ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 56
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ознакомлен: __________________________________ ФИО студента _____________________________________ _____________________________________ Группа ________________ «______»_______________20___г. | Согласовано: ____________________________________ Сокращенное наименование организации __________________________________ __________________________________ ФИО ______________________________ Руководителя практики от организации ___________________________________ ____________________________________ Должность __________________________ _____________________________________ «______»____________________20____г. |
ПЛАН - ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
Задания на учебную практику | Количество часов на выполнение заданий |
Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением. | 14 |
1. Организация индивидуальной педагогической деятельности. | 4 |
2. Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой. | 4 |
3. Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ. | 6 |
Тема 2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. | 16 |
4. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня. | 4 |
5. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня. | 2 |
6. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня. | 4 |
7. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня. | 2 |
8. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня. | 4 |
9. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня. | 2 |
10. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня. | 4 |
11. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня. | 2 |
Тема 3.Планирование образовательной работы в ДОУ. | 12 |
12. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах раннего возраста. | 6 |
13. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах старшего дошкольного возраста. | 6 |
Тема 4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста. | 8 |
14. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего возраста. | 4 |
15. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах старшего дошкольного возраста. | 4 |
Тема 5. Медико-биологические и социальные основы здоровья. | 8 |
16. Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении; | 4 |
17. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей; | 4 |
Тема 6. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов. | 6 |
18. Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета. | 6 |
Итого | 72 |