Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство просвещения Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Алтайский государственный педагогический университет»
Институт психологии и педагогики
Кафедра теории и методики начального образования
Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль подготовки: Начальное образование
ОТЧЁТ
ПО ИТОГАМ производственной практики
(педагогическая практика)
Выполнила: студентка 2016з гр.
Иванова Инна Павловна
____________________________
(подпись)
Факультетский руководитель:
старший преподаватель
Лабунина М.В.
_____________________________
(подпись)
Оценка: ______________________
Дата: ________________________
Барнаул – 2023
Содержание отчета о проделанной работе
3 курс (6 семестр)
Отчет о проделанной работе
1. Сроки прохождения практики 09.01.2023-18.02.2023 г.
2. Место прохождения практики (МБОУ «СОШ», класс).
3. Формы и содержание работы:
а) в учебной деятельности:
- По какой программе (УМК) работает учитель.
-наблюдала за использованием учителем начальных классов следующих приемов работы на уроках (русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, ИЗО) (какие?)
- провела пробные уроки (дисциплины, темы);
- спроектировала и провела отчетные уроки (дисциплина, тема).
б) в воспитательной работе:
- Какие программы внеурочной воспитательной работы реализует учитель?
- помогала в проведении мероприятия программы внеурочной деятельности (какие, форма, тема);
- проводила индивидуальную воспитательную работу с детьми (какую?).
Отчет для студентов, работающих учителями начальных классов
Отчет о проделанной работе
1. Сроки прохождения практики 09.01.2023-18.02.2023 г.
2. Место прохождения практики (МБОУ «СОШ», класс).
Работаю в должности учителя начальных классов ? лет.
3. Формы и содержание работы:
а) в учебной деятельности:
- По какой программе (УМК) работаете
- какие методы и приемы работы используете для активизации деятельности детей на уроках?
- как вовлекаете детей в совместную деятельность?
- какие образовательные технологии используете в своей деятельности, и каковы результаты их применения.
б) в воспитательной работе:
- Какие программы внеурочной воспитательной работы реализуете?
- какие формы внеклассной работы предпочитаете использовать в своей практической деятельности и почему?
- как и с какой целью проводите индивидуальную воспитательную работу с детьми (какую?).