Файл: Развитие духовной культуры Казахстана в xix веке.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.01.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Раздел:

Культура Казахстана в XIХ- началеХХ веков

ФИО педагога

Школа: № 42

Класс: 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Развитие духовной культуры Казахстана в XIX веке


Цели обучения

7.2.2.1 – оценивать ценность народного фольклора и музыкальных произведений как исторических источников

Цели урока

Определять основное содержание произведений казахских акынов.

Характеризовать особенности произведений казахских кюйши.
Оценить роль народного фольклора и музыкального искусства в развитии культуры Казахстана

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Организационный момент

2 минуты

Приветствие, выявление отсутствующих.


Приветствуют учителя, настраиваются на урок






Повторение

5 минут

Предлагает учащимся назвать особенности эпохи «Зар заман»

Записывают 2 особенности казахских традиций и обычаев в прошлом и 2 особенности обычаев и традиций в настоящем

Оценивание по 1 баллу за каждый правильный ответ

Карточки для письменного ответа

Изучение новой темы
28 минут

1. Определение цели урока.

«Мозговой штурм».

Называет тему урока и предлагает учащимся определить, какова будет цель урока
2. Самостоятельная работа.

Предлагает учащимся ознакомиться с текстом учебника на стр. 158-161 и заполнить таблицу по творчеству казахских акынов и кюйши

Имя

Произведения

Основные темы произведений

Биржан сал







Жаяу Муса







Ахан сери







Курмангазы







Даулеткерей







ТаттимбетКазангапулы







Казангап

Тилепбергенулы








4.Предлагает учащимся подвести итог урока и совместно ответить на вопрос: какое значение для развития культуры Казахстана имели казахские акыны и кюйши?


1. Высказывают свои варианты целей урока.

Совместно с учителем определяют цель урока


2. Изучают материал учебника на стр. 158-161.

Заполняют таблицу

Записывают названия произведений акынов и кюйши.

Записывают содержание произведений акынов и кюйши.

После заполнения таблицы учащиеся передают ее своим соседям по парте, которые проверяют выполнение задания, отмечают ошибки и выставляют свою оценку


3. Предлагают свои варианты ответа на вопрос

Делают вывод по теме урока

Устная похвала
Взаимооценивание

Устная похвала



Учебник


Рефлексия

5 минут

Предлагает учащимся заполнить таблицу ЗХУ

Знал

Узнал

Хочу узнать













Заполняют таблицу