Файл: Тест начат Четверг, 6 апреля 2023, 05 21Состояние ЗавершеныЗавершен Четверг, 6 апреля 2023, 06 12Прошло времени 50 мин. 57 сек. Оценка 6,00 из 6,00 100.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.01.2024

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Четверг, 6 апреля 2023, 05:21
Состояние Завершены
Завершен Четверг, 6 апреля 2023, 06:12
Прошло времени 50 мин. 57 сек.
Оценка 6,00 из 6,00 (100%)
В каждой образовательной программе, согласно ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт),
формируется перечень предметных результатов на двух уровнях:
1. Обучающийся научится (базовые компетенции, которыми овладеет ученик, освоив образовательную программу);
2. Обучающийся получит возможность научиться (повышенный уровень).
Внимательно изучите представленные компетенции базового уровня («Обучающийся научится»), сформированные для программы по технологии для начальной школы, и вставьте пропущенные слова путем перетаскивания. Обратите внимание на наличие фальш-ответов (неверные смысловые ответы).

Воспринимать предметы материальной культуры как продукт творческой предметно-преобразующей

человека на земле, в воздухе, на воде, в информационном пространстве

Называть основные виды

деятельности человека в разных сферах

Организовывать рабочее место по предложенному образцу для работы с

(бумагой, пластичными материалами, природными материалами, тканью, нитками) и

(ножницами, стеками, швейной иглой, шилом)

Соблюдать правила

работы с инструментами и приспособлениями при выполнении изделия

Различать материалы и инструменты; определять необходимые материалы, инструменты и

в зависимости от вида работы деятельности профессиональной материалами инструментами безопасной приспособления
Ваш ответ верный.












Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Технология в начальной школе тесно связана с другими дисциплинами. Осуществление межпредметных связей позволяет обогащать практический опыт детей в преобразовывающей деятельности, закреплять знания и умения,
полученные на других уроках.
В таблице прописаны различные виды деятельности, которые могут осуществляться в рамках урока технологии.
Выберите в выпадающем списке, с каким предметом начальной школы они будут связаны. Обратите внимание на наличие фальш-ответов (неправильные предметы начальной школы, с которыми имеется связь).
Виды работы на уроках технологии
Предмет начальной школы, с которым
имеется связь
Тема «Разметка коробочки»: подготовка разметки коробочки из картона с использованием чертежных инструментов.

Тема «Виды бумаги»: знакомство с новыми названиями бумаги (альбомная, бархатная,
писчая, салфеточная, оберточная и другие виды).

Тема «Поделки из природных материалов»:
изготовление поделок из шишек, семян,
желудей, собранных на экскурсии.

Тема «Домики сказочных героев»:
изготовление аппликаций с изображением домов известных сказочных героев.

Математика
Русский язык
Окружающий мир
Литературное чтение
Ваш ответ верный.













Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Каждый УМК (учебно-методический комплекс), разработанный для работы в начальной школе имеет свою программу по технологии, которая способствует достижению общего результата обучения. Соотнесите учебники по технологии с названием УМК. Обратите внимание на наличие фальш-ответов среди названий УМК.
Учебник по технологии
Название УМК для начальной школы
О. Е Узорова, Е. А. Нефедова

Н. А. Цирулик

Н. М. Коньшева

Е. А. Лутцева

«Планета знаний»
Система Занкова
«Гармония»
«Школа России»












М. В. Хохлова

Н.И.Роговцева

«Начальная школа 21 века»
«Перспектива»
Ваш ответ верный.












Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Уроки изобразительного искусства и технологии в начальной школе в связи с введением ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) претерпели некоторые изменения, но основные типы уроков остаются прежними. Опираясь на формы проведения уроков и основные дидактические цели, определите типы уроков.
Используйте для этого выпадающий список. Обратите внимание на наличие фальш-ответов (неверных названий типов уроков).
Формы проведения уроков и основные
дидактические цели
Типы уроков
Семинар, конференция, круглый стол и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему.

Практикум, семинар и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.

Традиционный (комбинированный), лекция,
экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний.

Контрольная работа, зачет, выставка работ, смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.

Практикум, экскурсия, собеседование,
консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний.

Обобщения и систематизации
Комплексного применения знаний
Изучения нового
Контроля и оценки
Закрепления знаний
Ваш ответ верный.
Установите соответствие между программами по изобразительному искусству и их авторами. Обратите внимание на наличие фальш-ответов (неверные фамилии авторов программ) в выпадающем списке.
Программа по изобразительному искусству
Автор программы
«Изобразительное искусство и среда»

«Изобразительное искусство»

«Изобразительное искусство. Основы народного и декоративно-прикладного искусства»

«Изобразительное искусство и художественный труд»

Л. Г. Савенкова
В. С. Кузин
Т. Я. Шпикалова
Б.М. Неменский
Ваш ответ верный.













Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Обратите внимание! Перед вами
комплексное задание
, которое состоит из нескольких вопросов:
ВОПРОС 1. Прочитайте и выберите один или несколько правильных ответов. Целью современной методики преподавания изобразительного искусства является:
1. Воспитание строителя общества

2. Развитие специфических и универсальных способностей учащихся

3. Воспитание нравственного члена общества

ВОПРОС 2. Уроки изобразительного искусства позволяют младшим школьникам работать в различных техниках, с разными материалами и художественными средствами. Выберите виды художественной деятельности, которые НЕ
предлагаются учащимся в рамках программы по изобразительному искусству в начальной школе.
1. Рисование с натуры, по памяти и по представлению

2. Выполнение тематических композиций на плоскости и в объеме из реальных и абстрактных форм

3. Выполнение декоративных композиций

4. Выполнение декоративных композиций – импровизаций

5. Работа с керамикой

6. Моделирование и художественное конструирование изделий из бумаги

7. Лепка

8. Рисование по воспоминаниям

9. Художественная роспись

10. Аппликация

11. Работа с тканью

12. Работа с информацией

13. Работа с природным материалом

ВОПРОС 3. В программе по технологии для начальной школы представлены четыре раздела. Найдите в списке
«лишний» раздел.
1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

3. Конструирование и моделирование

4. Технология работы с нетрадиционными материалами и инструментами

5. Использование информационных технологий (практика работы на компьютере)

ВОПРОС 4. Для осуществления образовательной деятельности в начальной школе необходимо выполнение комплекса санитарно-гигиенических требований, который регламентирует оснащение кабинета, размеры мебели,
освещенность, температуру, наличие специального оборудования и другие факторы. Санитарно-гигиенические требования к кабинету ИЗО имеют ряд особенностей. Укажите, что из перечисленного должно обязательно быть в
кабинете изобразительного искусства для начальной школы:
1. Классная доска с пятью рабочими поверхностями

2. Три раковины по периметру кабинета





































3. Не менее 25 складных мольбертов

4. Сменная картинная выставка

5. Набор художественных материалов и инструментов для каждого ученика

6. Рабочее место учителя

ВОПРОС 5. Подготовка учителя к уроку включает в себя использование различных программ, пособий, методической литературы, изучение инновационных методик, тематический план к изучению каждой темы по предмету, поурочное планирование, т.е. составление плана или план – конспекта урока. Успешность будущего урока во многом зависит и от того, как учитель начнет урок.
Выберите только один правильный ответ и установите первую задачу на уроке ИЗО:
1. Установление зрительного восприятия учащихся

2. Активизация мышления учащихся

3. Активизация эмоционального состояния учащихся








Ваш ответ верный.