Файл: Урок 43 Петербург Достоевского в романе Преступление и наказание цпр.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Раздел долгосрочного плана

Раздел: Человек и право

Школа




Дата

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество отсутствующих:

Количество присутствующих:

Урок № 43

Петербург Достоевского в романе «Преступление и наказание»

ЦПР




Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.2.4 - анализировать эпизоды, определяя их роль и место в композиции произведения, объяснять значение эпизода для раскрытия идейно-тематического замысла

Цели урока

Все учащиеся смогут:

В группе проанализировать эпизод с описанием города и заполнить таблицу

Большинство учащихся смогут:

В парах проанализировать эпизод с описанием города и заполнить таблицу

Некоторые учащиеся смогут:

Индивидуально проанализировать эпизод с описанием города и заполнить таблицу

Критерии оценивания



Учащийся достигает цели, если

Анализирует эпизоды с описанием города, определяя роль города в романе.

Привитие ценностей

Привитие таких ценностей, как открытость и взаимоуважение, гуманизма, толерантности, сотрудничества, справедливость

Межпредметные связи

Изучение данного раздела предполагает межпредметную связь, с кино, литературой. Учащиеся расширят свой кругозор по этой теме.

Предварительные знания

Учащиеся умеют слушать, понимать и оценивать содержание аудиовизуальных материалов и различных текстов, читать и отвечать на вопросы по прочитанным текстам, создавать устные высказывания и собственные тексты; принимают участие в обсуждении различных тем.

Навыки использования

ИКТ

Учащиеся будут работать с видеоматериалами, ИАД.

Связь с культурой и ценностями Казахстана

Городская жизнь



Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

1-урока

10мин







Середина 1-урока

Просмотр видеоролика (Учащиеся могут работать в парах или индивидуально)

https://www.youtube.com/watch?v=e3hsuqKMW0c Петербург Достоевского(до 3-27)

Посмотрите видеоролик и заполните первый столбик таблицы. После проверки по ключам ответов, преступайте к заполнению второго столбика.





Видеоролик

Текст

Интерьеры и городские пейзажи

  (городские здания, улицы, запахи)







Сцены уличной жизни

(какова жизнь в Петербурге?)







Влияние города на городских жителей

(Ответ учащихся)


КО
заполненная информация первого столбика на 50% соответствует прослушанному тексту

Есть анализ текста

Формулирует соответствующие выводы

Взаимооценивание




Конец урока

3мин

Рефлексия



Домашнее задание:Исследование «Теория Раскольникова» силовой анализ







Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?



Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?






Все ли учащиеся достигли ЦО?




Если нет, то почему?




Правильно ли проведена дифференциация на уроке?





Выдержаны ли были временные этапы урока?




Какие отступления были от плана урока и почему?




Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?









Составляющие образа

Характерные признаки

1.

Пейзаж.



2.

Сцены уличной жизни.



3.

Интерьеры.





  • дайте характеристику пейзажам в романе (часть1: гл.1;часть2: гл.1; часть2: гл.2; часть2: гл.6; часть4: гл.5-6.)

  • сопоставьте сцены уличной жизни (часть1: гл.1; часть2: гл.2; часть2: гл.6;часть 5: гл.5.)

  • составьте описания интерьеров (часть1:гл.3 -каморка Раскольникова; часть1: глава 2 -описание кабака, где Раскольников слушает исповедь Мармеладова; часть1: глава2 и часть2: глава 7-угол Мармеладовых; часть4: глава 3 -трактир, где исповедуется Свидригайлов ; часть4: глава4- комната Сони.)