Файл: Психологический паспорт ребенка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 64

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Психологический паспорт ребенка

Ф.И.О. ребенка____________________________________________________________________
I.Актуальное развитие.

1. Зрелость ребенка:

зрелый

конфликт паспортного и психофизического возраста

(задержка психического развития)

опережающее развитие










2. Состояние моторики:

а) крупная ________________________________________________________

б) мелкая _________________________________________________________
II. Состояние высших психических функций.

1. Ощущение и восприятие:

      а) сформированность представлений о цвете и оттенках

сформированы

сформированы недостаточно

не сформированы










       б) ориентация в пространстве

ориентируется

недостаточно ориентируется

не ориентируется










 2. Внимание:

устойчивое

неустойчивое

истощаемое










3.Память:

хорошая

снижение памяти

выпадения










4. Мышление:

а) понимание словесной инструкции____________________________________

б) понимание элементарных понятий___________________________________

в) установление последовательности событий____________________________

г) установление пространственно-временных и причинно-следственных   отношений________________________________________________________________


д) выделение существенных признаков_________________________________

ж) понимание переносного и скрытого смысла____________________________
III. Особенности личности.
1.Состояние эмоциональной сферы (нужное отметить):

спокойное

повышенная раздражительность

слезливость

аффективность

депрессия

легкий переход от пониженного настроения к повышенному



















2.Характерологические особенности личности (подчеркнуть):

а) способность к сотрудничеству


самостоятельный

терпеливый

внушаемый

реактивный

понятливый

внимательный

постоянный

инициативный

несамостоятельный

нетерпеливый

невнушаемый

выжидающий

непонятливый

рассеянный

непостоянный

неинициативный


б) настроение и социабельность



довольный

серьезный

спокойный

веселый

дисциплинирован

добросовестный

недовольный

легкомысленный

вспыльчивый

грустный

недисциплинирован

недобросовестный





в) самооценка

 

- высокая

- средняя

 - низкая


г) реакция на выполнение заданий (нужное подчеркнуть)


- успешность поощряет

- уступчивый

- важно качество оценки

 - неуспешность отталкивает

 -амбициозный

  - неважно качество оценки



д) направленность личности
    альтруистичность    коммуникативность
IУ) Cфера проявления интересов ребенка


1.Нарушения поведения:


- нарушения

отсутствуют

- неусидчивость

- непослушание

- драчливость

- другое



2.      Межличностные отношения:


а) статус в коллективе

 
  - лидер

  - предпочитаемый

  - отвергаемый

   - изолированный




б) тип отношений

   - конфликтует

   - ищет компромисс


Дата ___________________________

Педагог-психолог ________________________ /Эдемова Э.Р./