Файл: Е. Евтушенко Людей неинтересных в мире нет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.01.2024

Просмотров: 57

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КГУ «Средняя школа имени Гали Орманова с ДМЦ»

Краткосрочный (поурочный) план по русскому языку и литературе

Раздел

Знаменитые люди

ФИО педагога

Жумадилова А.А.

Дата

03.04.2023г.

Класс 9 «А», «Ә»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА:

Е. Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию.

9.4.4.1 - писать творческие работы (в том числе на литературные темы).


Цели урока

Понимают основную и детальную информацию произведения.

Участвуют в дискуссии по предложенной проблеме.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды. (К) Подарите улыбки друг другу. Приятного вам учебного дня!

II. Актуализация знаний.

Земля

Ученики должны установить контакт с землей, «заземлиться» и почувствовать уверенность. Учитель вместе с обучающимися начинает сильно давить на пол, стоя на одном месте, можно топать ногами и даже пару раз подпрыгнуть верх. Можно потереть ногами пол, покрутиться на месте. Цель - по-новому ощутить свои ноги, которые находятся дальше всего от центра сознания, и благодаря этому телесному ощущению почувствовать большую стабильность и уверенность



Прогнозирование учащимися темы урока.


Просматривают презентацию, записывают основные даты.



Компьютер. Интерактивная доска

Эпиграф

Учебник Презентация

Глоссарий

Тетрадь




ФО

Взаимооценка.


Середина урока



III. Изучение нового материала.

Целеполагание

Учащиеся читают и понимают эпиграф, прогнозируют тему урока.

IV. Освоение изученного материала.

Знакомство с биографией

Работа с текстом

(К) Учащиеся слушают стихотворение Е.

Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет» в исполнении учителя.

(П) Учащиеся определяют позицию автора, выражают свое отношение к проблеме.

Чтение и понимание стихотворения.

Беседа.

1. С чем сравнивает поэт судьбу человека?

2. Почему такой болью пронизан вопрос поэта:

«А что мы знали в сущности о них?»

3. К чему призывает автор в своем стихотворении?

4. Какой глагол в последнем четверостишии поэт использует? Почему?

V. Закрепление изученного материала.

Послетекстовая работа

) Учащиеся читают и понимают текст

Ученикам предлагается посмотреть отрывки из фильма В. Фурмана «Таинственная страсть».


Учащиеся выписывают средства художественной выразительности, помогающие прочувствовать душевное состояние автора


Учащиеся отвечают на вопросы, выполняют задания.





Оценка учителем уровня подготовленности учащихся к усвоению новой темы.

5б.



Отвечают на вопросы и выполняют задания

3б.
Ф «Большой палец вверх/вниз»



Конец урока


Каждый ученик выбирает по 1-2 предложения и заканчивает их. Проводить такую рефлексию можно устно, а можно и письменно (на листочках или прямо в тетради).


В качестве домашнего задания может быть рекомендовано следующее: Напишите отзыв о героях фильма Влада Фурмана «Таинственная страсть».



Тетрадь

После просмотра фильма каждый ученик выбирает 1,2 предложения 2 б.


плюс

минус

интересно