Файл: Тематическое планирование 8 класс 102 ч в год, 3 ч в неделю Разделы долгосрочного плана.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 35
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематическое планирование 8 класс 102 ч. в год, 3 ч. в неделю
Разделы долгосрочного плана | Тема/ Содержание долгосрочного плана | Цели обучения. Обучающиеся должны: | Часы | Дата | ||||
1-я четверть (24 часа) | ||||||||
Раздел 1. Здоровье и фитнес через легкоатлетическую деятельность (13 часов) | Техника безопасности. Низкий старт и стартовый разбег | 8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью | 3 | | ||||
Развитие навыков бега на средние дистанции | 8.2.3.1 - применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; | 3 | | |||||
8.3.2.1 - составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность | 2 | | ||||||
Деятельность, направленная на развитие прыгучести | 8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений | 2 | | |||||
Развитие силы и мышечной выносливости в бросках и метаниях | 8.1.1.1 - демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий; | 1 | | |||||
8.3.5.1 - демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | 2 | | ||||||
Раздел 2. Навыки решения проблем посредством игр (11 часов) | Реализация приемов в игровых ситуациях | 8.1.1.1- демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий; | 2 | | ||||
8.1.3.1 - объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно - специфических техник; | 2 | | ||||||
8.2.4.1 - использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений | 2 | | ||||||
Функция игры | 8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений | 2 | | |||||
Организация соревновательной игровой деятельности | 8.1.5.1 - определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений; | 1 | | |||||
8.2.2.1 - демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде | 1 | | ||||||
8.2.1.1 - демонстрировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства | 1 | | ||||||
2-я четверть (21 час) | ||||||||
Раздел 3. Элементы гимнастики и ее разновидности (12 часов) | Техника безопасности. Строевые приемы на месте и в движении | 8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью | 1 | | ||||
Соединение акробатических упражнений: прыжки и балансирование | 8.3.2.1 - составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность; | 1 | | |||||
8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений | 2 | | ||||||
Комбинации на гимнастических снарядах | 8.1.5.1 - определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений; | 2 | | |||||
8.1.4.1 - сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий | 2 | | ||||||
Комплекс произвольных упражнений ритмической гимнастики | 8.2.2.1 - демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде; | 2 | | |||||
8.3.5.1 - демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | 2 | | ||||||
Раздел 4. Игры с акцентом на казахские народные традиции (9 часов) | Подвижные игры | 8.2.7.1 - оценивать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований; | 1 | | ||||
8.2.3.1 - применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; | 2 | | ||||||
8.3.5.1 - демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | 2 | | ||||||
Казахские народные игры | 8.2.6.1 - демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства; | 2 | | |||||
8.2.5.1 - демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 2 | | ||||||
3-я четверть (30 часов) | ||||||||
Раздел 5. Лыжная/ кроссовая/ коньковая подготовка (12 часов) | Техника безопасности. Разминка и техники восстановления для развития физических качеств | 8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью; | 2 | | ||||
8.3.2.1 - составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность | 2 | | ||||||
Закрепление навыков техники специальных упражнений | 8.3.1.1 - демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье; | 2 | | |||||
8.1.4.1 - сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий | 2 | | ||||||
Бег с преодолением различных препятствий | 8.1.3.1 - объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно - специфических техник; | 2 | | |||||
8.3.3.1 - объяснять деятельность энергетической системы при выполнении упражнений различных физических нагрузок и знать её действие на организм | 2 | | ||||||
Раздел 6. Командные игры как активная форма деятельности (18 часов) | Лидерские навыки в командных играх | 8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью; | 2 | | ||||
8.2.2.1 - демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде | 2 | | ||||||
Игры на развитие координации движений | 8.2.8.1 - демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; | 2 | | |||||
8.1.4.1 - сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий | 2 | | ||||||
Игры, развивающие логическое мышление | 8.2.3.1 - применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; | 3 | | |||||
8.2.5.1 - демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 3 | | ||||||
Игры, развивающие смекалку, внимательность и находчивость | 8.2.1.1 - демонстрировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; | 2 | | |||||
8.2.6.1 - демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства | 2 | | ||||||
4-я четверть (27 часов) | ||||||||
Раздел 7. Основные навыки в командных играх (12 часов) | Техника безопасности. Техника игры | 8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью; | 1 | | ||||
8.1.1.1 - демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно - специфических двигательных действий | 2 | | ||||||
Тактика игры | 8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне физических упражнений; | 2 | | |||||
8.2.4.1 - использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений | 2 | | ||||||
Творческая активность в играх | 8.1.5.1 - определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений; | 2 | | |||||
8.2.8.1 - демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; | 2 | | ||||||
8.1.6.1 - уметь улучшать навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью | 1 | | ||||||
Раздел 8. Укрепление здоровья через навыки легкой атлетики (15 часов) | Бег по пересечённой местности | 8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью | 3 | | ||||
Деятельность, направленная на развитие выносливости | 8.2.5.1 - демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 3 | | |||||
Применение фаз прыжка | 8.3.3.1 - объяснять деятельность энергетической системы при выполнении упражнений различных физических нагрузок и знать её действие на организм | 3 | | |||||
Компоненты фитнеса в метаниях и бросках | 8.1.3.1 - объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно - специфических техник; | 3 | | |||||
8.3.1.1 - демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье | 3 | |