Файл: Техническое задание на внедрение информационной системы График разработки и внедрения информационной системы.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 162

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


1. Запустили 1С в режиме конфигуратора, перешли в меню Администрирование / Тестирование и исправление;

2. После нажатия кнопки «Продолжить», указали параметры тестирования и исправления базы данных в открывшемся меню;

3. В нижней части окна конфигуратора расположены результаты тестирования и исправления.

12 Техническое задание на сопровождение информационной системы
Наименование работ: разработка технического задания на сопровождение информационной системы.

Заказчик: ООО «СимбирСофт».

Адрес выполнения работ: Транспортная ул., 11, Саранск, Респ. Мордовия, 430027

Назначение системы: разработка технического задания на сопровождение информационной системы. Необходимо обеспечение следующих целей:

1. Работоспособность инфраструктуры;

2. Развитие инфраструктуры;

3. Поддержка пользователей при работе с оборудованием инфраструктуры: пн.-пт. 8:00-20:00, сб. 9:00-17:00.

4. Обеспечение отчетности по работоспособности инфраструктуры и поддержке пользователей при работе с инфраструктурой.

Требования к системе:

1 Требования к архитектуре системы

1.1 Сопровождение инфраструктуры предоставляется Заказчику как сервис.

1.2 Система сопровождения должна быть масштабируемой и иметь ресурс увеличения производительности.

2 Функциональные требования

2.1 Функции приема и обработки заявок

2.1.1 Прием обращений от пользователей Заказчика по телефону, электронной почте, через веб-интерфейс

2.1.2 Классификация обращений: тип, важность, срочность

2.1.3 Регистрация обращений в автоматизированной информационной системе (система Сервис Деск) для обслуживания пользователей Заказчика

2.1.4 Первичная консультация пользователей Заказчика

2.1.5 Информирование пользователей Заказчика о номере обращения, статусе обращения, сроке выполнения обращения

2.1.6 Направление заявки на исполнение специалисту Исполнителя

2.1.7 Контроль сроков и результатов выполнения заявок

2.1.8 Передача заявок между специалистами при наличии взаимосвязанных работ

2.1.9 Информирование пользователей Заказчика о результате выполнения заявки

2.1.10 Учет объема и показателей качества выполненных работ по приему и обработке заявок

2.2 Функции управления конфигурациями


2.2.1 Регистрация конфигурационных единиц в информационной системе Сервис Деск

2.2.2 Регистрация изменения состояния конфигурационных единиц

2.2.3 Регистрация выполнения действий по обслуживанию конфигурационных единиц 2.3 Функции управления инцидентами

2.3.1 Идентификация инцидентов

2.3.2 Классификация инцидентов

2.3.3 Регистрация инцидентов в информационной системе Сервис Деск

2.3.4 Локализация инцидентов

2.3.5 Поиск временных решений в базе данных типовых решений информационной системы Сервис Деск

2.3.6 Информирование пользователей о масштабных инцидентах

2.3.7 Решение инцидентов

2.3.8 Информирование пользователей о решении инцидентов

2.3.9 Учет объема и показателей качества выполненных работ по управлению инцидентами.



Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

УП-03049248-09.02.07-19-22