Файл: Рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематический план индивидуальных и групповых занятий специального педагога
№ | Индивид., групп., подгруп., занятия раздел | Тема занятия | Цели | Кол-во часов | Сроки | Примечания |
1 | | Педагогическая диагностика | Оценивание знаний учащегося, нахождение пробелов в знаниях | 3 | 29.03 5.04 12.04 | |
2 | Индивидуальные | Правописание ЖИ, ШИ | - составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок; - понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия), близкие, противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя); - применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн-, -нщ-, -шн- | 1 | 19.04 | |
3 | Индивидуальные | Числа от 11 до 20. /Полезные продукты | - Считать в прямом и обратном порядке от 11 до 20; определять место числа в натуральном ряду чисел. - Сравнивать однозначные числа /11-20 - Использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «>», «<». - Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток. | 1 | 26.04 | |
4 | Индивидуальные | Правописание ЧА, ЩА | - составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок; - понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия), близкие, противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя); - применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн-, -нщ-, -шн- | 1 | 3.05 | |
5 | Индивидуальные | Сложение и вычитание / Заготовки на зиму | - Выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: чисел в пределах 20. - Понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества. - Обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание. | 1 | 10.05 | |
6 | Индивидуальные | Правописание ЧУ, ЩУ | - составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок; - определять, о ком, о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста; - применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн-, -нщ-, -шн- | 1 | 17.05 | |
7 | Индивидуальные | Числа11-20/ Как растут овощи. | - Выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: чисел в пределах 20. - Обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание. | 1 | 24.05 | |