ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 57
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ «Средняя школа имени Гали Орманова с ДМЦ»
Краткосрочный (поурочный) план по русскому языку и литературе
Раздел | Знаменитые люди | ||||||||||||
ФИО педагога | Жумадилова А.А. | ||||||||||||
Дата | 03.04.2023г. | ||||||||||||
Класс 9 «А», «Ә» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||||||
ТЕМА УРОКА: | Е. Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет» | ||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию. 9.4.4.1 - писать творческие работы (в том числе на литературные темы). | ||||||||||||
Цели урока | Понимают основную и детальную информацию произведения. Участвуют в дискуссии по предложенной проблеме. | ||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||||||||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. (К) Подарите улыбки друг другу. Приятного вам учебного дня! II. Актуализация знаний. Земля Ученики должны установить контакт с землей, «заземлиться» и почувствовать уверенность. Учитель вместе с обучающимися начинает сильно давить на пол, стоя на одном месте, можно топать ногами и даже пару раз подпрыгнуть верх. Можно потереть ногами пол, покрутиться на месте. Цель - по-новому ощутить свои ноги, которые находятся дальше всего от центра сознания, и благодаря этому телесному ощущению почувствовать большую стабильность и уверенность | Прогнозирование учащимися темы урока. Просматривают презентацию, записывают основные даты. | Компьютер. Интерактивная доска Эпиграф Учебник Презентация Глоссарий Тетрадь | ФО Взаимооценка. | |||||||||
Середина урока | III. Изучение нового материала. Целеполагание Учащиеся читают и понимают эпиграф, прогнозируют тему урока. IV. Освоение изученного материала. Знакомство с биографией Работа с текстом (К) Учащиеся слушают стихотворение Е. Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет» в исполнении учителя. (П) Учащиеся определяют позицию автора, выражают свое отношение к проблеме. Чтение и понимание стихотворения. Беседа. 1. С чем сравнивает поэт судьбу человека? 2. Почему такой болью пронизан вопрос поэта: «А что мы знали в сущности о них?» 3. К чему призывает автор в своем стихотворении? 4. Какой глагол в последнем четверостишии поэт использует? Почему? V. Закрепление изученного материала. Послетекстовая работа (К) Учащиеся читают и понимают текст Ученикам предлагается посмотреть отрывки из фильма В. Фурмана «Таинственная страсть». | Учащиеся выписывают средства художественной выразительности, помогающие прочувствовать душевное состояние автора Учащиеся отвечают на вопросы, выполняют задания. | | Оценка учителем уровня подготовленности учащихся к усвоению новой темы. 5б. Отвечают на вопросы и выполняют задания 3б. Ф «Большой палец вверх/вниз» | |||||||||
Конец урока | Каждый ученик выбирает по 1-2 предложения и заканчивает их. Проводить такую рефлексию можно устно, а можно и письменно (на листочках или прямо в тетради). | В качестве домашнего задания может быть рекомендовано следующее: Напишите отзыв о героях фильма Влада Фурмана «Таинственная страсть». | Тетрадь | После просмотра фильма каждый ученик выбирает 1,2 предложения 2 б.
|