Файл: 1. Каким я вижу патриотизм Современный учитель, каким он должен быть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.02.2024

Просмотров: 966

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Каким я вижу патриотизм

2. Современный учитель, каким он должен быть?

3. Почему сейчас сложнее учить детей?

4.Служение нации не от знания, а от характера...

5. Быть хорошим учителем - профессия или жизненная позиция, 

6. Творить добро-долг каждого человека

7. Будущее в наших руках

8. Казахстан на пути в мировое сообщество

9. Почему я выбрал эту профессию...

10. Мой Независимый Казахстан

11. Герои нашего времени. Кто они?

12.Казахстанский патриотизм-основа устойчивого развития процветания страны

13. Моя педагогическая философия

14. Моя философия жизни

15. Мой вклад в воспитание обучающегося

16. Будущее без коррупции

17. Чему научили меня мои ученики?

18. Искусство зажигать звёзды (о профессии учителя)

19. Мои ученики - моя гордость

20. Моë учительское счастье

21. «Чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света>>

22. <<Учить себя самого - благородное дело, но еще более благородное учить других>>

23. «В делах своих учеников учитель вечен!»

24. «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем...>>(Конфуций)

25. Мои размышления о профессии учителя

26. Портрет идеального учителя

27. Креативность - необходимый навык современного

28. Где учителю черпать вдохновение?

29. Качество образования: понятие, подходы, тенденции

30. Педагог-ключевая фигура в образовании

31.Результативность образования. Пути повышения образования

32. Динамика моего профессионального и личностного развития 

33. Обучение на протяжении всей жизни- путь к успеху

34. Современное общество и учитель

35. Педагогическая культура - это мир человека

36. Педагогическая этика и мастерство

37. Ценности, которым можно быть верным всю жизнь

38. Формула успеха современного педагога 39. Тенденции развития современного образования Казахстана

40. Учитель остается учителем, пока учится сам

41. Современный педагог в цифровом пространстве: новые возможности 42. Нет на свете радостнее дела, чем воспитание души...

43. Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем?

44. Проанализируйте свое отношение к сути слов Ы.Алтынсарина: «Хороший учитель мне дорог во всем, потому что он - сердце школы»


45. Попробуйте развить следующую мысль с аргументами <Учитель глазами ученика>>

46. «Каковы качества, которыми должен обладать учитель-лидер?»

47. Как повысить статус педагога? Ваше видение! 

48. Перед Вами стоит выбор: потерять все старые наработки или не иметь возможности получить новые. Что бы вы выбрали и почему?

49. Мы можем изменить мир

50. Зачем учителю много читать?

51. Видеоигры могут быть образовательными

52. Должны ли мы говорить с детьми о наркотиках в раннем возрасте? 

53. Общение невозможно без культуры речи?

54. Конфликт между родителями и летьми: случайность или неизбежность?

55. Личность начинается с любви

56. Социальные сети: плюсы и минусы

57. Влияние научно-технического прогресса на людей

58. Человек и природа-часть и целое

59. Проблемы информационной безопасности и современные направления их решения

60. Самые важные открытия 

61. Права человека в современном мире

62. Какая сегодня самая важная мировая проблема, с которой мы сталкиваемся?

63. Действительно ли один человек способен изменить ситуацию к
1

Я-патриот! Я люблю свою страну, свою землю, свою нацию! Я люблю свою Родину, свою семью! Я-люблю язык, религию, менталитет! Я уважаю флаг, гимн, герб Республики Казахстан.На мой взгляд, патриот – это сознательная личность, которая любит нацию, уважает свою историю, родной язык, прославляет традиции и обычаи, передаваемые из поколения в поколение, вносит вклад в повышение нашего национального достоинства. Благородная личность, всегда служившая родной стране и ценящая высокие духовные ценности нашего народа. Патриотическое воспитание начинается, прежде всего, с любви к родителям, родным и близким каждой личности. Я считаю себя истинным патриотом. Первое, что воспитывает любого человека в патриотизме-это воспитание детей, второе-наставление учителей. А сам ты - опора в воспитании патриотизма-это книга. С помощью этой могущественной книги мы можем воспитать своих людей, чтобы стать патриотами. воспитать в обществе умных, высоконравственных детей, будь то учитель, работник, врач или другой специалист, должно быть обязанностью любого человека. Конечно, нет никаких сомнений в том, что благородные качества нравственности прочно поселятся в человеке, когда мы расстилаем спинку в теплое гнездо. Как сказал Абай Ат, я думаю, что сегодняшняя молодежь – одна из важнейших задач, стоящих на рыночном этапе, – это поиск мира, стремление к созиданию, любовь к своей стране, без отрыва от общественной жизни, знание быта, традиций, обычаев своей страны. Самое важное в этом воспитании-патриотическое воспитание ребенка. Если углубиться в историю нашего народа, то всем известно, что с детства он не жалел о стране и земле. А значит, от мастерства родителей и педагогов – воспитателей зависит, каким образом мы сможем донести историю до подрастающего поколения. » Весь народ и нация способны делать все великие и великие вещи, каждый гражданин должен любить свою нацию и через глубокую любовь и чувство гордости за свою нацию должен знать, уважать и любить другие нации", - сказал гордость нашей нации, наш великий патриот Бауыржан Момышулы. В основе этого слова лежит мысль: "люби свою нацию, учись любить другую нацию".



Быть учителем-это героизм сердца,

Быть учителем-это ум чувств.

Быть учителем-это солнце характера,

Быть учителем-это благородство человека , -

Я чувствую себя счастливым, когда читаю стихи гафу Кайырбекова. Я горжусь тем, что являюсь учителем. Ведь учитель - гордая профессия. Священная и очень древняя профессия. С тех пор, как Адам Ата Ева задумал и взволновал главную мысль, общество не устранило необходимость – подготовить к жизни родившегося ребенка. Это по душе не всегда легко. Потому что каждый человек-неповторимая личность. Его душа - это своего рода мир. А учитель ведет этот мир к шару - стороне. Учитель - наставник, наставник, надежный помощник родителей. Среди многих профессий в жизни профессия, требующая всестороннего образования, гибкости, мастерства, исключительной ученичества, доброты, - это профессия учителя. Я говорю, что труд учителя должен, во-первых, дать знания основ наук, накопленных в истории человеческого общества, во-вторых, постоянно общаться со своими учениками, учиться, учиться, брать на себя руководство детской мечтой и ее загадочной судьбой.

А каким должен быть учитель современности? Конечно, он не говорит о профессионализме своей профессии, о том, что нужно вкладывать в эту цель свои духовные силы, энергию. Это черта, присущая богатому воображаемому человеку, который не каждому по силам, нуждается в особом таланте.

Также учитель должен предвидеть и предвидеть, что в его многогранном труде каждый день возникают различные случайные ситуации, и быть готовым к его положительному решению. Поэтому можно сказать, что учитель - это Человек, познающий душу каждого ребенка и формирующий его как личность, скульптор будущего страны. Педагог всегда должен быть примером для учащихся, постоянно воспитывающих себя в соответствии с требованиями общества, умеющих быстро вступать в отношения с людьми, особенно с учениками, обладающих организаторскими способностями, знающих свой предмет и проповедников, обладающих талантами и опытом, активно включающихся в политическую жизнь в своем обществе, на основе любви к своей стране и земле.

2

Причины падения знаний учащихся в настоящее время мы ищем в таких «злоупотреблениях», как «комплексная трансформация школьной системы в соответствии с глобализацией и происходящими в мире изменениями», «не внедряется новое содержание обучения в школах», «учителя не обучаются с использованием современных методов и форм обучения» и т.д. Ухудшение знаний учащихся следует искать внутри и снаружи школы. Найти их не так уж и сложно, но в процессе ежедневного обучения мы сталкиваемся с ними шаг за шагом, но это не учитываем. Остановимся на основных из них. В настоящее время известно, что результат качества образования как учителя, так и школы, а также образовательных организаций высшего образования измеряется в процентах успеваемости учащихся. Например, учитель с учеником, получившим двоичную оценку за четверть, стал плохим учителем. Школа с высоким процентом неуспевающих учеников-отсталая школа. На практике учителя нашли простой способ стать "хорошим учителем". Это-не поставить плохую оценку ученику. 100% успеваемость! Процент оценки учебных достижений привел к ослаблению требований к образованию учащихся. Некоторые ученики были недооценены по знаниям. Но, как ни странно, встречаются и «не открывшие страницу книги". Вопрос справедливой оценки знаний учащихся был поставлен еще в 80-х годах прошлого века. Он назывался "обязательным результатом обучения". В нем была мысль, что при изучении каждой темы необходимо точно определить, что должны знать учащиеся, какие умения и навыки должны быть сформированы. Предполагалось, что если ученик не достигнет «обязательного результата обучения», ему не будет выставлена «тройная» оценка. Но реализовать эту методическую систему не позволила кампания «всеобщее обязательное среднее образование". Возможно, в современных условиях, с целью усиления требований к успеваемости учащихся, необходимо точно определить минимальный (минимальный)
уровень усвоения каждой темы, обязательный для всех учащихся. Ученику, не успевшему выполнить учебный минимум, положительная оценка не выставляется. Тогда повышается ответственность как самого ученика, так и родителей. Это было бы препятствием для поступления в старшие классы (затем в профильные классы и школы) учащихся с низким уровнем образования. Тогда, как и сейчас, зависимость получения диплома о «высшем образовании» лицами, не имеющими соответствующего среднего образования, от оплаты может быть устранена. Наличие в школе неуспевающего ученика также должно никого не пугать. То, что неуспевающий ученик не перейдет из класса в класс, тоже перестанет быть "аварийной ситуацией" и станет одним из нормальных условий. Для неуспевающего ученика не будет необходимости ни обвинять учителя, ни наказывать директора школы. В этом случае не будет необходимости и проверка комитетом контроля и надзора за успеваемостью учащихся. Если есть» обучающиеся", то их раннее приобщение к профессии-тоже одно из проявлений реализации принципа гуманности. «Ожидаемый результат обучения», о котором сейчас идет речь, также предполагает усвоение «обязательного результата обучения". Но такая избыточная работа, как процентная, буквенная, цифровая шкала в оценке знаний учащихся, постановка оценки в конце цифрами, не может не сказаться на повышении качества знаний и не иметь преимуществ перед сложившейся системой оценки в себе.

3

Хаким Абай говорит, что» в роду человек опережает человека в том, что значит ум, наука, совесть, характер«, а не в том, что служит нации», - говорит лидер Алаш Алихан Бокейхан. А значит, в служении стране, в борьбе с духовным совершенством народа, трудами, родившимися от кажыр-Кайрата, государственному служащему нужен амбициозный дух характера. Совесть, страновой характер личности, всегда придерживающейся национального идеала, формируют доверительную связь между правительством и народом. В целом государственный служащий является зеркалом общества.

Суверенная страна одной из первых на территории СНГ приняла законодательство о государственной службе, внедрила систему служебной карьеры, создала кадровый резерв административных и политических государственных служащих. Благодаря этому в начале 2000-х годов Всемирный банк признал Казахстан лидером реформ в сфере государственной службы среди стран СНГ и Восточной Европы. Таким образом, в стратегии развития страны до 2030 года одним из долгосрочных приоритетов было создание профессионального государства. А реализация этой задачи зависит от профессионализма государственного служащего. Честность и справедливость людей, служащих народу, ответственность за свою работу, доверие общества и граждан – обязанность каждого государственного служащего. Следовательно, у людей должно быть сформировано правильное мнение об этом слуге, позитивное отношение, ясная уверенность в нем. Добиться такого доверия и уважения непросто. Для этого недостаточно только одного профессионального знания и умения, кроме того, существует и проблема личностного поведения служащего. Т. е. уровень профессионализма и высокие моральные нравственные качества работника должны соседствовать. Об этом глава государства в Стратегии «Казахстан-2050» подчеркнул, что «очень высокая этика и профессионализм являются основным критерием построения эффективного государственного аппарата». Поэтому сегодня большое внимание уделяется вопросам этики и поведения государственного служащего. Добавляется профессионализм и этичность, демонстрируя целостный имидж государственного служащего. Позволяет создать доверие общества и граждан к честности и справедливости людей, служащих народу.


Да, уровень каждого региона можно оценить, посмотрев на госслужащего. Есть сотрудники, у которых речь неликвидная, дело сдельное, человек восприимчивый. В ответе на запрос, в котором говорится о том, что в дальнейшем он будет исправлен. - Я не знаю, - сказал он. Однако молодым людям, поступившим на государственную службу, этого воспитания не хватает. Не могли бы дяди предыдущего поколения не уступить дорогу, чтобы» один кумалак сгнил один живот"? Как будет работать с населением государственный служащий, который не знает слов, не умеет говорить, не умеет говорить, не умеет говорить, не знает слов, не знает слов, не знает слов, не знает слов. Быть государственным служащим-большая честь. Поэтому вместе с профессионализмом необходимо обладать высокими нравственными качествами. Особенно сейчас, когда рождаются новые информационные технологии и свобода СМИ.

Президент К. Токаев намерен наладить открытые отношения между властью и народом. То есть каждый сотрудник должен четко и понятно донести до населения проделанную работу. - Я не хочу, чтобы ты знал, что я не хочу, чтобы ты знал, что я хочу, чтобы ты знал, что я хочу, чтобы ты знал, что я хочу, чтобы ты был прав. Однако есть моменты, когда нужно получить информацию, которая должна отражать то, что было сделано. А когда дело доходит до таких вопросов, как самообладание, разговор, допрос, вы задумываетесь, соответствует ли этика государственных служащих в районе нормам? "На государственную службу мы приглашаем для работы. Потому что наш народ нанимает нас для работы над собой. Поэтому давайте не будем забывать, что мы-слуги народа. Не проявляя карьеризма, быть ближе к народу, быть справедливым в каждом деле, понимать боль и нужду каждого человека, объяснять, правильно отвечать и провожать его - наш долг

4

Характер-зеркало внутреннего мира человека. Жусуп Баласагун сказал: "человеку полезно в двух мирах-доброе дело или прямолинейность характера. Второй-позор, третий-справедливость. Через эти три человек обретает истинное счастье". Надо думать, что стыд и справедливость-это верх характера. Если знания не расходуются на добродетель, то от пользы может вырасти вред. Поэтому восточная мудрость, должно быть, вывела на первый план художественность человеческого характера. Мыслитель Абу Наср аль Фараби, который привел человечество на вершину цивилизации, сказал: «Человеку нужно не первое образование, а воспитание. Знание, данное без воспитания