ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 38
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Масса
Масштаб
Изм.Лист № докум. Подп. Дата
Лит.
Разраб.
Пров.
Т.контр.
Лист
Листов
Н.контр.
Утв.
1
Технологическая карта
технического обслуживания
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
технического обслуживания № 2 трактора К-700
№
п/п
Наименование
операции
Схема
обслуживаемого
узла
Оборудование,
приспособление,
инструмент
Последовательность
выполнения
операций
Технические условия на
выполнение операций
Выполнить операции предыдущего технического обслуживания и следующие операции
1
Замена
фильтра
тонкой
очистки
Набор
слесарного
инструмента
Фильтр ФТО24-11170
Подтекание
дизельного топлива
вытереть насухо
Слейте топливо из фильтра отвернув пробку четыре в нижней части корпуса
отверните фильтр один со штуцера восемь в корпусе два и установите вместо него
новый фильтр, поставляемым в сборе с прокладкой 7, которую предварительно
смажьте моторным маслом; после касания прокладки семь установочной площадки А
на корпусе два доверните фильтр ещё на 3/4 оборота при этом, доворачивание
фильтра производите только усилием рук Откройте краник топливного бака и
заполните систему топливом
2
Проверка
герметичнос
ти соединений
воздухо
очистителя и
впускного
тракта
двигателя
Набор
слесарного
инструмента,
приспособление
КИ-4870
Место подсоса воздуха
определяют по опусканию
столбика воды в приспособлении
КИ-4870
Запустите дизель, Установите среднее обороты холостого хода, перекройте впускную
трубу воздуха очистителя. Дизель при этом должен остановиться если дизель
работает, выявите место неплотности соединения воздухоочистителя и впускного
тракта с помощью приспособления КИ 4870 и устранить их
3
Проверка
зазора между
клапанами и
коромыслом
Набор
слесарного
инструмента,
диномо
метрический
ключ МТ-1-240,
набор щупов
Затяжка болтов головки цилиндров
моментом 190-210 Нм. При
регулировке зазор между торцом
стержня клапана и бойком коромысла
непрогретом дизеле устанавливаете
выпускные клапаны 0,25 мм выпускные
клапаны 0,55 мм
Снимите колпаки крышек головок цилиндров и Проверьте затяжку болтов и гаек
крепления стоек осей коромысел, проверните коленчатый вал до момента перекрытия
клапанов в первом цилиндре, отрегулируйте зазоры в третьем, пятом, седьмом,
десятом, одиннадцатом и двенадцатом клапанах (считая от вентилятора), затем
проверните коленчатый вал на один оборот установив перекрытие в шестом цилиндре,
и отрегулируйте зазоры в первом, втором, четвёртом, шестом, восьмом и девятом
клапанах. Для регулировки зазора отпустите контргайку регулировочного винта и
выворачивая или выворачивая винт, после установки зазора затяните контргайку и
снова проверьте зазор щупом, проворачивая штангу. По окончании регулировки
зазоров клапанах поставьте на место клапаны крышек головок цилиндров.
4
Проверка люфта
рулевого управления
Набор
слесарного
инструмента,
прибор К-402
При работающем двигателе
угловой люфт рулевого колеса не
должен превышать 25
Проверьте при работающем двигателе люфт рулевого колеса с помощью прибора k420
в случае если люфт превышает допустимые значения проверьте устраните люфты в
шарнирах рулевой трапеции, подтяните гайки поворотных рычагов, устранить люфты
в рулевой колонке рулевом приводе.
5
Регулировка привода
управления
тормозами
Набор
слесарного
инструмента,
линейка
При работающем
двигателе угловой
люфт рулевого
колеса не должен
превышать 25
Установите подушку и педали в одной плоскости с помощью упорных болтов, завернув
их на глубину 20 мм отрегулируйте свободный ход педалей в пределах 4-8 мм, что
соответствует зазорам между толкателем и плунжером 1-2 мм Для чего поднимите
резиновый чехол, отпустите контргайку, фиксирующую вилку на толкателе, вращением
толкателя Установите зазор между ним и плунжером. Верните болты так, чтобы носок
болта выступал ниже нижней плоскости рычага на 2-3 мм и зафиксируйте их
контргайками, Заполните и прокачать гидросистему привода тормозной жидкостью в
следующей последовательности: Заполните бочки главных тормозных цилиндров,
тормозной жидкостью до меток MAX. В процессе прокачки следите за уровнем жидкости
за питание допуская его снижение ниже метки, очистите от пыли грязи перепускные
клапаны, снимите с них колпачки, наденьте на головку перепускного клапана левого
рабочего цилиндра трубку, а свободно её конец отпустите в прозрачность сосуд
ёмкостью не менее 0,5 л, наполовину наполнены тормозной жидкостью; Разблокируйте
педали блокировочной планки; нажмите четыре-пять раз на блокиров- педали тормозов
и удерживая их нажатом состоянии отверните клапан левого рабочего цилиндра на 1/2
обороты после полного хода педали когда часть жидкости с воздухом удалиться из
системы, заверните клапан. Повторите эту операцию несколько раз до полного
удаления воздуха из системы. снимите трубку с клапана и наденьте защитный
колпачок. Прокачайте В такой же последовательности гидропривод правого тормоза.
Долейте жидкость в оба в бочка.
6
Регулировка привода
стояночного тормоза
Набор слесарного
инструмента, линейка
Трактор должен надёжно
удерживаться на уклоне 18
Карамель при включённом ручном
тормозе на щитке приборов
должна мигать контрольная
лампа ручного тормоза
Изменением длины тяг обеспечьте зазор А между пальцем и торцем прорези вилки 26 тяги
для левого тормоза для правого два плюс 0,5 мм при затяжке тормоза рычагом вытяжного
механизма усилием 350 н фиксатор рычага должен фиксироваться во впадине четвёртого
тире пятого зуба сектора
7
Замена фильтрующих
элементов напорных
фильтров
трансмиссии
Набор слесарного
инструмента, обтирка
Перепад давление при котором
происходит срабатывание
индикатора загрязнённости
0,27-0,33 МПа.
Для замены фильтрующего элемента после срабатывания индикатора загрязнённости
заглушитель дизель, отверните стакан, Удалите загрязнённого фильтроэлемент
поместите чистых чистый фильтры элемент стакан вместе с пружиной и заверните его.
8
Замена сменного
фильтрующего элемента
маслоблокаГОРУ
Набор слесарного
инструмента, обтирка
Подтеки масла
вытереть
насухо
Отверните болты крепления Крышки и снимите крышку в сборе с пробкой и клапаном, в интим фильтрующий элемент, очистите внутреннюю
полость стакана, Установите новую фильтрующий элемент Установите на место крышку в сборе , затяните болты, проверьте уровень маслобаке
9
Замена сменного
фильтрующего элемента
маслоблока гидросистемы
Набор слесарного
инструмента, обтирка
Подтеки масла
вытереть
насухо
Отверните болты крепления Крышки и снимите крышку в сборе с пробкой и клапаном, в интим фильтрующий элемент, очистите внутреннюю
полость стакана, Установите новую фильтрующий элемент Установите на место крышку в сборе , затяните болты, проверьте уровень маслобаке
10
Проверка
герметичности
пневмопривода
Монометр
Падение давления воздуха не
должно превышать 0,2 МПа в
течение 30 минут
Накачать давление в баллоне до 0,65 МПа, выключи компрессор, проверить давление воздуха пневмоприводе, рабочих тормозах, стояночном
тормозе
Момент затяжки болтов
должен быть 80-100 мм
Проверьте затяжку Если необходимо потяните наружный болтовые соединения трактора кронштейна в креплении передних крыльев, переднего
бруса, карта родителя, дизеля, корпус от сцепления корпуса коробки передач, корпуса заднего моста, передних и задних опор кабины, гаек
переднего ведущего моста, болтов фланцев карданных валов, болтов кожухов полуосей
11
Проверка затяжки
наружных болтовых
соединений
Набор слесарного
инструмента,
диномометрический ключ
МТ-1-240, набор щупов
Прошприцуйте до появления
смазки из зазоров
Прошприцуйте маслёнку с маской типа литол смажьте стержень консистентной смазкой типа литол.
12
Смазка оси ролика
ремня
Солидолонагнетатель,
обтирка
Прошприцуйте до появления
смазки из зазоров
Очистите две маслёнки расположенные на кронштейне навеске. прошприцуйте маслёнки
13
Смазка втулок
поворотного вала
навесного устройства
Солидолонагнетатель,
обтирка
Прошприцуйте до появления
смазки из зазоров
Очистите две маслёнки раскосов. прошприцуйте маслёнки
14
Смазка вилок раскосов
навесного устройства
Солидолонагнетатель,
обтирка