Файл: Создание модели простейшего нейрона.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.01.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочный план


Раздел долгосрочного плана: 11.1А Искусственный интеллект

Школа: ШЛ №15

Дата:

ФИО учителя: Арынханова Э.К.

Класс: 11 класс

Участвовали:

Отсутствовали:

Тема урока

Создание модели простейшего нейрона

Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

11.3.4.1 – объяснять принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов и синапсов)

Цель урока

Все учащиеся смогут:

1. Изучить особенности создания модели простейшего нейрона;

2. Спроектировать нейронную сеть в электронных таблицах.

Большинство учащихся смогут:

1. Объяснить особенности создания модели простейшего нейрона;

2. Обобщить задачи создания модели простейшего нейрона.

Некоторые учащиеся смогут:

1. Использовать практические навыки при проектировании нейронной сети в электронных таблицах

Критерий успеха

- сформулирует понятие нейронных сетей, модели нейронных сетей;

- описывает пути и условия создания модели простейшего нейрона;

- расскажет об особенностях нейронных сетей;

- разъяснит работу создания модели простейшего нейрона;

- сформулирует собственное мнение о модели простейшего нейрона.

Языковые цели

Нейрон, нейронная сеть, искусственная нейронная сеть, модель

Привитие ценностей

Направленность урока основана на развитие:

1. Прозрачность и академическая честность;

2. Привитие сотрудничества при работе с электронной таблицей.

Межпредметная связь

Алгебра (решение задач); геометрия (основы геометрических форм); физика (магнитное поле, электролиз)

Предшествующие знания

Теоретические основы программного обеспечения и алгоритм действий, практические навыки работы с электронной таблицей Excel





Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений на уроке

Ресурсы

Начало урока

(5 мин)

Организационный момент.

Проверка домашнего задания: спектр ценностей «Горячий/холодный стул».

ФО: наблюдение, похвала




Середина урока

(35 мин)

Изучение нового материала: объяснение теоретического материала урока.

Перед учащимися раскрываются основные вопросы, описываются возможные пути и задачи создания модели нейронной сети

Практическое задание (индивидуальная работа): учащимся объясняется содержание выполнения практических задач §3-4.

Для полного понятия структуры решения задач, учитель демонстрирует перед учащимися основные этапы, на которые нужно ориентироваться.

Демонстрация и защита своих идей каждого учащегося индивидуально

Физкульминутка: просмотр ролика.

1. Презентация к уроку (слайд № 3-10 урока №2).

2. Презентация к уроку (слайд № 3-5 урока №2.1).

3. Видеоролик физминутка https://www.youtube.com/watch?v=UHVvKbVKXVU


Конец урока

(7 мин)

Рефлексия по итогам урока и домашнее задание:

1. Учитель предлагает каждому учащемуся оценить работу других при помощи, предложенной структурной таблицы:


Критерии оценивания

баллы

В полном объеме

5

Не корректная постановка решения

4

Не в полном объеме

3

Не соответствует проблеме

2

1. Полное раскрытие пути решения проблемы













2. Правильность объяснения своего решения проблемы













3. Схематичная последовательность решения













4. Практическая работа за компьютером














2. Учителем совместно с учащимися проводится подсчет баллов и выявляются недочеты.

3. Похвала «Яблоня желаний» на электронной доске: ученики пишут на стикерах свои пожелания.

4. Домашняя работа:

1. В учебнике на стр. 13 выполнить письменно в тетради упражнение Выполняем в тетради;

2. Используя электронную доску описать Модели нейронных сетей

1. Таблица критериального оценивая

2. Похвала «Яблоня желаний» на электронной доске

Дифференциация - каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание - как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Групповая работа в классе - общение между собой.

Помощь учителя по требованию в процессе урока.

Защита и показ решения поставленной задачи в групповой форме.

Основа принципа дифференциации на данном уроке - сплоченность сильных и слабых учеников в единую команду.

Использование вопросов при выполнении задания, критерий взаимооценивания и самооценивания.

Напоминание правил техники безопасности в компьютерном классе, а также правил работы в групповой форме.