ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 58
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 11.1А Искусственный интеллект | Школа: ШЛ №15 | ||
Дата: | ФИО учителя: Арынханова Э.К. | ||
Класс: 11 класс | Участвовали: | Отсутствовали: | |
Тема урока | Создание модели простейшего нейрона | ||
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) | 11.3.4.1 – объяснять принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов и синапсов) | ||
Цель урока | Все учащиеся смогут: 1. Изучить особенности создания модели простейшего нейрона; 2. Спроектировать нейронную сеть в электронных таблицах. Большинство учащихся смогут: 1. Объяснить особенности создания модели простейшего нейрона; 2. Обобщить задачи создания модели простейшего нейрона. Некоторые учащиеся смогут: 1. Использовать практические навыки при проектировании нейронной сети в электронных таблицах | ||
Критерий успеха | - сформулирует понятие нейронных сетей, модели нейронных сетей; - описывает пути и условия создания модели простейшего нейрона; - расскажет об особенностях нейронных сетей; - разъяснит работу создания модели простейшего нейрона; - сформулирует собственное мнение о модели простейшего нейрона. | ||
Языковые цели | Нейрон, нейронная сеть, искусственная нейронная сеть, модель | ||
Привитие ценностей | Направленность урока основана на развитие: 1. Прозрачность и академическая честность; 2. Привитие сотрудничества при работе с электронной таблицей. | ||
Межпредметная связь | Алгебра (решение задач); геометрия (основы геометрических форм); физика (магнитное поле, электролиз) | ||
Предшествующие знания | Теоретические основы программного обеспечения и алгоритм действий, практические навыки работы с электронной таблицей Excel |
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Виды запланированных упражнений на уроке | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока (5 мин) | Организационный момент. Проверка домашнего задания: спектр ценностей «Горячий/холодный стул». ФО: наблюдение, похвала | | ||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока (35 мин) | Изучение нового материала: объяснение теоретического материала урока. Перед учащимися раскрываются основные вопросы, описываются возможные пути и задачи создания модели нейронной сети Практическое задание (индивидуальная работа): учащимся объясняется содержание выполнения практических задач §3-4. Для полного понятия структуры решения задач, учитель демонстрирует перед учащимися основные этапы, на которые нужно ориентироваться. Демонстрация и защита своих идей каждого учащегося индивидуально Физкульминутка: просмотр ролика. | 1. Презентация к уроку (слайд № 3-10 урока №2). 2. Презентация к уроку (слайд № 3-5 урока №2.1). 3. Видеоролик физминутка https://www.youtube.com/watch?v=UHVvKbVKXVU | ||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока (7 мин) | Рефлексия по итогам урока и домашнее задание: 1. Учитель предлагает каждому учащемуся оценить работу других при помощи, предложенной структурной таблицы:
2. Учителем совместно с учащимися проводится подсчет баллов и выявляются недочеты. 3. Похвала «Яблоня желаний» на электронной доске: ученики пишут на стикерах свои пожелания. 4. Домашняя работа: 1. В учебнике на стр. 13 выполнить письменно в тетради упражнение Выполняем в тетради; 2. Используя электронную доску описать Модели нейронных сетей | 1. Таблица критериального оценивая 2. Похвала «Яблоня желаний» на электронной доске | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация - каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? | Оценивание - как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? | Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности | ||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая работа в классе - общение между собой. Помощь учителя по требованию в процессе урока. Защита и показ решения поставленной задачи в групповой форме. Основа принципа дифференциации на данном уроке - сплоченность сильных и слабых учеников в единую команду. | Использование вопросов при выполнении задания, критерий взаимооценивания и самооценивания. | Напоминание правил техники безопасности в компьютерном классе, а также правил работы в групповой форме. |