ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 39
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2 Отметили на карте нашего района и села Народное места(известные нам),где растут берёзы.
(Приложение2-3)
3 Провели в классе конкурс рисунков « Берёзка у моего дома».
4 Выпустили листовку- обращение к жителям села.(Приложение )
5 Обратились к главе местного поселения с просьбой посадить берёзовую аллею в сквере села Народное.(Приложение).
6.Собрали семена берёзы, чтобы весной высадить их на пришкольном участке .
Выводы:
Изучив материал, мы сделали вывод:
1. Берёза -самое светлое дерево на Земле и по праву стала символом России.
2. Наша местность бедна берёзовыми посадками. Климат и почва позволяют берёзам хорошо расти, поэтому считаем , что берёзы не заслужено забыты в наших сёлах.
3. Надеемся, листовка поможет активной посадке саженцев берёзы в нашем селе.
4. Мы решили обратиться к главе сельского поселения с просьбой при благоустройстве сквера в селе Народном посадить берёзовую аллею.
5. Полученные знания, мы думаем, обязательно пригодятся нам в дальнейшей жизни.
5. Деловая ситуация. «Обращение от имени Природы».
Учитель. Представьте, если бы Природа могла говорить, что бы она сказала детям?
- Давайте напишем письмо- обращение от имени Природы.
( Включается музыка на 1 мин и ребята пишут обращения.)
- Выпустили листовку- обращение к жителям села.
- Обратились к главе местного поселения с просьбой посадить берёзовую аллею в сквере села Народное.
(Приложение2)
Ребята читают обращения.
Учитель. Конституция РФ статья 58. Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.
( Знакомство с Конституцией РФ – учащиеся читают статью 58).
6. Творческая лаборатория «Как сделать нашу планету лучше? »
– Ребята, напишите свои идеи и предложения «Как сделать нашу планету лучше?».
П./о. Сажать деревья, кустарники, цветы.
П./о. Ухаживать за зелёнными насаждениями.
П./о. Делать кормушки и кормить птиц.
П./о. Распространять листовки с призывом об охране природы.
П./о. Не сорить, а собирать мусор.
П./о. Беречь окружающую среду.
IV. Рефлексия.
V. Итог урока.
-
Почему надо охранять природу? П./о. Исчезают многие растения и животные, погибают птицы и насекомые. Опаснее для здоровья человека становится окружающая среда. Природе грозит опасность исчезновения и гибели. -
Ребята, не забывайте, планета Земля - наш Дом родной!
Мы должны подчиниться законам природы, услышать её голос и стать экологически культурными.
Спасибо за творческий и интересный урок.
Слайд. VI. Домашнее задание.
Творческое задание: подготовить презентацию к получившемуся проекту.
Приложение1
Количество берёз растущих в наших сёлах.
Народное
№ | Названия улиц | Кол-во берёз |
1 | ул Мира | 2 |
2 | Ул40 лет Октября | 2 |
3 | Ул Школьная и Коммунальная | 2 |
4 | Ул Центральная | 7 |
5 | Ул К.Маркса | 2 |
6 | Ул Садовая | 1 |
7 | Ул Пушкинская | 3 |
8 | Ул Заводская | 0 |
9 | Ул Проезжая | 0 |
10 | Ул Набережная | 1 |
11 | ул.Трудовая | 1 |
12 | Ленинская | 2 |
13 | Кирпичная | 1 |
14 | Ул Пролетарская | 0 |
15 | Ул Полевая | 3 |
16 | Ул Красная | 0 |
17 | Ул Первомайская | 0 |
18 | Ул 2-я Ленинская | 0 |
Поповка
1 | Ул Летуновского | 4 |
2 | Ул Крупской | 7 |
3 | Ул Молодёжная | 3 |
4 | ул.Ленинская | 2 |
Сергеевка
1 | ул.Центральная | 3 |
2 | ул.Ленинская | 0 |
3 | ул.Советская | 0 |
Приложение 2
Главе Народненского сельского поселения
Подколзину Ю.А.
обучающихся 5 класса
МКОУ Народнинской СОШ
Обращение .
Уважаемый Юрий Анатольевич!
Готовясь к проектам по «Окружающему миру» , мы много нового узнали о берёзе. Это дерево считается символом нашей Родины .
Нам захотелось узнать о том, сколько берёз растёт в наших сёлах.
Каждый ученик посчитал берёзы на своих улицах. И что у нас получилось?
В Народном , Поповке и Сергеевке - 45 берёзы, а в Народном-27.
У нас растут клёны и тополя, посадили каштаны, а берёз очень -очень мало. А как же с символом России? Мы обращаемся к Вам с просьбой -посадить в нашем парке берёзовую аллею.
В России издавна существует обычай: над могилой погибшего воин сажать березку, чтобы его жизнь продолжалась в зеленом цветущем дереве. Стоят три березки у Вечного огня в любом уголке России. Пусть и у нашего обелиска будут расти берёзы! А мы готовы за ними ухаживать.
С уважением обучающиеся 5 класса