Файл: Где Формуд формально уделяемое время.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра юриспруденции

Форма обучения: заочная/очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Тайм-менеджмент

_____________________________________________________



Группа Го22П171в
Студент
А.С.Сардарян


МОСКВА 2023
Практическое занятие 1

Задание №1

Составьте перечень своих ролевых функций. Запишите их. Проранжируйте элементы по степени их важности. Дайте количественную оценку каждой роли по следующей формуле: 

ФактУД = ФормУД ± УВ, 

где ФормУД - формально уделяемое время; 

УВ – уделяемое время; 

ФактУД – фактически уделяемое время.

Ответ:

Дочь: ФормУД=1 час

ФактУД=1 час+1 час=2 часа

Подруга: ФормУД=1 час

ФактУД=1 час+1 час+2 часа=4 часа

Работник: ФормУД=8 часов

ФактУД=8 часов-0.5 часа-2 часа-0.5 часа=5 часов

Студент: ФормУД=3 часа

ФактУД=3 часа-0.5 часа=2.5 часа

Хозяйка собаки: ФормУД=1.5 часа

ФактУД=1.5 часа+0.5 часа-0.5 часа=1.5 часа

Спортсменка: ФормУД=1.5 часа

ФактУД=1.5 часа-0.5 часа=1 час

Задание №2. При использовании SMART-техники было получено несколько вариантов формулировок по каждому критерию для цели развития рыбного бизнеса (компании «Рыбный уголок»). 2 Выберите по одной формулировке, наилучшим образом подходящей для каждого критерия. При необходимости, переформулируйте окончательный вариант цели, чтобы она отвечала всем требованиям SMART. 

Ответ: Формулировка

S

Сделать «Рыбный уголок» лидером регионального рынка продажи рыбы . Увеличить прибыль на 30%.

M

Наша рыночная доля должна составлять не менее 55%.

A

У нас есть начальный капитал, подготовленные кадры, команда единомышленников. Мы являемся специалистами не только в продаже, но и в выращивании рыбы. Поэтому цель для нас достижима.

R

Успех «Рыбного уголка» позволит решить финансовые проблемы.

T

На реализацию задуманного по достижению намеченной цели уйдет три года интенсивной работы.



Задание №3 Составьте по 8 речевых формулировок, которые соответствуют человеку с реактивным отношением к жизни и проактивным отношением к жизни. 

Например: 

1. Я не могу ничего сделать в этой ситуации - человек с реактивным отношением к жизни. 

2. Всегда есть выход, надо только смотреть вокруг и видеть новые возможности - человек с проактивным отношением к жизни. 

Ответ: 

Реактивное отношение:

1. Будь, что будет.

2. Обстоятельства сильнее меня.

3. Мое мнение никакой роли не играет.

4. Трудности помешали мне справиться с заданием.

Проактивное отношение:

1. Задача только кажется неразрешимой, нужно искать новые пути и способы.

2. Мы пойдем другим путем.

3. Обстоятельства не перевесят моей решимости.

4. Глаза боятся, а руки делают.

 

Задание №4

1. Прочитайте выдержки из хронокарты сотрудника организации. 

2. Подсчитайте количество времени, потраченного эффективно. Используйте формулу расчета «коэффициента полезного действия». 

3. Определите поглотителей времени. Подсчитайте количество времени, потраченного непродуктивно, используя формулу подсчета непродуктивных расходов времени. 

4.Предложите свои варианты мер по устранению потерь. 

Формула для подсчета времени, потраченного непродуктивно: 

КНИВ=ВБ-ВН , где 

КНИВ – количество нерационально использованного времени (поглотители); 

ВБ – время «брутто», длительность всего периода учета; 

ВН – время «нетто», сумма длительностей всех полезных работ. 

Формула расчета «коэффициента полезного действия», полезного использования времени: 

КПИВ =ВН/ВБ , где 

КПИВ - коэффициента полезного использования времени.

Время начала и окончания 

Длительность 

Вид работы

7.45–9.00 

1.15

Дорога.

9.10–10.26

1.16

Работа с почтой, ответ на письма заместителя управляющего, мониторинг выполнения решений совещаний. 

10.30–10.45

15

Визит (незапланированный) руководителя дополнительного офиса, который жаловался на сложности кадровых назначений. Посочувствовала.

10.45–11.10

25

Назначение встреч и совещаний в календаре/параллельно распечатала книгу про Outlook. 

11.10–11.15

5

Векселя. Надо с ними срочно разобраться. Назначила задачу Иванову. 

11.15–11.45

30

Зашел бывший сотрудник. Поделился впечатлениями от нового места работы.

11.45–11.50

5

Позвонила Сидорову, назначила встречу по возможному сотрудничеству.

11.50–12.15

25

Дооформила распоряжение (хотя это задача Курочкина).

12.15–12.35 

20

??? что делала. 

12.35–13.00

25

Запрос Козырева о налогах.

13.00–13.30

30

Корректировка письма по налоговым последствиям.

13.30–14.00

30

ОБЕД.


Ответ: 

ВБ=6 часов 15 минут (375 минут)

ВН=2 часа 46 минут (166 минут)

КПИВ=ВН/ВБ=0,44

КНИВ=6.15-2.46=3.29 (209 минут)

1. Сократить время поглотителя в несколько раз.

2. Сократить время на личные надобности и посторонние разговоры.

3. На обед увеличить время до 60 минут.

4.  Исключить с данных хронометрожа работу иных сотрудников.

Практическое занятие 2

Задание 1:
Проведите анализ затрат вашего времени с использованием метода фотографии рабочей недели.

Суть представленной методики заключается в следующем: необходимо вести ежедневные записи абсолютно всех дел за неделю с доскональным описанием рабочего дня с указанием начала и завершения любого вида деятельности. Причем

данная картина должна быть реальна для того, чтобы увидеть истинные проблемы потери вашего времени. Затем, после сбора необходимой информации приступают к ее анализу: сгруппировывают выполненные действия и присваивают им определенные коды. Надо отметить, что классифицировать дела можно следующим образом: по выполняемым функциям (контакты с клиентами - звонки (З), переговоры (Пр), письма (Пм)); по эффективности израсходованного времени (рабочее время (Раб), паузы и перерывы (Па), нерабочие разговоры (Раз), отдых (О)) и т.д. Затраченноевремя также делится по приоритетам: израсходованное на главные задачи (1), на текущую работу (2) и неважную (3)
Ответ :
На основе данных, полученных в результате представленной методики делаю следующие выводы: анализ показал достаточно высокий уровень

соблюдения трудовой дисциплины, так как нарушения либо отсутствуют, либо имеют низкое значение. Перед началом наблюдения нужно

определиться, что именно считать нарушением трудовой дисциплины. Ведь так называемые перекуры, чаепития в рабочее время, беседы с коллегами на посторонние темы и другие поглотители времени часто просто необходимы для поддержания нормальной обстановки в коллективе с моральной точки зрения. Также необходимо учесть,что эффективность работы любого подразделения во многом зависит от его обеспеченности современным высокоскоростным оборудованием ,высокоскоростными компьютерами, способными работать с большими массивами данных и средствами связи.


Возможно, в некоторых случаях будет оправданной закупка такого оборудования, ведь от оперативности и достоверности получаемых данных зависит эффективность работы. Персонал, организационная система, методы работы, стиль управления компании достаточно легко поддаются

воздействию со стороны предприятия, управляемы и в то же время оказывают существенное влияние на совокупный показатель

производительности. Именно поэтому повышению эффективности труда следует уделять большое внимание, и представленная методика в данном вопросе является одним из самых удобных и рациональных методов изучения затрат и потерь рабочего времени.
Задание 2 :
1 Вопрос : Какие еще способы совершенствования организации своего времени вы можете предложить?
Ответ:

эффективно структурировать и обрабатывать информацию;

вести календарь учёта всех дел на день

контроль учета, выполненного;

мыслить, используя свой творческий и интеллектуальный потенциал;

приступая к выполнению работы, необходимо знать точный ответ на вопрос, зачем вы это делаете.
2 Вопрос : Нужно постоянно улучшать использование только своего рабочего времени или всего времени, включая личное?
Ответ:
Тайм-менеджмент помогает более эффективно использовать не только рабочее время, но и время отдыха. В частности, рекомендуется не брать работу домой, организовать быт так, чтобы он занимал минимум времени, заранее тщательно планировать свободное время и следовать этим планам, в частности регулярно практиковать эмоциональное (театры, концерты,

выставки и т. п.) и физическое (спорт, фитнес) переключения. В

американских компаниях, если рядовой сотрудник остаётся на работе дольше, чем это установлено у него в трудовом договоре, данный факт может послужить причиной увольнения, так как это свидетельствует о том, что

сотрудник не успевает сделать свои задачи в своё рабочее время.


Использовать для активного отдыха не только выходные, но и как минимум один вечер рабочего дня в неделю, а также использовать в качестве мини- отпуска длинные выходные и праздничные дни. В деловых поездках планировать свободное время (от нескольких часов до двух дней) для 

осмотра местных достопримечательностей. На время отпуска установить правила использования телефона, электронной почты, интернета и пр. и придерживаться их.
3 Вопрос : Какие действия вы хотели бы предпринять, чтобы максимально эффективно использовать отведенное вам судьбой время?
Ответ:

главное внимание главным вещам

уделять сну, как минимум часов 7-8;

не отвлекаться на второстепенные детали;

превращать в привычку регулярные задачи;

контролировать количество времени, потраченное на гаджеты;

физические упражнения немаловажны для сидячей работы.

систематизация процесса.


Задание А :
Занесите в клетку ваш результат: / 22 слова /.