Файл: Практическая работа умк (предмет, класс) Содержание учебного материала.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 3.
УМК (предмет, класс) | Содержание учебного материала | |
Наличие элементов содержания согласно ПРП | Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП | |
«Физическая культура» 5 класс Матвеев А. П. 2020г. Москва «Просвещение» | Часть 1 Знания о физической культуре. Олимпийские игры. Физическое развитие человека. Физическая культура человека. | Соответствует ПРП |
Часть 2. Способы самостоятельной деятельности. Как проводить самостоятельные занятия физическими упражнениями. Как оценить эффективность занятий физическими упражнениями. | Соответствует ПРП | |
Часть 3.Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность. «Гимнастика с основами акробатики» «Лёгкая атлетика» «Лыжные гонки» «Спортивные игры» «Самостоятельная тренировка» | Модуль «Гимнастика». Модуль «Лёгкая атлетика». Модуль «Зимние виды спорта». Модуль «Спортивные игры». Модуль «Спорт». |
Виды формируемых метапредметных результатов | Анализ учебных заданий | ||
Универсальные учебные познавательные действия | |||
базовые логические установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений; построение логической цепочки рассуждений, анализ; истинности утверждений; доказательство; | С помощью дополнительной литературы подготовить сообщения о пользе занятий физической культурой и спортом для укрепления здоровья и пагубном влиянии на него вредных привычек. Составить свой режим дня и отведите в нем время для самостоятельных занятий физической культурой и спортом. Старайтесь каждый день следовать намеченному плану. | ||
базовые исследовательские проводить сравнение соревновательных упражнений Олимпийских игр древности и современных Олимпийских игр, выявлять их общность и различия; | Найдите в интернете сведения о правилах соревнований на Олимпийских играх в древности и подготовьте сообщение на эту тему. Найдите в интернете сведения о причинах завершения Олимпийских игр. | ||
работа с информацией выбирать, анализировать и систематизировать информацию из разных источников об образцах техники выполнения разучиваемых упражнений, правилах планирования самостоятельных занятий физической и технической подготовкой; | Используйте дополнительную литературу, ознакомьтесь с информацией о влиянии физической культуры на умственную работоспособность. Подготовьте сообщение. | ||
Универсальные учебные коммуникативные действия | |||
Общение вести наблюдения за развитием физических качеств, сравнивать их показатели с данными возрастно-половых стандартов, составлять планы занятий на основе определённых правил и регулировать нагрузку по частоте пульса и внешним признакам утомления | Используйте дневник самоконтроля. Регулярно ведите наблюдения и делайте записи. | ||
совместная деятельность наблюдать, анализировать и контролировать технику выполнения физических упражнений другими учащимися, сравнивать её с эталонным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы их устранения | Составить комплекс упражнений. Работа в парах, контролируя правильность выполнения. | ||
Универсальные учебные регулятивные действия | |||
Самоорганизация составлять и выполнять акробатические и гимнастические комплексы упражнений, самостоятельно разучивать сложно-координированные упражнения на спортивных снарядах; | Повторить правила ТБ. Найти подводящие упражнения и выполнить их под контролем. | ||
Самоконтроль составлять и выполнять индивидуальные комплексы физических упражнений с разной функциональной направленностью, выявлять особенности их воздействия на состояние организма, развитие его резервных возможностей с помощью процедур контроля и функциональных проб | Постоянно следить за своей осанкой. Выполнять упражнения для укрепления мышц и осанки. | ||
| | |