Файл: Отчет по учебной практике Проверил Дата защиты.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.01.2024

Просмотров: 46

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Где остановиться:
В Египте расположены отели всех известных мировых цепочек. В Шарм - эль - Шейхе территория у отелей больше, чем в Хургаде. В Хургаде находится больше отелей «3 звезды» и они расположены на 1 линии пляжа.
3. ОАЭ
Столица - Абу - Даби. 7 эмиратов: Абу -Даби, Аджман, Дубай, Рас - аль - Хайма, Умм - аль - Кувейн, Фуджейра, Шаржа.
Погода: летом с мая по сентябрь +45; зимой с декабря по февраль +20 - +30. Лучший период для поездки - с октября по май.
Виды отдыха:
1. пляжный отдых
2. экскурсии
Виза: Виза для граждан России, Беларуси, Казахстана и Украины: загранпаспорт должен быть действителен не менее 3 месяцев со дня подачи документов на визу.
Дорога: Рейсы по маршруту Москва - Дубай - Москва осуществляют авиакомпании Emirates Airlines (ежедневно), «Аэрофлот» (ежедневно), Singapore Airlines (3 раза в неделю), Pakistan Airlines (дважды в неделю) и S7 (дважды в неделю).
Где остановиться: есть отели разных категорий от 1-2* до 3-4* и 5*. На побережье Дубая находятся дорогие отели высокого уровня.
4. Тунис.
Столица - Тунис. Основные курорты: Хаммамет, Сусс, Махдия, Монастир.
Погода: летом +33 - +37, в январе на юге +21, купальный сезон с июня по ноябрь.
Виды отдыха:
1. пляжный отдых
2. познавательный
3. оздоровительный

РАЗДЕЛ 4. Формирование маршрута экскурсии как турпродукта.
Туристский продукт - упорядоченная целенаправленная совокупность туристских услуг, работ и товаров, состоящая как минимум из двух или более единичных или множественных туристских услуг, работ и товаров и средств обеспечения, иных туристских ресурсов, достаточная для удовлетворения потребностей туриста в процессе и в целях туризма.
Туристский продукт (турпакет) имеет время действия услуг свыше 24 часов и/или включает ночевку (размещение) и услуги перемещения (перевозки). Туристический продукт (турпакет) предлагается по общей цене, включающей все оказанные услуги и все расходы, а потребительские свойства его соответствуют условиям договора.

Туристический продукт - комплекс материальных ценностей и услуг, предназначенных для туристского потребления.
Товарной формой туристского продукта является потребительский комплекс, состоящий из трех частей: тура, туристских услуг, туристических товаров. Туристский продукт, представленный на рынок, выступает в качестве туристского предложения.
Это предложение должно соответствовать потребностям туристов, как в комплексе, так и по отдельным составляющим. Услуги должны соответствовать целям туров, товары должны дополнять предоставляемые услуги.

Туристский продукт должен удовлетворять рекреационные потребности туристов, быть полезным для максимально большого числа людей.
Формирование турпродукта представляет собой достаточно сложный многоступенчатый процесс, требующий комплексного, системного анализа и осуществляемый при выполнении ряда условий:


  • проведение маркетингового исследования рынка для определения потенциального потребительского спроса на различные виды турпродукта;




  • определение видов, форм и элементов турпродукта, периодичности его предоставления;




  • анализ реальных затрат на разработку и реализацию предлагаемого к продаже турпродукта;




  • оценка экономической эффективности и целесообразности разработки турпродукта на основе данных о его предполагаемых доходах и расходах.


Планирование туров должно обеспечить создание привлекательного и конкурентоспособного турпродукта для его последующей реализации на рынке. Планирование туров должно быть основано исключительно на предварительной оценке спроса и предложения на рынке.
Для этого необходимо определить основные параметры ожидаемого рыночного спроса:
- территориальные границы рынка (город, район, область, регион);
- социальный состав клиентуры (молодежь, люди со средними или высокими доходами, пенсионеры, домохозяйки и др.);
- виды туризма и цели путешествий; возможные объемы и сезоны поездок.
Таким образом, формирование и продвижение тура представляет собой совокупность разнообразных способов, позволяющих успешно вывести тур-продукт на туристический рынок, стимулирующих продажи и создающих лояльно настроенных к туроператору туристов и агентов.
Стратегические решения по формированию и разработке продуктов являются главенствующими в рамках общей стратегии туристского предприятия. Связано это с тем, что туристский продукт - эффективное средство воздействия на рынок, главная забота предприятия и источник прибыли. Цена, сбыт, коммуникации основываются на особенностях продукта.


Заключение



Содержание работы

10.01.22

Прибытие в туристическую фирму. Знакомство с руководителем, его заместителями и непосредственным руководителем практики. Ознакомление с организационной структурой, основными функциями и задачами организации.

11.01.22

Ознакомление с основной документацией компании: уставные документы, лицензии, договоры реализации турпродукта, должностные инструкции и т.д. Изучение и анализ трудовых отношений в организации, прав и обязанностей сотрудников.

12.01.22

Освоение рабочего места. Работа на ПК, с электронной почтой, с сайтом компании. Работа с оргтехникой (принтер, сканер).

13.01.22

Изучение порядка продвижения документов в организации, изучение программ документооборота на предприятии.

14.01.22

Работа с базами данных по турпродукту, работа со справочными и информационными материалами по страноведению и регионоведению, местам и видам размещения и питания, экскурсионным объектам и транспорта

15.01.22

Разработка туров с учетом прогнозирования развития туристического отдыха по региону.

Прием заявки от клиента. Полный расчет стоимости услуг.

16.01.22

Оформление полного турпакета (путевка, страховой полис, ваучер). Составляла алгоритм действий руководителя группы при выходе

17.01.22

Работа с каталогами, изучение спроса клиентов на турпродукт, формирование маршрута экскурсии как турпродукта.

18.01.22

Определение цены разных видов турпродукта, работа с ценовыми приложениями и прайс-листами.

19.01.22

Составление рейтинга турпродуктов, предлагаемых турфирмой (базой практики). Составление конкурентной карты рынка.

20.01.22

Проведение анализа клиентского договора между туроператором и турагентом.

Проведение консультаций для туристов перед туром.

21.01.22

Работа по организации рекламных туров, планирование рекламной кампании.

22.01.22

Работа с отчетом и дневником по практике. Сбор недостающей информации для отчета.



Список литературы

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998.
4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001
5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2000.
6. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2001
7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
8. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2002. – 318 с.
9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
10. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.
11. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2004.
12. Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. – М: ЮНИТИ, 1999