Файл: Тематическое планирование 8 класс 102 ч в год, 3 ч в неделю Разделы долгосрочного плана.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарно-тематическое планирование 8 класс 102 ч. в год, 3 ч. в неделю


Разделы долгосрочного плана

Тема/ Содержание долгосрочного плана

Цели обучения. Обучающиеся должны:

Часы

Дата

1четверть (24 часа)

Раздел 1. Здоровье и фитнес через легкоатлетическую деятельность

(13 часов)

Техника безопасности. Низкий старт и стартовый разбег

8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью


3




Развитие навыков бега на средние дистанции


8.2.3.1 - применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;


3




8.3.2.1 - составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность


2




Деятельность, направленная на развитие прыгучести

8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений


2




Развитие силы и мышечной выносливости в бросках и метаниях

8.1.1.1 - демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий;


1




8.3.5.1 - демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей


2




Раздел 2. Навыки решения проблем посредством игр

(11 часов)

Реализация приемов в игровых ситуациях

8.1.1.1- демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий;


2




8.1.3.1 - объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно - специфических техник;

2




8.2.4.1 - использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений


2




Фун­кция игры 


8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений


2




Организация соревновательной игровой деятельности


8.1.5.1 - определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений;


1




8.2.2.1 - демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде

1




8.2.1.1 - демонстрировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства


1





2четверть (21 час)

Раздел 3. Элементы гимнастики и ее разновидности

(12 часов)

Техника безопасности.

Строевые приемы на месте и в движении

8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью


1




Соединение акробатических упражнений: прыжки и балансирование

8.3.2.1 - составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность;


1




8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений


2




Комбинации на гимнастических снарядах

8.1.5.1 - определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений;


2




8.1.4.1 - сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий


2




Комплекс произвольных упражнений ритмической гимнастики

8.2.2.1 - демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде;

2




8.3.5.1 - демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей


2




Раздел 4. Игры с акцентом на казахские народные традиции (9 часов)

Подвижные игры

8.2.7.1 - оценивать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований;

1




8.2.3.1 - применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;

2




8.3.5.1 - демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

2




Казахские народные игры

8.2.6.1 - демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства;

2




8.2.5.1 - демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения

2




3четверть (30 часов)

Раздел 5. Лыжная/ кроссовая/

коньковая подготовка

(12 часов)

Техника безопасности.

Разминка и техники восстановления для развития физических качеств

8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью;


2




8.3.2.1 - составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность


2




Закрепление навыков техники специальных упражнений

8.3.1.1 - демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье;

2




8.1.4.1 - сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий


2




Бег с преодолением различных препятствий

8.1.3.1 - объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно - специфических техник;


2




8.3.3.1 - объяснять деятельность энергетической системы при выполнении упражнений различных физических нагрузок и знать её действие на организм


2




Раздел 6. Командные игры как активная форма деятельности

(18 часов)



Лидерские навыки в командных играх

8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью;


2




8.2.2.1 - демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде

2




Игры на развитие координации движений

8.2.8.1 - демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;


2




8.1.4.1 - сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий


2




Игры, развивающие логическое мышление

8.2.3.1 - применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;


3




8.2.5.1 - демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения


3




Игры, развивающие смекалку, внимательность и находчивость

8.2.1.1 - демонстрировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;


2




8.2.6.1 - демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства

2




4четверть (27 часов)

Раздел 7. Основные навыки в командных играх

(12 часов)


Техника безопасности.

Техника игры

8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью;

1




8.1.1.1 - демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно - специфических двигательных действий


2




Тактика игры


8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне физических упражнений;


2




8.2.4.1 - использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений


2




Творческая активность в играх


8.1.5.1 - определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений;


2




8.2.8.1 - демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;


2




8.1.6.1 - уметь улучшать навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью


1




Раздел 8. Укрепление здоровья через навыки легкой атлетики

(15 часов)



Бег по пересечённой местности

8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью


3




Деятельность, направленная на развитие выносливости

8.2.5.1 - демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения


3




Применение фаз прыжка

8.3.3.1 - объяснять деятельность энергетической системы при выполнении упражнений различных физических нагрузок и знать её действие на организм


3




Компоненты фитнеса в метаниях и бросках

8.1.3.1 - объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно - специфических техник;


3




8.3.1.1 - демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье


3