Файл: Урок 43 Петербург Достоевского в романе Преступление и наказание цпр.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана | Раздел: Человек и право |
Школа | |
Дата | ФИО учителя: |
Класс: 10 | Количество отсутствующих: Количество присутствующих: |
Урок № 43 | Петербург Достоевского в романе «Преступление и наказание» |
ЦПР | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 10.2.4 - анализировать эпизоды, определяя их роль и место в композиции произведения, объяснять значение эпизода для раскрытия идейно-тематического замысла |
Цели урока | Все учащиеся смогут: В группе проанализировать эпизод с описанием города и заполнить таблицу Большинство учащихся смогут: В парах проанализировать эпизод с описанием города и заполнить таблицу Некоторые учащиеся смогут: Индивидуально проанализировать эпизод с описанием города и заполнить таблицу |
Критерии оценивания | Учащийся достигает цели, если Анализирует эпизоды с описанием города, определяя роль города в романе. |
Привитие ценностей | Привитие таких ценностей, как открытость и взаимоуважение, гуманизма, толерантности, сотрудничества, справедливость |
Межпредметные связи | Изучение данного раздела предполагает межпредметную связь, с кино, литературой. Учащиеся расширят свой кругозор по этой теме. |
Предварительные знания | Учащиеся умеют слушать, понимать и оценивать содержание аудиовизуальных материалов и различных текстов, читать и отвечать на вопросы по прочитанным текстам, создавать устные высказывания и собственные тексты; принимают участие в обсуждении различных тем. |
Навыки использования ИКТ | Учащиеся будут работать с видеоматериалами, ИАД. |
Связь с культурой и ценностями Казахстана | Городская жизнь |
Ход урока
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||||||||
Начало урока 1-урока 10мин | | | ||||||||||||
Середина 1-урока | Просмотр видеоролика (Учащиеся могут работать в парах или индивидуально) https://www.youtube.com/watch?v=e3hsuqKMW0c Петербург Достоевского(до 3-27) Посмотрите видеоролик и заполните первый столбик таблицы. После проверки по ключам ответов, преступайте к заполнению второго столбика.
КО заполненная информация первого столбика на 50% соответствует прослушанному тексту Есть анализ текста Формулирует соответствующие выводы Взаимооценивание | | ||||||||||||
Конец урока 3мин | Рефлексия Домашнее задание:Исследование «Теория Раскольникова» силовой анализ | |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Рефлексия по уроку | ||
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? | | |
Все ли учащиеся достигли ЦО? | | |
Если нет, то почему? | | |
Правильно ли проведена дифференциация на уроке? | | |
Выдержаны ли были временные этапы урока? | | |
Какие отступления были от плана урока и почему? | | |
Общая оценка | ||
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
№ | Составляющие образа | Характерные признаки |
1. | Пейзаж. | |
2. | Сцены уличной жизни. | |
3. | Интерьеры. | |
-
дайте характеристику пейзажам в романе (часть1: гл.1;часть2: гл.1; часть2: гл.2; часть2: гл.6; часть4: гл.5-6.) -
сопоставьте сцены уличной жизни (часть1: гл.1; часть2: гл.2; часть2: гл.6;часть 5: гл.5.) -
составьте описания интерьеров (часть1:гл.3 -каморка Раскольникова; часть1: глава 2 -описание кабака, где Раскольников слушает исповедь Мармеладова; часть1: глава2 и часть2: глава 7-угол Мармеладовых; часть4: глава 3 -трактир, где исповедуется Свидригайлов ; часть4: глава4- комната Сони.)