ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Салаватская коррекционная школа для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья
КАРТА АНАЛИЗА
урока (занятия)
Цель посещения __________________________________________________________________________________________
Дата ____________________________________________________________________________________________________
Класс ___________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. педагога __________________________________________________________________________________________
Тема ____________________________________________________________________________________________________
Параметры занятия | Критерии оценки | Возможная оценка | Набрано | Примечания | Рекомендации | ||||
Определение темы занятия. Обозначение планируемых результатов | Наличие темы тема не определена передана вне обсуждения актуализирована | 0 1 2 | | | | ||||
Обозначение планируемых результатов работы отсутствует производится учителем производится с участием обучающихся | 0 1 2 | | | | |||||
Взаимодействие учителя и обучающихся | Организация деятельности отсутствует происходит по плану, предложенному учителем осуществляется обучающимися при направляющем участии учителя | 0 1 2 | | | | ||||
Активная деятельность обучающихся отсутствует обучающиеся действуют по команде учителя обучающиеся являются организаторами своей деятельности | 0 1 2 | | | | |||||
Форма взаимодействия при осуществлении практической деятельности | Деятельность обучающихся осуществляется только совместно с учителем с учителем и самостоятельно в группах и (или) самостоятельно | 0 1 2 | | | | ||||
Оценка результатов деятельности обучающихся не осуществляется осуществляется только учителем осуществляется на основе самои (или) взаимоконтроля | 0 1 2 | | | | |||||
Оценка деятельности производится только учителем учителем по результатам само- и (или) взаимооценки коллегиально | 0 1 2 | | | | |||||
Подведение итогов деятельности | Подведение итогов деятельности не осуществляется осуществляется в виде ответов на вопросы учителя, что узнали, запомнили, чему научились обучающиеся осуществляется в виде рефлексии | 0 1 2 | | | | ||||
Формирование БУД | Формирование БУД не организовано ситуация формирования БУД организована фрагментарно в течение занятия целенаправленно формировались БУД | 0 1 2 | | | | ||||
Технологичность | Соответствие занятия современным требованиям реализуется без использования определенной технологии с использованием элементов одной или разных современных технологий путем использования конкретной технологии | 0 1 2 | | | | ||||
Формирование жизненных компетенций | Ориентиры на жизненные компетенции отсутствуют ограничиваются демонстрацией осуществляются с помощью проектов, экскурсий, практикой | 0 1 2 | | | | ||||
Учет гигиенических требований | Гигиенические требования к занятию не учитываются учитываются лишь частично учитываются полностью | 0 1 2 | | | | ||||
Педагогический стиль | Нормы педагогической этики не соблюдаются соблюдаются частично соблюдаются полностью | 0 1 2 | | | | ||||
Общее количество баллов, % | 26 / 100% | | | |
Выводы и рекомендации ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заместитель директора по УВР __________________/ Шивцова О.М./