Файл: Настройка конфигурации, подсистем, справочников, перечислений.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Учебное пособие

Дисциплина: Программирование

Добавлен: 21.10.2018

Просмотров: 5432

Скачиваний: 18

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

95 

 

8.  Перейти на закладку  Настройки. Добавить в структуру отчета новую диа-

грамму.  Выделить  ветку  Точки.  Добавить  в  нее  группировку  по  полю  Клиент 

(рис.4.55). 

 

Рисунок 4.55 Добавление группировки по полю клиент 

9. Перейти на закладку  Выбранные поля, выбрать поле  Доход  для вывода  в 

отчет. В результате структура отчета имеет вид, показанный на рисунке 4.56. 

 

Рисунок 4.56 Структура отчета 

10.  На закладке Другие настройки выбрать тип диаграммы –круговая объем-

ная. Задать заголовок отчета – Рейтинг клиентов

11.  На  закладке  Подсистемы  выбрать  подсистемы,  в  которых  отчет  будет 

участвовать – Бухгалтерия, ОказаниеУслуг.  

12.  Загрузить 1С:Предприятие. Открыть и сформировать отчет  Рейтинг кли-

ентов (рис.4.57). 

 


background image

96 

 

 

Рисунок 4.57 Круговая объемная диаграмма 

13.  Вернуться  в  конфигуратор.  Открыть  схему  компоновки  данных  отчета 

Рейтинг клиентов. Перейти на закладку Другие настройки. Изменить вид диаграм-

мы на Гистограмму объемную.  

14.  Запустить 1С:Предприятие. Сформировать новую диаграмму (рис.4.58). 

 

Рисунок 4.58 Гистограмма объемная 


background image

97 

 

Задание 4. 9. Создать отчет табличного типа. В этом задании будет создан универ-

сальный отчет, который позволяет пользователю менять структуру отчета. 

Порядок работы: 

1. В  режиме  Конфигуратор  добавить  новый  отчет,  назвать  его  Универсаль-

ный. Запустить конструктор схемы компоновки данных. 

2. Добавить новый набор данных – запрос. Вызвать конструктор запроса. 

3. В  качестве  источника  данных  выбрать  таблицу  регистра  накопления  Про-

дажи.Обороты. Выбрать из таблицы все поля (рис. 4.59). Нажать ОК. 

 

Рисунок 4.59 Выбранные поля для запроса 

 

4. Нажать на закладку Ресурсы. Выбрать все доступные ресурсы правыми уг-

ловыми скобками.  

5. Перейти  на  закладку  Настройки.  Добавим  в  структуру  отчета  таблицу 

(рис.4.60).  

 

Рисунок 4.60 Добавление таблицы в структуру отчета 

 

6. Выделить в структуре элементов отчета элемент Таблица. Правой кнопкой 

вызвать  контекстное  меню,  выполнить  пункт  Свойства  элемента  пользователь-

ских настроек.  

7. Произвести пользовательские настройки по образцу (рис.4.61). Нажать ОК. 


background image

98 

 

 

Рисунок 4.61 Состав пользовательских настроек 

 

8. Закрыть  конструктор  схемы  компоновки  данных,  определить  в  каких  под-

системах  будет  отображаться  отчет.  Перейти  на  закладку  Подсистемы.  Пометить 

подсистему ОказаниеУслуг

9. Загрузить  1С:Предприятие.  Открыть  подсистему  ОказаниеУслуги.  От-

крыть  отчет  Универсальный.  Нажать  на  кнопку  выбора  Выбранные  поля.  Вы-

брать из доступных полей ВыручкаОборот.  

10.  Нажать на кнопку выбора в строке  Строки и добавить в строки таблицы 

группировку по полю Номенклатура с типом Иерархия (рис.4.62). 

 

Рисунок 4.62 Выбор группировочного поля 

11.  Нажать на кнопку выбора в строке Колонки и добавить в колонки табли-

цы группировку по полю Мастер (рис.4.63). нажать ОК. 

 

Рисунок 4.63 Основные настройки отчета 


background image

99 

 

12.  Нажать  на  кнопку  Сформировать.  Формируется  отчет  табличного  типа 

(рис.4.64). 

 

Рисунок 4.64 Результат отчета 

 

13.  Изменить  настройки  отчета.  Добавить  в  список  выбранных  полей  поле 

СтоимостьОборот.  

14.  Вместо группировки по полю  Номенклатура установите группировку по 

полю Клиент. Нажать на кнопку Сформировать (рис. 4.65). 

 

Рисунок 4.65 Результат отчета 

 

15.  Исключить из списка  выбранных полей  поле СтоимостьОборот. В стро-

ках  таблицы  заменить  прежнюю    группировку  на  группировку  по  полю  Номен-

клатура, с типом ТолькоИерархия (рис. 4.66). Нажать на кнопку Сформировать.