Файл: Настройка конфигурации, подсистем, справочников, перечислений.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Учебное пособие

Дисциплина: Программирование

Добавлен: 21.10.2018

Просмотров: 5430

Скачиваний: 18

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

10 

 

 

Рисунок 1.10 Начальные настройки справочника Сотрудники 

9.  Перейти на закладку Подсистемы. Отметить подсистемы, которые будут 

использовать данные этого справочника: ОказаниеУслуг и РасчетЗарплаты.  

10.  Перейти на закладку Данные. Добавим новую табличную часть Трудо-

ваяДеятельность кнопкой добавления табличной части (рис.1.11). 

 

Рисунок 1.11 Создание табличной части ТрудоваяДеятельность 

11.  Добавить  реквизиты табличной части используя кнопку Добавить  рек-

визит (табл. 1.2). 

 

Новая табличная 
часть 

Добавить реквизит 


background image

11 

 

Таблица 1.2 Реквизиты табличной части Трудовая деятельность 

№ п/п 

Название реквизита 

Тип 

Длина 

Организация 

Строка 

100 

НачалоРаботы 

Дата 

состав даты – Дата 

ОкончаниеРаботы 

Дата 

состав даты – Дата 

Должность 

Строка 

100 

12.  Отредактировать командный интерфейс, чтобы удобнее было вводить 

новых сотрудников. В дереве объектов конфигурации выбрать строку Подсистемы 

правой кнопкой и выполнить команду Все подсистемы.  

13.  Выделить подсистему РасчетЗарплаты, маркировать команду  Сотруд-

никсоздать. Для подсистемы ОказаниеУслуги видимость  изменять не надо.   

14.  Обновить базу данных и перейти в режим 1С:Предприятие, открыть под-

систему ОказаниеУслуг, в панели навигации выбрать справочник Сотрудники

нажать на кнопку Создать и заполнить записи справочника. Если по сотруднику 

формируются несколько записей в табличной части, то для создания следующей 

записи нажать на кнопку Добавить, помеченную знаком плюс. После заполнения 

табличной части каждого сотрудника нажать на кнопку Записать и закрыть. Вве-

сти в табличную часть следующих сотрудников (табл.1.3). 

Таблица 1.3 Список сотрудников 

№ 

п/п 

ФИО 

Организация 

Начало  
работы 

Окончание 

работы 

Должность 

Гусаков Николай 
Дмитриевич 

ЗАО «НТЦ» 

01.02.2000 

16.05.2003 

Ведущий спе-
циалист 

Деловой Иван 

Сергеевич 

ЗАО «Автомати-
зация» 

21.02.1996 

16.04.2003 

Инженер 

ООО «СтройМа-
стер» 

06.05.2003 

21.01.2004 

Начальник 
производства 

Симонов Валерий 
Михайлович 

ЗАО «НТЦ» 

01.02.2001 

16.04.2004 

Прораб 

 

15.  Вернуться в Конфигуратор. 

16.  Добавить новый справочник Номенклатура, указать его имя и синоним 

на закладке Основные

17.  Перейти на закладку Подсистемы. Маркировать подсистемы Оказа-

ниеУслугиУчетМатериалов и Бухгалтерия.  

18.  Перейти на закладку Иерархия и установить флажок Иерархический 

справочник


background image

12 

 

19.  На закладки Данные установить длину наименования -100.  

20.  Настроить интерфейс справочника. Открыть ветку конфигурации Подси-

стемы, правой кнопкой мыши выбрать Все Подсистемы.  Выделить подсистему 
ОказаниеУслуги, установить видимость у команды Номенклатура. создать. Са-
мостоятельно установите видимость команды Номенклатура.создать  в подсисте-
мах  УчетМатериалов и Бухгалтерия

21.  Обновить базу данных и войти в режим 1С:Предприятие.  Выделить под-

систему УчетМатериалов.  На панели Навигации выбрать справочник Номенкла-
тура
 (рис.1.12). 

 

Рисунок 1.12 Основные кнопки для создания структуры справочника Номенклату-

ра и заполнения данными 

22.  Создать две группы Материалы и Услуги кнопкой Создать новую 

группу. Поле код не заполнять.  

23.  Открыть группу Материалы и создать в ней пять элементов (рис.1. 13) с 

помощью кнопки Создать. После ввода каждого элемента нажимать кнопку Запи-

сать и закрыть. 

 

Рисунок 1.13 Содержимое справочника Номенклатура, группа Материалы 


background image

13 

 

24.  Открыть группу Услуги и ввести в нее услуги по ремонту телевизоров и 

установке стиральных машин (рис.1. 14). 

 

Рисунок 1.14 Содержимое группы Услуги справочника Номенклатура 

25.  Разнести услуги по двум смысловым группам (Телевизоры, Стиральные 

машины). В группе Услуги создать еще две подгруппы: Телевизоры, Стиральные 

машины. 

26.  Выделить  услугу,  которую  необходимо  перенести  в  нужную  группу, 

например,  подключение  воды.    В  меню  Все  действия  выбрать  команду  Переме-

стить в группу. В группе Услуги двойным щелчком выбрать Стиральные маши-

ны. Услуга переносится в нужную группу. Самостоятельно разнести все услуги по 

двум группам. Результат переноса в группы показан на рисунке 1.15. 

 

Рисунок 1.15 Разноска услуг по группам Телевизоры и Стиральные машины 

27.  Вернуться в конфигуратор. Создать справочник с предопределенными 

элементами. – СкладыВ этом справочнике будет храниться информация о скла-

дах, используемых в ООО. Справочник будет включать в себя один предопределен-

ных элемент – Основной. 


background image

14 

 

28.  Правой кнопкой мыши щелкнуть по элементу конфигурации Справоч-

ники, выполнить пункт Добавить. Настроить закладку Основные по образцу 

(рис. 1.16). 

 

Рисунок 1.16 Настройка закладки Основные 

29.  Перейти на закладку Подсистемы. Маркировать подсистемы УчетМа-

териалов и ОказаниеУслуг

30.  Перейти на закладку Прочее. Нажать на кнопку Предопределенные. К 

списку предопределенных элементов добавить Основной (рис.1.17) 

 

Рисунок 1.17 Создание предопределенного элемента справочника Склады