ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 64
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Психологический паспорт ребенка
Ф.И.О. ребенка____________________________________________________________________
I.Актуальное развитие.
1. Зрелость ребенка:
зрелый | конфликт паспортного и психофизического возраста (задержка психического развития) | опережающее развитие |
| | |
2. Состояние моторики:
а) крупная ________________________________________________________
б) мелкая _________________________________________________________
II. Состояние высших психических функций.
1. Ощущение и восприятие:
а) сформированность представлений о цвете и оттенках
сформированы | сформированы недостаточно | не сформированы |
| | |
б) ориентация в пространстве
ориентируется | недостаточно ориентируется | не ориентируется |
| | |
2. Внимание:
устойчивое | неустойчивое | истощаемое |
| | |
3.Память:
хорошая | снижение памяти | выпадения |
| | |
4. Мышление:
а) понимание словесной инструкции____________________________________
б) понимание элементарных понятий___________________________________
в) установление последовательности событий____________________________
г) установление пространственно-временных и причинно-следственных отношений________________________________________________________________
д) выделение существенных признаков_________________________________
ж) понимание переносного и скрытого смысла____________________________
III. Особенности личности.
1.Состояние эмоциональной сферы (нужное отметить):
спокойное | повышенная раздражительность | слезливость | аффективность | депрессия | легкий переход от пониженного настроения к повышенному |
| | | | | |
2.Характерологические особенности личности (подчеркнуть):
а) способность к сотрудничеству
самостоятельный терпеливый внушаемый реактивный понятливый внимательный постоянный инициативный | несамостоятельный нетерпеливый невнушаемый выжидающий непонятливый рассеянный непостоянный неинициативный |
б) настроение и социабельность
довольный серьезный спокойный веселый дисциплинирован добросовестный | недовольный легкомысленный вспыльчивый грустный недисциплинирован недобросовестный |
в) самооценка
- высокая
- средняя
- низкая
г) реакция на выполнение заданий (нужное подчеркнуть)
- успешность поощряет - уступчивый - важно качество оценки | - неуспешность отталкивает -амбициозный - неважно качество оценки |
д) направленность личности
альтруистичность коммуникативность
IУ) Cфера проявления интересов ребенка
1.Нарушения поведения:
- нарушения
отсутствуют
- неусидчивость
- непослушание
- драчливость
- другое
2. Межличностные отношения:
а) статус в коллективе
- лидер
- предпочитаемый
- отвергаемый
- изолированный
б) тип отношений
- конфликтует
- ищет компромисс
Дата ___________________________
Педагог-психолог ________________________ /Эдемова Э.Р./