ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 44
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Инновационные решения
Комплексное оснащение учебных заведений. Доставка по РФ
Каталог
-
ТСО и спец оборудование-
Технические средства обучения -
Цифровые лаборатории -
Программное обеспечение -
Мобильные компьютерные классы -
Лингафонные кабинеты -
Специальные средства ИКТ -
Конструирование и робототехника -
3D принтеры и 3D сканеры
-
-
Дошкольная развивающая среда-
Сенсорное развитие -
Развитие мышления -
Развитие экологических представлений -
Социально-коммуникативное и речевое развитие -
Художественно-эстетическое развитие -
Физическое развитие -
Психическое развитие и коррекция
-
-
Начальная школа-
Математика и информатика -
Русский/иностранный язык -
Окружающий мир -
Основы материальных технологий -
Музыка и рисование
-
-
Основная и старшая школа-
Физика и математика -
Химия -
Биология -
География и природоведение -
Конструирование и робототехника -
Технологии работы с материалом -
Физическая культура -
Музыкальные инструменты -
Система электроснабжения потолочная
-
-
Мебель-
Лабораторная мебель -
Учебная лабораторная мебель
-
| Наш канал на Youtube |
ТСО и спец оборудование Программное обеспечение Основная и старшая школа
« назад дальше »
Основная и старшая школа
Конец формы
Математика, информатика
Предлагаемые нами виртуальные математические конструкторы предоставляют возможность динамического, живого, графического отображения математических объектов школьной математики, а интегрированные творческие среды Лого превращают компьютер в мощное средство развивающего обучения на базе языка программирования Лого.
| АвтоГраф 3.3. Виртуальный конструктор по основным разделам математик Виртуальный конструктор предоставляет возможность графического отображения математических объектов школьной математики основной и старшей школы — геометрических фигур, уравнений, систем уравнений, графиков и диаграмм статистической обработки наборов данных. Можно создавать графические объекты как на плоскости, так и в трехмерном пространстве — в декартовых, полярных, цилиндрических и сферических системах координат. Способы построения — по точкам, по уравнению, специальными инструментами, путем математической обработки исходного графика или набора данных. Параметры характерных объектов (корней уравнения, точек пересечения плоскости и прямой, трех плоскостей и т.п.) отображаются на информационной панели и изменяются при деформации объекта. Возможность менять цвет и толщину линий, заливка и т.п. делает чертежи выразительными. Наличие на клавиатуре математических символов, отсутствующих на стандартной клавиатуре, — большое преимущество при работе на интерактивной доске. | |
| Живая Математика. Виртуальная математическая лаборатория Среда моделирования и динамического представления чертежей, графиков и других объектов школьной и внешкольной математики. Позволяет решать широкий круг задач при изучении геометрии, стереометрии, алгебры, тригонометрии и математического анализа. Программа проста в освоении, имеет понятный интерфейс, позволяет создавать красочные, легко варьируемые и редактируемые чертежи, осуществлять операции над ними, производить измерения. А также визуализировать алгебраические операции. Версия 5 имеет улучшенный интерфейс и в ней реализованы новые функции задания и редактирования преобразований. С помощью Живой Математики 5.0 можно:
| |
| Интерактивная Cтереометрия. Cabri 3D. Виртуальный конструктор по стереометрии Виртуальный конструктор для поддержки школьного курса стереометрии позволяет пользователю быстро освоить технику выполнения геометрических построений в 3-мерном пространстве, строить динамические конструкции (от простейших до самых сложных), выполнять измерения и оперировать числовыми данными. Средства программы обеспечивают:
| |
| Живая Статистика. Среда для проведения статистических исследований Удобный инструментарий для решения школьных задач по математической статистике рекомендуется для уроков математики и уроков естественно-научного цикла в 5—9 классах, а также для различных форм внеклассной и внешкольной работы. Ученики могут записывать полученные самостоятельно или найденные в Интернете данные, обрабатывать и преобразовывать их, представлять в виде диаграмм и таблиц, сопровождать текстовыми пояснениями, рисунками и даже фотографиями. Возможность самостоятельно решать, как именно следует обработать и в каком виде представить ту или иную информацию, дает учащимся ощущение контроля над проведением исследований. В комплект поставки входит большое количество готовых к анализу коллекций данных из различных областей жизни, таких как математика, естественные науки, история, география, наука о здоровье, спорт. | |
| ЛогоМиры 3.0. Интегрированная творческая среда Многофункциональная инструментальная творческая среда для учащихся 4—9 кл. Это мощное средство развивающего обучения позволяет не только программировать, но и выполнять широкий круг заданий — от простейших рисунков и презентационных роликов до сколь угодно сложных проектов на различные темы. Содержит основные компьютерные инструменты — текстовый, графический, музыкальный редакторы, возможность записи звука с микрофона, набор программируемых объектов и, главное, язык программирования высокого уровня Лого. Используя в начальной школе ПервоЛого и затем переходя к ЛогоМирам, школьники имеют возможность накапливать знания по программированию в Лого, захватывая все новые средства и возвращаясь к знакомым объектам и командам. Язык Лого не нужно выучивать заранее — учащиеся осваивают его поэтапно, по мере работы в Лого-среде:
Благодаря полноте языка Лого и разнообразию инструментов ЛогоМиры можно содержательно использовать при изучении любого предмета. На уроках физики или биологии школьник может создать в ЛогоМирах действующую модель того или иного явления и изучить его, "играя" с параметрами; на уроках гуманитарного цикла — сделать свою энциклопедию или презентацию; на уроках информатики или факультативно — разработать компьютерную игру, "живую" открытку или мультфильм. | |
| ЛогоМиры Вероятности. Математический практикум Виртуальный практикум, работающий в среде ЛогоМиры, предназначен для моделирования различных статистических и вероятностных экспериментов, для проведения численных экспериментов по теории вероятности и математической статистике. Рекомендуется для уроков математики в 5—11-х классах средней школы, для различных форм внеклассной и внешкольной работы. Можно создавать и исследовать вероятностные модели с помощью различных датчиков случайных событий, применять разнообразные методы обработки полученных результатов. В качестве датчиков случайных событий используются монеты, игральные кости и мешочки, наполняемые разноцветными бусинами. При условии проведения большого числа испытаний можно полагаться на полученные результаты в качественном и количественном отношениях. Программа особенно удобна для проверки теоретических выводов на практике. | |
| Математический Кружок. Занимательный практикум 15 математических игр для школьников 5—7-х классов, в каждой из которых ребенок сначала получает экранную модель выбранной игры (крестики-нолики, различные карточки, сосуды для задач на переливание, кораблики для задач на движение, монеты для взвешивания и т.п.), а потом набор задач для тестирования по данной теме. Игровая часть построена так, чтобы стимулировать у ребенка способность к рассуждениям, развивать умение делать выводы, выдвигать гипотезы и проверять их на практике. Раздел «Задачки» может использоваться учителем как для обсуждения темы в классе, так и для проверки усвоения пройденного материала; здесь содержится также дополнительный материал для углубленного ознакомления с изучаемой темой. |
Физика и Химия
Компьютерные интерактивные среды, предоставляющие возможность для интерактивного моделирования движения в любых полях, для создания виртуальных моделей электрических и оптических систем, моделей распространения звуковых и электромагнитных волн, установок для проведения химических опытов.
А также игры-викторины для проверки и углубления знаний.
| Живая Физика 4.3. Виртуальная физическая лаборатория В этой виртуальной лаборатории по механике для школьного курса физики можно моделировать механизмы и силовые поля (гравитационное, электростатическое, магнитное или любое другое), наблюдать движение объектов, получать данные эксперимента в виде векторов, графиков и таблиц. Живая Физика позволяет усваивать основные физические концепции и делает более наглядными абстрактные идеи и теоретические построения (такие как, например, напряженность электростатического или магнитного поля). Встроенные средства визуализации (мультипликация, графики, таблицы, диаграммы, векторы сил и траектории движения тел) позволяют увидеть и проанализировать то, что в традиционном курсе физики существует лишь в виде абстрактных понятий и формул. |
| Электричество и магнетизм. Оптика и волны. Виртуальные лаборатории ЕНКА В этих виртуальных лабораториях можно моделировать электрические цепи и магнитные явления, оптические приборы и волновые явления.
|
| OC3. Физ IQ. Многоуровневая игра-викторина В этой интерактивной игровой среде для тестирования знаний по физике учащихся 7—11-х классов собраны вопросы по механике, атомно-молекулярной теории о строении вещества, по электродинамике и квантовой физике, истории науки и др. (три уровня сложности). Можно проводить игры-викторины как для индивидуального, так и для командного (до трех участников) тестирования учащихся. Встроенный редактор дает возможность создавать и редактировать новые викторины для настройки продукта под конкретную тему урока. |
| Неорганическая химия. Электрохимия. Виртуальные лаборатории ЕНКА Реактивы, приборы, готовые модели в виртуальной химической лаборатории. Можно проводить наглядные виртуальные опыты, изучать количественные и качественные характеристики химических реакций. На экране — то, что видно в реальном эксперименте: горение, парообразование, изменение окраски и объема и т.п. Превращение веществ может отображаться в формульном, ионном или текстовом виде, а также с помощью трехмерной картинки атомной структуры вещества. Многие виртуальные опыты являются моделью реальных процессов и явлений, с которыми ученик встречается в природе и быту. В лаборатории “Неорганическая химия” можно моделировать реакции c участием готовых или синтезированных в ходе виртуального эксперимента реактивов, проводить аналитическое исследование неизвестных растворов по изменению цвета, выделению газа или осадка. В лаборатории “Электрохимия” — источники тока, амперметр и вольтметр, растворы электролитов. В ходе эксперимента можно строить графики зависимости процессов от условий реакции. В наборе готовых моделей можно одновременно менять несколько параметров (концентрация, температура, давление, размер частиц вещества и т.п.). Программа дополнена Библиотечкой учителя, содержащей набор готовых интерактивных моделей химических опытов — виртуальных практических работ по химии для 8-го класса основной школы с методическими комментариями для учителя и набором рабочих листов для учеников. |
| Библиотечка учителя химии ЕНКА Библиотечка содержит набор из 23 готовых интерактивных моделей химических опытов (виртуальных практических работ по химии) для 8-го класса основной школы. В опытах использовано более 30 элементов оборудования и около 120 реактивов виртуальной химической лаборатории. Модели опытов сохранены в виде файлов виртуальной химической лаборатории ЕНКА, которые пользователь может использовать непосредственно или внести в них изменения, перейдя в режим редактирования. К каждой практической работе прилагаются файл рабочего листа и файл с ответами на вопросы. |
| Химия. Цифровая база видео Видеозаписи опытов по химии с дикторским сопровождением и текстовым описанием. Предназначены для демонстрации учителем на уроках и самостоятельного просмотра и анализа учащимися. Видеозаписи аннотированы и описаны в соответстии с международным стандартом LOM. Коллекция содержит более 120 видеозаписей (.mov) опытов по неорганической химии и более 70 опытов по органической химии и таким образом охватывает практически весь школьный курс неорганической и общей химии. Цифровая база реализована на основе программной оболочки Teaching & Training & Testing (T3 - net), обеспечивающей эффективный контекстный и атрибутивный поиск объектов коллекции. |
| ОС3. Интерактивная таблица Менделеева Периодическая система элементов реализована в интерактивном формате и отображает Периодическую систему химических элементов в традиционном для школы короткопериодном и принятым Международным союзом теоретической и прикладной химии (IUPAC) длиннопериодном виде. Таблица содержит подробную информацию (18 характеристик) о каждом элементе и наглядно представляет деление элементов на:
|
| ОС3. Хим IQ. Многоуровневая игра-викторина В викторине собраны вопросы трех уровней сложности для тестирования знаний учащихся 8—11-х классов. Можно проводить игры-викторины как для индивидуального, так и для командного (до трех участников) тестирования учащихся. Тематика вопросов: таблица Менделеева, строение атома, свойства химических веществ, важные химические эксперименты и история развития химической науки. Встроенный редактор дает возможность создавать и редактировать новые викторины для настройки продукта под конкретную тему урока. |
Биология
В качестве компьютерной поддержки курса биологии мы предлагаем набор цифровых баз, реализованных в программной оболочке Teaching & Training & Testing (T3). Можно дополнять исходную информацию своими материалами.
Оболочка обеспечивает эффективный поисковый инструментарий, режим обучения, тренинга и экзамена, экспорта-импорта учебных материалов. В ее составе — конструктор для подготовки тестов и создания курсов, система управления группами пользователей, средства статистики, форумы, консультации, рассылки.
| Ботаника. Цифровая база изображений Коллекция с удобной системой поиска содержит свыше 1000 схем и изображений растений. А также — сведения о строении растительной клетки, о систематике, филогении, анатомии, морфологии и физиологии растений, об экологии и эволюционной теории. Программная оболочка Teaching & Training & Testing (T3) позволяет без усилий редактировать и создавать собственный иллюстративный и текстовый материал к урокам биологии и экологии. Программа дает возможность как организовать самостоятельную работу учащихся на уроке, так и провести проверку усвоения ими материала, а также будет полезной для самостоятельной работы учащихся, подготовки презентаций, докладов и рефератов. |
| Растения средней полосы России (Цифровые атласы-определители) Цифровые Атласы-определители растений средней полосы России «Травы и деревья» содержат информацию о более чем 200 видах травянистых растений, обладающих хорошо заметными цветками и принадлежащих примерно к 50 семействам, и более 100 видах деревянистых растений в зимнем и летнем состоянии (деревьев, кустарников, кустарничков и лиан). Используемая оболочка Teaching & Training & Testing (T3) дает возможность пользователю не только находить, определять и изучать объекты, но и редактировать свойства, добавлять в состав коллекции собственные статьи, создавать свои объекты и определители. Каждый документ содержит гипертекстовые ссылки на систематику и учебник. Большинство растений, включенных в Атласы-определители, наиболее распространены в условиях средней полосы Европейской части России. Полноэкранные плакаты позволяют детально рассмотреть изучаемый объект. |
| Зоология. Цифровая база изображений Коллекция с удобной системой поиска содержит свыше 2000 схем и изображений животных, сведения о систематике, филогении, эмбриологии, анатомии и физиологии животных, экологии и эволюционной теории. База реализована в программной оболочке Teaching & Training & Testing (T3), которая позволяет без усилий редактировать и создавать собственный иллюстративный и текстовый материал к урокам биологии и экологии. Программа дает возможность как организовать самостоятельную работу учащихся на уроке, так и провести проверку усвоения ими материала, а также будет полезной для самостоятельной работы учащихся, подготовки презентаций, докладов и рефератов. |
| Биология (микрофотографии). Цифровая база изображений Микрофотографии более 100 ботанических и более 200 зоологических объектов и их элементов. Фотографии (1024х768, экранное разрешение) выполнены при помощи микроскопов с высоким разрешением и большим увеличением, аннотированы и структурированы. База реализована в программной оболочке Teaching & Training & Testing (T3). Система контекстного и атрибутивного поиска помогает быстро найти нужную иллюстрацию. Полноэкранные плакаты позволяют детально рассмотреть изучаемый объект. Можно добавлять в состав коллекции новые материалы и создавать свои рубрикаторы. |
| Анатомия. Цифровой атлас школьника Коллекция содержит около 500 изображений, 70 анимационных роликов и 24 интерактивных атласа. Интерактивные схемы связывают в единое целое множество изображений и анимационных роликов, иллюстрирующих с разной степенью детализации работу отдельных органов и целых систем. Содержание Атласа оответствует школьным программам по курсу анатомии человека и включает общие сведения (текстовые и иллюстративные) по внешнему и внутреннему строению всех уровней организации тела человека, по функционированию всех систем организма, а также по основам физиологии и гигиены человека. Атлас организован на базе программной оболочки Teaching & Training & Testing (T3), обеспечивающей эффективный поисковый инструментарий, режим обучения, тренинга и экзамена. |
| OC3. Био IQ. Многоуровневая игра-викторина Многоуровневая игра-викторина содержит более 130 вопросов по строению животной и растительной клеток, растениям и анатомии человека, распределенные по трем уровням сложности — «Начинающий», «Опытный» и «Профессионал». Помогает в увлекательной форме провести проверку знаний по биологии. Программный продукт имеет понятный и удобный интерфейс и содержит регулируемый механизм подсчета баллов. Допускается одновременное соревнование трех участников Участник викторины может получать подсказки и наводящие вопросы, может пропустить вопрос. Пользователи могут дополнять базу вопросов, обмениваться викторинами, защищать их паролями, а также получать детализация результатов каждого участника и отображение сводной статистики по всем соревнующимся. |
География
Внедрение геоинформационных технологий в школу обеспечивает разнообразные виды деятельности учащихся и учителей — интерактивное заполнение и анализ карт, создание собственных карт и планов местности, описаний географических объектов и исторических событий, работу с контурными картами, обработку и анализ статистических материалов.
| Живая География 2.0 Школьная геоинформационная система: ГИС-оболочка Программная оболочка с инструментарием для работы с географической информацией (ГИС-оболочка) включает в себя средства для создания и редактирования цифровых, векторных и растровых карт, выполнения измерений и расчетов расстояний и площадей, построения 3D-моделей, обработки данных дистанционного зондирования, а также инструментальные средства для работы с базами данных и пространственного анализа статистических данных. В состав УМК «Живая География 2.0» входят отдельные наборы цифровых карт: географические карты мира и России, крупномасштабные учебные топографические карты, контурные карты, коллекция космических снимков России, исторические карты по курсам истории Отечества и Всемирной истории и методические материалы. В Руководстве пользователя к ГИС-оболочке даны рекомендации по установке программной геоинформационной оболочки и описание ее функциональных возможностей. УМК «Живая География» можно использовать на уроках географии и истории в общеобразовательной школе как в демонстрационном режиме при изучении нового материала или повторении и обобщении пройденного, так и в режиме выполнения практических работ учащимися в компьютерном классе, а также для внеклассной работы, например, краеведческой. ГИС-оболочка является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОСНОВОЙ для работы с любыми картами, входящими в УМК «Живая География»! |
| Живая География 2.0 Цифровые географические карты мира и России Цифровые географические карты содержат сведения о рельефе, строении недр, флоре, фауне и населении. Помимо этих пространственно распределенных сведений представлена и общегеографическая справочная информация. Можно сопоставлять информацию путем наложения тематических слоев карт и космических снимков на одну и ту же территорию, обрабатывать статистические данные о природных и социально-экономических процессах и явлениях. В Методических рекомендациях представлено описание учебной ГИС-оболочки, ее инструментария, цифровых географических карт и аэрокосмических снимков, а также методов работы с Живой Географией при организации разных форм учебной деятельности, проиллюстрированное поурочными разработками по 12 темам школьного курса географии 6—9 классов. |
| Живая География 2.0 Учебные топографические карты Крупномасштабные цифровые учебные топографические карты для школьного курса физической географии. Позволяют по-новому изучать карту как модель местности и осваивать картосоставительские навыки. Базовые масштабы 1:10 000, 1:25 000, 1:50 000, 1:100 000. Ученик получает возможность не только выучивать стандартные условные знаки, но и создавать свои собственные, строить гипсометрические профили и трехмерные модели местности. В Методических рекомендациях описаны основные приемы учебной работы с набором учебных цифровых топографических карт в школьной геоинформационой среде Живая География. |
| Живая География 2.0 Цифровые контурные карты В комплекте — 30 цифровых контурных карт, охватывающих мир в целом, материки и их части, Россию и ее регионы. Карты реализованы в двух вариантах. Особенностью контурных карт первого типа, предназначенных для проверки знаний геономенклатуры, является отсутствие подписей к объектам и их названий в семантиках. На контурные карты второго типа учащиеся могут наносить дополнительные объекты по заданию учителя. В методическом пособии к комплекту описаны основные приемы работы с набором учебных цифровых контурных карт и технология создания цифровой контурной карты в школьной геоинформационной среде Живая География 2.0. |
| Живая География 2.0 Набор космических снимков России Цифровые космические снимки территории России, демонстрирующие реальный вид земной поверхности, — важное дополнение к цифровым картам. Можно сопоставлять эти снимки с общей географической и тематическими картами соответствующих территорий в ГИС “Живая География”. В методическом пособии описываются основные приемы учебной работы с цифровыми аэрокосмическими снимками, способы наложение цифровых карт и снимков, установления взаимосвязей между географическими объектами, явлениями и процессами по цифровым географическим картам и космическим снимкам. |
| OC3. Гео IQ. Многоуровневая игра-викторина Многоуровневая игра-викторина помогает в увлекательной форме провести проверку знаний по географии как индивидуально, так и в команде (до трех участников). 300 вопросов трех уровней сложности, относящиеся к рельефу, гидрографии, береговой линии и основным городам России. Входящий в состав программной среды Редактор дает возможность создавать и редактировать новые викторины с целью настройки продукта под конкретную тему урока. Плеер предназначен для воспроизведения викторин и предоставляет возможность тестирования участников, выбора уровня сложности, получение подсказок, в том числе в виде наводящего вопроса и пропуска вопроса, а также использования в одной викторине нескольких картосхем (в том числе созданных пользователем). |