированные творческие среды Лого превращают компьютер в мощное средство развивающего обучения на базе языка программирования Лого.




АвтоГраф 3.3.

Виртуальный конструктор по основным разделам математик

Виртуальный конструктор предоставляет возможность графического отображения математических объектов школьной математики основной и старшей школы — геометрических фигур, уравнений, систем уравнений, графиков и диаграмм статистической обработки наборов данных.

Можно создавать графические объекты как на плоскости, так и в трехмерном пространстве — в декартовых, полярных, цилиндрических и сферических системах координат. Способы построения — по точкам, по уравнению, специальными инструментами, путем математической обработки исходного графика или набора данных. Параметры характерных объектов (корней уравнения, точек пересечения плоскости и прямой, трех плоскостей и т.п.) отображаются на информационной панели и изменяются при деформации объекта. Возможность менять цвет и толщину линий, заливка и т.п. делает чертежи выразительными.

Наличие на клавиатуре математических символов, отсутствующих на стандартной клавиатуре, — большое преимущество при работе на интерактивной доске.








Живая Математика. Виртуальная математическая лаборатория

Среда моделирования и динамического представления чертежей, графиков и других объектов школьной и внешкольной математики. Позволяет решать широкий круг задач при изучении геометрии, стереометрии, алгебры, тригонометрии и математического анализа.

Программа проста в освоении, имеет понятный интерфейс, позволяет создавать красочные, легко варьируемые и редактируемые чертежи, осуществлять операции над ними, производить измерения. А также визуализировать алгебраические операции. Версия 5 имеет улучшенный интерфейс и в ней реализованы новые функции задания и редактирования преобразований.

С помощью Живой Математики 5.0 можно:

  • обнаруживать закономерности в наблюдаемых геометрических явлениях, формулировать теоремы для последующего доказательства, подтверждать уже доказанные теоремы;

  • задавать системы координат и чертить графики функций; дифференцировать (как точно, так и приближенно), редактировать функции и вычисления в режиме работы;

  • внедрять сетевые ресурсы прямо в чертежи и публиковать живой чертеж в Интернете в виде JAVA- апплета.

 

 Интерактивная Cтереометрия. Cabri 3D. Виртуальный конструктор по стереометрии

Виртуальный конструктор для поддержки школьного курса стереометрии позволяет пользователю быстро освоить технику выполнения геометрических построений в 3-мерном пространстве, строить динамические конструкции (от простейших до самых сложных), выполнять измерения и оперировать числовыми данными. 

Средства программы обеспечивают:

  • измерения всех параметров объектов — расстояния и длины, площади и объемы, пространственные углы между плоскостями, прямыми и векторами;

  • показ объектов в перспективе,

  • построение пересечения фигур и сечений;

  • построение развертки многогранников;

  • построение траектории движения объектов и анимацию;

  • контекстную помощь по инструментам программы;

  • воспроизведение процедуры ранее выполненного построения;

  • получение уравнений прямых, плоскостей, сфер.

 

 

 Живая Статистика. Среда для проведения статистических исследований

Удобный инструментарий для решения школьных задач по математической статистике рекомендуется для уроков математики и уроков естественно-научного цикла в 5—9 классах, а также для различных форм внеклассной и внешкольной работы. 

Ученики могут записывать полученные самостоятельно или найденные в Интернете данные, обрабатывать и преобразовывать их, представлять в виде диаграмм и таблиц, сопровождать текстовыми пояснениями, рисунками и даже фотографиями. Возможность самостоятельно решать, как именно следует обработать и в каком виде представить ту или иную информацию, дает учащимся ощущение контроля над проведением исследований.

В комплект поставки входит большое количество готовых к анализу коллекций данных из различных областей жизни, таких как математика, естественные науки, история, география, наука о здоровье, спорт.

 

 ЛогоМиры 3.0. Интегрированная творческая среда

Многофункциональная инструментальная творческая среда для учащихся 4—9 кл. Это мощное средство развивающего обучения позволяет не только программировать, но и выполнять широкий круг заданий — от простейших рисунков и презентационных роликов до сколь угодно сложных проектов на различные темы. Содержит основные компьютерные инструменты — текстовый, графический, музыкальный редакторы, возможность записи звука с микрофона, набор программируемых объектов и, главное, язык программирования высокого уровня Лого.

Используя в начальной школе ПервоЛого и затем переходя к ЛогоМирам, школьники имеют возможность накапливать знания по программированию в Лого, захватывая все новые средства и возвращаясь к знакомым объектам и командам.

Язык Лого не нужно выучивать заранее — учащиеся осваивают его поэтапно, по мере работы в Лого-среде:

  • рисуют картинки и оживляют их, превращая рисунки в мультфильм;

  • добавляют текст, записывают звуки и музыку (с микрофона или играя сами на виртуальном пианино), вставляют цифровое видео или музыку;

  • добавляют управляющие кнопки; 


  • публикуют созданный проект в Интернете. 


Благодаря полноте языка Лого и разнообразию инструментов ЛогоМиры можно содержательно использовать при изучении любого предмета. На уроках физики или биологии школьник может создать в ЛогоМирах действующую модель того или иного явления и изучить его, "играя" с параметрами; 
на уроках гуманитарного цикла — сделать свою энциклопедию или презентацию; 
на уроках информатики или факультативно — разработать компьютерную игру, "живую" открытку или мультфильм. 

 

 

 ЛогоМиры Вероятности. Математический практикум

Виртуальный практикум, работающий в среде ЛогоМиры, предназначен для моделирования различных статистических и вероятностных экспериментов, для проведения численных экспериментов по теории вероятности и математической статистике. Рекомендуется для уроков математики в 5—11-х классах средней школы, для различных форм внеклассной и внешкольной работы.

Можно создавать и исследовать вероятностные модели с помощью различных датчиков случайных событий, применять разнообразные методы обработки полученных результатов. В качестве датчиков случайных событий используются монеты, игральные кости и мешочки, наполняемые разноцветными бусинами.

При условии проведения большого числа испытаний можно полагаться на полученные результаты в качественном и количественном отношениях. Программа особенно удобна для проверки теоретических выводов на практике. 

 

 Математический Кружок. Занимательный практикум

15 математических игр для школьников 5—7-х классов, в каждой из которых ребенок сначала получает экранную модель выбранной игры (крестики-нолики, различные карточки, сосуды для задач на переливание, кораблики для задач на движение, монеты для взвешивания и т.п.), а потом набор задач для тестирования по данной теме. 

Игровая часть построена так, чтобы стимулировать у ребенка способность к рассуждениям, развивать умение делать выводы, выдвигать гипотезы и проверять их на практике.

Раздел «Задачки» может использоваться учителем как для обсуждения темы в классе, так и для проверки усвоения пройденного материала; здесь содержится также дополнительный материал для углубленного ознакомления с изучаемой темой.


 

Физика и Химия

Компьютерные интерактивные среды, предоставляющие возможность для интерактивного моделирования движения в любых полях, для создания виртуальных моделей электрических и оптических систем, моделей распространения звуковых и электромагнитных волн, установок для проведения химических опытов.

А также игры-викторины для проверки и углубления знаний.



 Живая Физика 4.3. Виртуальная физическая лаборатория

В этой виртуальной лаборатории по механике для школьного курса физики можно моделировать механизмы и силовые поля (гравитационное, электростатическое, магнитное или любое другое), наблюдать движение объектов, получать данные эксперимента в виде векторов, графиков и таблиц. 

Живая Физика позволяет усваивать основные физические концепции и делает более наглядными абстрактные идеи и теоретические построения (такие как, например, напряженность электростатического или магнитного поля). Встроенные средства визуализации (мультипликация, графики, таблицы, диаграммы, векторы сил и траектории движения тел) позволяют увидеть и проанализировать то, что в традиционном курсе физики существует лишь в виде абстрактных понятий и формул.



 

 Электричество и магнетизм. Оптика и волны. Виртуальные лаборатории ЕНКА

В этих виртуальных лабораториях можно моделировать электрические цепи и магнитные явления, оптические приборы и волновые явления.

  • Можно собрать практически любую электрическую схему, моделировать движение проводника в магнитном поле и магнита относительно катушки с током, создавать модели производства электроэнергии.

  • Можно также моделировать двухмерные волны и «одномерные» волны в струне, или ее аналоги для звука или для электромагнитных волн различных участков спектра и наблюдать распространение волн. А также строить изображения в линзах, зеркалах и любых оптических системах. Можно смоделировать отражение и преломление света, интерференцию и дифракцию, эффект Доплера и многое другое.

  • В ходе эксперимента можно настраивать и измерять значения физических величин, строить нужные графики, регулировать параметры объектов и показывать многое, недоступное для демонстрации в натурном эксперименте. Учитель может создавать свои эксперименты, снабженные пошаговыми инструкциями, или же позволить ученикам свободное экспериментирование с выбранным набором виртуальных физических объектов.

 

 OC3. Физ IQ. Многоуровневая игра-викторина

В этой интерактивной игровой среде для тестирования знаний по физике учащихся 7—11-х классов собраны вопросы по механике, атомно-молекулярной теории о строении вещества, по электродинамике и квантовой физике, истории науки и др. (три уровня сложности).

Можно проводить игры-викторины как для индивидуального, так и для командного (до трех участников) тестирования учащихся. Встроенный редактор дает возможность создавать и редактировать новые викторины для настройки продукта под конкретную тему урока.

 

 Неорганическая химия. Электрохимия. Виртуальные лаборатории ЕНКА

Реактивы, приборы, готовые модели в виртуальной химической лаборатории. Можно проводить наглядные виртуальные опыты, изучать количественные и качественные характеристики химических реакций. На экране — то, что видно в реальном эксперименте: горение, парообразование, изменение окраски и объема и т.п. Превращение веществ может отображаться в формульном, ионном или текстовом виде, а также с помощью трехмерной картинки атомной структуры вещества. Многие виртуальные опыты являются моделью реальных процессов и явлений, с которыми ученик встречается в природе и быту.

В лаборатории “Неорганическая химия” можно моделировать реакции c участием готовых или синтезированных в ходе виртуального эксперимента реактивов, проводить аналитическое исследование неизвестных растворов по изменению цвета, выделению газа или осадка.

В лаборатории “Электрохимия” — источники тока, амперметр и вольтметр, растворы электролитов. В ходе эксперимента можно строить графики зависимости процессов от условий реакции. В наборе готовых моделей можно одновременно менять несколько параметров (концентрация, температура, давление, размер частиц вещества и т.п.).

Программа дополнена Библиотечкой учителя, содержащей набор готовых интерактивных моделей химических опытов — виртуальных практических работ по химии для 8-го класса основной школы с методическими комментариями для учителя и набором рабочих листов для учеников.

 

 Библиотечка учителя химии ЕНКА

Библиотечка содержит набор из 23 готовых интерактивных моделей химических опытов (виртуальных практических работ по химии) для 8-го класса основной школы.

В опытах использовано более 30 элементов оборудования и около 120 реактивов виртуальной химической лаборатории. Модели опытов сохранены в виде файлов виртуальной химической лаборатории ЕНКА, которые пользователь может использовать непосредственно или внести в них изменения, перейдя в режим редактирования. К каждой практической работе прилагаются файл рабочего листа и файл с ответами на вопросы.

 

 Химия. Цифровая база видео

Видеозаписи опытов по химии с дикторским сопровождением и текстовым описанием. Предназначены для демонстрации учителем на уроках и самостоятельного просмотра и анализа учащимися. Видеозаписи аннотированы и описаны в соответстии с международным стандартом LOM. 

Коллекция содержит более 120 видеозаписей (.mov) опытов по неорганической химии и более 70 опытов по органической химии и таким образом охватывает практически весь школьный курс неорганической и общей химии. Цифровая база реализована на основе программной оболочки Teaching & Training & Testing (T3 - net), обеспечивающей эффективный контекстный и атрибутивный поиск объектов коллекции.



 ОС3. Интерактивная таблица Менделеева

Периодическая система элементов реализована в интерактивном формате и отображает Периодическую систему химических элементов в традиционном для школы короткопериодном и принятым Международным союзом теоретической и прикладной химии (IUPAC) длиннопериодном виде.

Таблица содержит подробную информацию (18 характеристик) о каждом элементе и наглядно представляет деление элементов на: 

  • металлы, полуметаллы и неметаллы;

  • s-, p-, d- и f-элементы;

  • элементы, оксиды и гидроксиды которых демонстрируют кислотные, основные и амфотерные свойства.

 

 ОС3. Хим IQ. Многоуровневая игра-викторина

В викторине собраны вопросы трех уровней сложности для тестирования знаний учащихся 8—11-х классов. Можно проводить игры-викторины как для индивидуального, так и для командного (до трех участников) тестирования учащихся. 

Тематика вопросов: таблица Менделеева, строение атома, свойства химических веществ, важные химические эксперименты и история развития химической науки.

Встроенный редактор дает возможность создавать и редактировать новые викторины для настройки продукта под конкретную тему урока.


 

Биология

В качестве компьютерной поддержки курса биологии мы предлагаем набор цифровых баз, реализованных в программной оболочке Teaching & Training & Testing (T3). Можно дополнять исходную информацию своими материалами.

Оболочка обеспечивает эффективный поисковый инструментарий, режим обучения, тренинга и экзамена, экспорта-импорта учебных материалов. В ее составе — конструктор для подготовки тестов и создания курсов, система управления группами пользователей, средства статистики, форумы, консультации, рассылки.

 



 Ботаника. Цифровая база изображений

Коллекция с удобной системой поиска содержит свыше 1000 схем и изображений растений. А также — сведения о строении растительной клетки, о систематике, филогении, анатомии, морфологии и физиологии растений, об экологии и эволюционной теории.

Программная оболочка Teaching & Training & Testing (T3) позволяет без усилий редактировать и создавать собственный иллюстративный и текстовый материал к урокам биологии и экологии.

Программа дает возможность как организовать самостоятельную работу учащихся на уроке, так и провести проверку усвоения ими материала, а также будет полезной для самостоятельной работы учащихся, подготовки презентаций, докладов и рефератов. 



 Растения средней полосы России (Цифровые атласы-определители)

Цифровые Атласы-определители растений средней полосы России «Травы и деревья» содержат информацию о более чем 200 видах травянистых растений, обладающих хорошо заметными цветками и принадлежащих примерно к 50 семействам, и более 100 видах деревянистых растений в зимнем и летнем состоянии (деревьев, кустарников, кустарничков и лиан). 

Используемая оболочка Teaching & Training & Testing (T3) дает возможность пользователю не только находить, определять и изучать объекты, но и редактировать свойства, добавлять в состав коллекции собственные статьи, создавать свои объекты и определители. Каждый документ содержит гипертекстовые ссылки на систематику и учебник.

Большинство растений, включенных в Атласы-определители, наиболее распространены в условиях средней полосы Европейской части России. Полноэкранные плакаты позволяют детально рассмотреть изучаемый объект.



 Зоология. Цифровая база изображений

Коллекция с удобной системой поиска содержит свыше 2000 схем и изображений животных, сведения о систематике, филогении, эмбриологии, анатомии и физиологии животных, экологии и эволюционной теории. 

База реализована в программной оболочке Teaching & Training & Testing (T3), которая позволяет без усилий редактировать и создавать собственный иллюстративный и текстовый материал к урокам биологии и экологии.

Программа дает возможность как организовать самостоятельную работу учащихся на уроке, так и провести проверку усвоения ими материала, а также будет полезной для самостоятельной работы учащихся, подготовки презентаций, докладов и рефератов.

 

 Биология (микрофотографии). Цифровая база изображений

Микрофотографии более 100 ботанических и более 200 зоологических объектов и их элементов.

Фотографии (1024х768, экранное разрешение) выполнены при помощи микроскопов с высоким разрешением и большим увеличением, аннотированы и структурированы. 

База реализована в программной оболочке Teaching & Training & Testing (T3). Система контекстного и атрибутивного поиска помогает быстро найти нужную иллюстрацию. Полноэкранные плакаты позволяют детально рассмотреть изучаемый объект. Можно добавлять в состав коллекции новые материалы и создавать свои рубрикаторы.

 

 

Анатомия. Цифровой атлас школьника

Коллекция содержит около 500 изображений, 70 анимационных роликов и 24 интерактивных атласа. Интерактивные схемы связывают в единое целое множество изображений и анимационных роликов, иллюстрирующих с разной степенью детализации работу отдельных органов и целых систем. 

Содержание Атласа оответствует школьным программам по курсу анатомии человека и включает общие сведения (текстовые и иллюстративные) по внешнему и внутреннему строению всех уровней организации тела человека, по функционированию всех систем организма, а также по основам физиологии и гигиены человека. 

Атлас организован на базе программной оболочки Teaching & Training & Testing (T3), обеспечивающей эффективный поисковый инструментарий, режим обучения, тренинга и экзамена.

 

 OC3. Био IQ. Многоуровневая игра-викторина

Многоуровневая игра-викторина содержит более 130 вопросов по строению животной и растительной клеток, растениям и анатомии человека, распределенные по трем уровням сложности — «Начинающий», «Опытный» и «Профессионал». Помогает в увлекательной форме провести проверку знаний по биологии.

Программный продукт имеет понятный и удобный интерфейс и содержит регулируемый механизм подсчета баллов. Допускается одновременное соревнование трех участников  Участник викторины может получать подсказки и наводящие вопросы, может пропустить вопрос.

Пользователи могут дополнять базу вопросов, обмениваться викторинами, защищать их паролями, а также получать детализация результатов каждого участника и отображение сводной статистики по всем соревнующимся.


 

География

Внедрение геоинформационных технологий в школу обеспечивает разнообразные виды деятельности учащихся и учителей — интерактивное заполнение и анализ карт, создание собственных карт и планов местности, описаний географических объектов и исторических событий, работу с контурными картами, обработку и анализ статистических материалов. 





Живая География 2.0 Школьная геоинформационная система: ГИС-оболочка

Программная оболочка с инструментарием для работы с географической информацией (ГИС-оболочка) включает в себя средства для создания и редактирования цифровых, векторных и растровых карт, выполнения измерений и расчетов расстояний и площадей, построения 3D-моделей, обработки данных дистанционного зондирования, а также инструментальные средства для работы с базами данных и пространственного анализа статистических данных.

В состав УМК «Живая География 2.0» входят  отдельные наборы цифровых карт: географические карты мира и России, крупномасштабные учебные топографические карты, контурные карты, коллекция космических снимков России, исторические карты по курсам истории Отечества и Всемирной истории и методические материалы.

В Руководстве пользователя  к ГИС-оболочке даны рекомендации по установке программной геоинформационной оболочки и описание ее функциональных возможностей.

УМК «Живая География» можно использовать на уроках географии и истории в общеобразовательной школе как в демонстрационном режиме при изучении нового материала или повторении и обобщении пройденного, так и в режиме выполнения практических работ учащимися в компьютерном классе, а также для внеклассной работы, например, краеведческой.

ГИС-оболочка является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОСНОВОЙ для работы с любыми картами, входящими в УМК «Живая География»!



Живая География 2.0 Цифровые географические карты мира и России

Цифровые географические карты содержат сведения о рельефе, строении недр, флоре, фауне и населении. Помимо этих пространственно распределенных сведений представлена и общегеографическая справочная информация.

Можно сопоставлять информацию путем наложения тематических слоев карт и космических снимков на одну и ту же территорию, обрабатывать статистические данные о природных и социально-экономических процессах и явлениях.

В Методических рекомендациях представлено описание учебной ГИС-оболочки, ее инструментария, цифровых географических карт и аэрокосмических снимков, а также методов работы с Живой Географией при организации разных форм учебной деятельности, проиллюстрированное поурочными разработками по 12 темам школьного курса географии 6—9 классов.



 Живая География 2.0 Учебные топографические карты

Крупномасштабные цифровые учебные топографические карты для школьного курса физической географии. Позволяют по-новому изучать карту как модель местности и осваивать картосоставительские навыки. Базовые масштабы 1:10 000, 1:25 000, 1:50 000, 1:100 000.

Ученик получает возможность не только выучивать стандартные условные знаки, но и создавать свои собственные, строить гипсометрические профили и трехмерные модели местности.

В Методических рекомендациях описаны основные приемы учебной работы с набором учебных цифровых топографических карт в школьной геоинформационой среде Живая География.



 Живая География 2.0 Цифровые контурные карты

В комплекте — 30 цифровых контурных карт, охватывающих мир в целом, материки и их части, Россию и ее регионы.

Карты реализованы в двух вариантах. Особенностью контурных карт первого типа, предназначенных для проверки знаний геономенклатуры, является отсутствие подписей к объектам и их названий в семантиках. На контурные карты второго типа учащиеся могут наносить дополнительные объекты по заданию учителя. 

В методическом пособии к комплекту описаны основные приемы работы с набором учебных цифровых контурных карт и технология создания цифровой контурной карты в школьной геоинформационной среде Живая География 2.0. 

 

 Живая География 2.0 Набор космических снимков России

Цифровые космические снимки территории России, демонстрирующие реальный вид земной поверхности, —  важное дополнение к цифровым картам. Можно сопоставлять эти снимки с общей географической и тематическими картами соответствующих территорий в ГИС “Живая География”.

В  методическом пособии описываются основные приемы учебной работы с цифровыми аэрокосмическими снимками, способы наложение цифровых карт и снимков, установления взаимосвязей между географическими объектами, явлениями и процессами по цифровым географическим картам и космическим снимкам.



 OC3. Гео IQ. Многоуровневая игра-викторина

Многоуровневая игра-викторина помогает в увлекательной форме провести проверку знаний по географии как индивидуально, так и в команде (до трех участников).

300 вопросов трех уровней сложности, относящиеся к рельефу, гидрографии, береговой линии и основным городам России.

Входящий в состав программной среды Редактор дает возможность создавать и редактировать новые викторины с целью настройки продукта под конкретную тему урока.

Плеер предназначен для воспроизведения викторин и предоставляет возможность тестирования участников, выбора уровня сложности, получение подсказок, в том числе в виде наводящего вопроса и пропуска вопроса, а также использования в одной викторине нескольких картосхем (в том числе созданных пользователем).