ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: | Культура Казахстана в XIХ- началеХХ веков | |
ФИО педагога | Школа: № 42 | |
Класс: 7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Развитие духовной культуры Казахстана в XIX веке | |
Цели обучения | 7.2.2.1 – оценивать ценность народного фольклора и музыкальных произведений как исторических источников | |
Цели урока | Определять основное содержание произведений казахских акынов. Характеризовать особенности произведений казахских кюйши. Оценить роль народного фольклора и музыкального искусства в развитии культуры Казахстана |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||
Организационный момент 2 минуты | Приветствие, выявление отсутствующих. | Приветствуют учителя, настраиваются на урок | | | ||||||||||||||||||||||||
Повторение 5 минут | Предлагает учащимся назвать особенности эпохи «Зар заман» | Записывают 2 особенности казахских традиций и обычаев в прошлом и 2 особенности обычаев и традиций в настоящем | Оценивание по 1 баллу за каждый правильный ответ | Карточки для письменного ответа | ||||||||||||||||||||||||
Изучение новой темы 28 минут | 1. Определение цели урока. «Мозговой штурм». Называет тему урока и предлагает учащимся определить, какова будет цель урока 2. Самостоятельная работа. Предлагает учащимся ознакомиться с текстом учебника на стр. 158-161 и заполнить таблицу по творчеству казахских акынов и кюйши
4.Предлагает учащимся подвести итог урока и совместно ответить на вопрос: какое значение для развития культуры Казахстана имели казахские акыны и кюйши? | 1. Высказывают свои варианты целей урока. Совместно с учителем определяют цель урока 2. Изучают материал учебника на стр. 158-161. Заполняют таблицу Записывают названия произведений акынов и кюйши. Записывают содержание произведений акынов и кюйши. После заполнения таблицы учащиеся передают ее своим соседям по парте, которые проверяют выполнение задания, отмечают ошибки и выставляют свою оценку 3. Предлагают свои варианты ответа на вопрос Делают вывод по теме урока | Устная похвала Взаимооценивание Устная похвала | Учебник | ||||||||||||||||||||||||
Рефлексия 5 минут | Предлагает учащимся заполнить таблицу ЗХУ
| Заполняют таблицу | | |