Файл: 1. Знакомство с базой практики, системой организации досуговой деятельности в учреждении.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 38
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ознакомлен: _____________________________________ ФИО студента _____________________________________ _____________________________________ Группа _____________ «______»_______________20___г. | Согласовано: __________________________________ Сокращенное наименование организации __________________________________ __________________________________ ФИО ______________________________ Руководителя практики от организации ___________________________________ ____________________________________ Должность __________________________ _____________________________________ «______»____________________20____г. |
План-задание на учебную практику
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий
Задания на учебную практику | Количество часов на выполнение заданий |
Тема 1. Знакомство с базой практики, системой организации досуговой деятельности в учреждении | 4 |
1. Ознакомление с учреждением – базой практики, его структурой, планом работы, основными направлениями и спецификой работы. Знакомство с руководителем практики от учреждения, систематизация и обобщение опыта его деятельности. | 2 |
2. Изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих организацию досуговой деятельности в учреждении. Встреча с администрацией учреждения, представителями педагогического сообщества. Знакомство с перспективным планом культурно-досуговой деятельности, реализуемым в образовательной организации. Составление плана работы на период практики с учетом особенностей работы учреждения, определение целей и задач на предстоящий период практики | 2 |
Тема 2. Наблюдение за организацией и проведением различных досуговых мероприятий | 10 |
3. Наблюдение и анализ досуговых мероприятий, проводимых руководителями детских объединений, творческих коллективов, другими студентами (концерты, выставки, творческие встречи, ток – шоу, конкурсно–игровые программы, флешмобы и др.), обсуждение в группе. | 6 |
4. Анализ сценариев досуговых мероприятий, оформление результатов анализа посещенных мероприятий. | 2 |
5.Анализ положений о проведении различных мероприятий (смотров-конкурсов, олимпиад, выставок и др.) | 2 |
Тема 3. Организация и проведение досуговых мероприятий | 6 |
6. Подготовка досуговых мероприятий различных форм (игра, беседа, конкурс, мастер-класс и др.), их методическое описание (не менее 2). Мотивирование обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях. | 4 |
7. Анализ и самоанализ досуговых мероприятий, обсуждение в группе. | 2 |
Тема 4. Оформление документации, обеспечивающей реализацию досуговой деятельности | 4 |
8. Оформление конспектов досуговых мероприятий | 2 |
9. Подбор и обоснование методических материалов: выбор тем и разработка идей массовых досуговых мероприятий, подготовка и защита презентаций массовых досуговых мероприятий, анализ представленных презентаций. | 2 |
Тема 5. Разработка методических материалов (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся | 2 |
10. Работа с методической литературой, интернет-ресурсами, разработка учебно – тематического плана по организации досуговых мероприятий. | 2 |
Тема 6. Потенциал предметно-развивающей среды учреждения для организации досуговой деятельности | 2 |
11. Анализ предметно-развивающей среды базы практики и ее основных особенностей. Создание проекта предметно-развивающей среды для реализации задач досуговой деятельности | 2 |
Тема 7 Систематизация и оценка педагогического опыта и образовательных технологии в области организации досуговых мероприятий в дополнительном образовании | 4 |
12. Изучение педагогического опыта и образовательных технологии организации досуговой в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | 2 |
13. Оформление результатов изучения педагогического опыта в виде отчета | 2 |
Тема 8. Осуществление исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования | 2 |
14. Изучение особенностей организации и содержания исследовательской деятельности в области организации досуговых мероприятий, разработка аппарата исследования в области организации досуговых мероприятий | 2 |
Тема 9. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов | 2 |
15. Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, заполнение отчетной документации. | 2 |
ВСЕГО часов | 36 |