Файл: Ознакомлен фио студента Группа 20 г. Согласовано.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 56

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ознакомлен:

__________________________________

ФИО студента

_____________________________________

_____________________________________

Группа ________________

«______»_______________20___г.

Согласовано:

____________________________________

Сокращенное наименование организации

__________________________________

__________________________________

ФИО ______________________________

Руководителя практики от организации

___________________________________

____________________________________

Должность __________________________

_____________________________________

«______»____________________20____г.


ПЛАН - ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития


Задания на учебную практику

Количество часов на выполнение заданий

Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением.

14

1. Организация индивидуальной педагогической деятельности.

4

2. Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой.

4

3. Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ,

регламентирующих деятельность ДОУ.

6

Тема 2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.


16

4. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня.


4

5. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня.

2

6. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня.


4

7. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня.


2

8. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня.


4

9. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня.


2

10. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня.

4

11. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня.


2

Тема 3.Планирование образовательной работы в ДОУ.

12

12. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах раннего возраста.


6

13. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах старшего дошкольного возраста.


6

Тема 4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста.


8

14. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего возраста.


4

15. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах старшего дошкольного возраста.


4

Тема 5. Медико-биологические и социальные основы здоровья.

8

16. Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении;


4

17. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей;

4

Тема 6. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов.

6

18. Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета.

6

Итого

72