Файл: Задание Программа среднего профессионального образования.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.02.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"

Задание 1.


Программа среднего профессионального образования

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Дисциплина: Математика

Практическое занятие 2


Выполнил:

Обучающийся Жидкова Юлия Сергеевна

Преподаватель:

Сазонова Элеонора Борисовна


Задание 1. 

Заполните позицию «Необходимо определить» в графе «Интерпретация модели» таблицы «Виды моделирования при решении текстовых задач».


Задача

Модель

Интерпретация модели

1.     1. Было 7 кубиков, проиграно 4 кубика. Сколько кубиков осталось?



Пример ответа:

Известно: начальное состояние объекта; направленность отношения между начальным и конечным состоянием объекта; числовое значение величины отношения между состояниями объекта.

Необходимо определить числовое значение величины конечного состояния объекта.


2. Было 4 кубика, стало 7 кубиков. Что произошло?





Известно: начальное и конечное состояние объекта; направленность отношения между ними.

Необходимо определить....

Значение величины отношения между начальным и конечным состояниями.


3. Имеется 7 кубиков после того, как добавили 4 кубика. Сколько кубиков было до добавления?




Известно: значение величины конечного состояния объекта, направленность отношений между состояниями объекта и числовое значение величины отношений между состояниями объектов.

Необходимо определить ...

числовое значение величины начального состояния объекта.

4.Было 7 кубиков, стало 4 кубика. Что произошло?




Известно: значение величины начального и конечного состояния объекта, направленность отношений между состояниями объекта.

Необходимо определить ...

Значение величины отношения между начальным и конечным состояниями

5.В первый раз принесли 7 кубиков, во второй раз – забрали 4 кубика. Что произошло в результате?



Известно: направленность отношений между состояниями объекта; числовое значение величин отношений между состояниями объекта (начального, промежуточного и конечного).

Необходимо определить ...

значение величины отношения между начальным и конечным состояниями.

6. В первый раз забрали 7 кубиков, во второй – принесли 4 кубика. Что произошло в результате?




Известно: направленность отношений между состояниями объекта; числовое значение величин отношений между состояниями объекта.

Необходимо определить ...

Значение величины отношения между начальным и конечным состояниями




7.В первый раз забрали 4 кубика. После того, как кубики забрали второй раз, всего было отдано 7 кубиков. Что произошло во второй раз?





Известно: направленность отношений между состояниями объекта; числовое значение величин отношений между состояниями объекта.

Необходимо определить ....

числовое значение величин отношений между состояниями объекта (промежуточного и конечного).


8
. В первый раз забрали 7 кубиков. После того, как во второй раз принесли кубики, оказалось, что всего было отдано 4 кубика. Что произошло во второй раз
?



Известно: направленность отношений между состояниями объекта; значение величин отношений между начальным и промежуточным, между промежуточным и конечным состоянием объекта.

Необходимо определить ...

числовое значение величин отношений между состояниями объекта (промежуточного и конечного).







Пермь - 2023Пермь - 2023Пермь - 2023Пермь - 2023Пермь - 2023Пермь - 2023Пермь - 2023Пермь - 2023Пермь - 2023