ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 249
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самостоятельная работа к теме 3.1.3. Особенности реализации образовательной деятельности и планирование учебного времени в «Школе Минпросвещения России»
-
Соотнесите приведенные ниже понятия мотивации:
1. Административные методы | В. издание приказов, аттестация педагогических работников, рациональное распределение учебной нагрузки и расписания |
2. Экономические методы | А. премирование работников, доплаты и компенсации за увеличение нагрузки, получение дополнительного заработка (платные образовательные услуги) |
3.Социально-психологические методы | Б. работа в престижных классах, командировки, стажировки, участие в управлении в составе различных комиссий, включение в резерв руководящих кадров |
-
Прочитайте текст и заполните пропуски предложенными словосочетаниями:
Индивидуальный образовательный маршрут педагога должен быть рассчитан не на простой прирост (В. знаний, умений, навыков,) компетенций, а на главное приобретение педагогического работника – (А. творческое отношение к себе…) своему видению мира и своей роли в нем, к росту своего личностного потенциала,( Б. к непрерывному профессиональному развитию ).
3. Отметьте верные утверждения:
a. поиск и подбор наставника для образовательной организации с низкими образовательными результатами, в том числе во многих сельских и удаленных школах, в которых отсутствуют кандидаты в наставники, удовлетворяющие установленным требованиям, может осуществляться на дистанционной основе
b. на наставника возложена обязанность принимать участие в оценке качества реализованной персонализированной программы наставничества
c. одна из обязанностей наставника – вносить предложения о поощрении молодого (начинающего) педагога или о применении мер дисциплинарного воздействия
d. наставник вправе обращаться к куратору с предложениями по внесению изменений и дополнений в документацию и инструменты осуществления персонализированных программ наставничества
-
Соотнесите описание с определением дефицитарных уровней, установленных после проведения диагностики сформированности профессиональных предметных компетенций педагогического работника
1. высокий уровень | b. слабая предметная подготовка учителя, которая позволяет выполнять задания преимущественно базового уровня сложности |
2. средний уровень | c. недостаточная предметная подготовка учителя, которая позволяет выполнять задания базового и частично продвинутого уровня сложности |
3. низкий уровень | a. предметная подготовка учителя, которая обеспечивает выполнение заданий всех уровней сложности |
-
Вставьте в текст пропущенные словосочетания:
Применительно к управленческим кадрам: высокий уровень дефицита управленческих компетенций означает (c. неумение решать стандартные управленческие задачи), средний – (a. неумение решать управленческие задачи в новых условиях ), минимальный – (b. неумение решать управленческие задачи в нестандартных ситуациях).