Файл: 40. 02. 01 Право и организация социального обеспечения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 40
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Аттестационный лист
_____________________________Пашанова Татьяна Владимировна___________________,
(Ф.И.О. обучающегося)
обучающий(ая)ся группы ОКП-1910МО по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, успешно прошел(ла) производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерациив объеме 144 часов1 с «21» января 2023 года по «17» февраля 2023 года2 в организации:
МАУ «МФЦ Коломенского городского округа» МАУ «МФЦ Коломенского городского округа»
(Наименование организации)
40400 Московская обл., г.Коломна,ул.Уманская,д.20
(Юридический адрес)
-
Заключение-анализ результатов освоения программы практики:
Индивидуальное задание по производственной практике (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации обучающимся (нужное отметить ):
-
выполнено; -
выполнено не в полном объеме; -
не выполнено;
Работа с источниками информации (нужное отметить ):
Обучающийся:
-
осуществил подборку необходимых документов и статистических данных, которые могут быть использованы при подготовке к сдаче экзамена (квалификационного); -
осуществил подборку необходимых документов и статистических данных, которые частично могут быть использованы при подготовке к сдаче экзамена (квалификационного); -
не осуществил подборку необходимых документов и статистических данных, или данные материалы не могут быть использованы при подготовке к сдаче экзамена (квалификационного);
Владение материалом по производственной практике (по профилю специальности) (нужное отметить ):
Обучающийся:
-
умело анализирует полученный во время практики материал; -
анализирует полученный во время практики материал; -
недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал; -
неправильно анализирует полученный во время практики материал;
Задачи, поставленные на период производственной практики (по профилю специальности), обучающимся (нужное отметить ):
-
решены в полном объеме; -
решены в полном объеме, но не полностью раскрыты; -
решены частично, нет четкого обоснования и детализации; -
не решены;
Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения производственной практики (по профилю специальности) области профессиональной деятельности по профессиональному модулю ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации (нужное отметить ):
-
соответствует; -
в основном соответствует; -
частично соответствует; -
не соответствует;
Оформление обучающимся отчета по производственной практике (по профилю специальности) (нужное отметить ):
-
отчет о прохождении практики оформлен правильно; -
отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками; -
отчет о прохождении практики оформлен с недостатками; -
отчет о прохождении практики оформлен неверно.
Аттестуемый продемонстрировал владение следующими общими и профессиональными компетенциями:
Код | Содержание компетенции | Уровень освоения обучающимся (нужное отметить )* |
Общие компетенции | ||
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
|
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
|
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
|
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
|
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
|
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
|
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
|
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
|
ОК 9. | Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. |
|
ОК 10. | Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. |
|
ОК 11. | Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. |
|
ОК 12. | Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. |
|
Профессиональные компетенции | ||
ПК 2.1. | Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии. |
|
ПК 2.2. | Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии. |
|
ПК 2.3. | Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите. |
|
Примечание:
-
Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях. -
Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно. -
Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
-
Критерии и показатели оценивания результатов прохождения практики:
№ п/п | Наименование показателя | Максимальное количество баллов | Оценка качества выполнения каждого вида работ (в баллах) |
| |||
1.1. | Наличие источников информации в соответствии с индивидуальным заданием | 5 | |
1.2. | Наличие актуальных первичных данных, материалов | 5 | |
| |||
2.1. | Выполнение требований к содержательной части отчета, соответствие видов работы индивидуальному заданию | 20 | |
2.2. | Оценка степени самостоятельности проведенного анализа | 20 | |
2.3. | Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных | 20 | |
| |||
3.1. | Выполнение требований к экспериментально-практической работе в рамках освоения вида деятельности ВД 2. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации | 20 | |
3.2. | Выполнение требований к оформлению отчета по практике в формате презентации PowerPoint, содержащего базовую и информационно-вспомогательную информацию по итогам ее прохождения | 10 | |
| Итого: | 100 | |
Замечания руководителя практики от Образовательной организации:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от Образовательной организации | __________________________________________ (Ф.И.О.) (подпись) |
1 Объем часов указывается из расчета 36 часов в неделю. Например, определен срок организации практической подготовки – 4 недели, что составляет 144 часа.
2 Сроки организации практической подготовки определяются учебным планом в соответствии с календарным учебным графиком. Даты необходимо уточнить у куратора учебной группы путем взаимодействия в личном кабинете на платформе lms.synergy.ru посредством опции «Обратиться в деканат».