Файл: Бережное отношение к природе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2 Отметили на карте нашего района и села Народное места(известные нам),где растут берёзы.

(Приложение2-3)

3 Провели в классе конкурс рисунков « Берёзка у моего дома».

4 Выпустили листовку- обращение к жителям села.(Приложение )

5 Обратились к главе местного поселения с просьбой посадить берёзовую аллею в сквере села Народное.(Приложение).

6.Собрали семена берёзы, чтобы весной высадить их на пришкольном участке .

Выводы:

Изучив материал, мы сделали вывод:

1. Берёза -самое светлое дерево на Земле и по праву стала символом России.

2. Наша местность бедна берёзовыми посадками. Климат и почва позволяют берёзам хорошо расти, поэтому считаем , что берёзы не заслужено забыты в наших сёлах.

3. Надеемся, листовка поможет активной посадке саженцев берёзы в нашем селе.

4. Мы решили обратиться к главе сельского поселения с просьбой при благоустройстве сквера в селе Народном посадить берёзовую аллею.

5. Полученные знания, мы думаем, обязательно пригодятся нам в дальнейшей жизни.

5. Деловая ситуация. «Обращение от имени Природы».

Учитель. Представьте, если бы Природа могла говорить, что бы она сказала детям?

- Давайте напишем письмо- обращение от имени Природы.

( Включается музыка на 1 мин и ребята пишут обращения.)

- Выпустили листовку- обращение к жителям села.

- Обратились к главе местного поселения с просьбой посадить берёзовую аллею в сквере села Народное.

(Приложение2)

Ребята читают обращения.

Учитель. Конституция РФ статья 58. Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

( Знакомство с Конституцией РФ – учащиеся читают статью 58).

6. Творческая лаборатория «Как сделать нашу планету лучше? »

– Ребята, напишите свои идеи и предложения «Как сделать нашу планету лучше?».

П./о. Сажать деревья, кустарники, цветы.

П./о. Ухаживать за зелёнными насаждениями.

П./о. Делать кормушки и кормить птиц.

П./о. Распространять листовки с призывом об охране природы.

П./о. Не сорить, а собирать мусор.

П./о. Беречь окружающую среду.

IV. Рефлексия.

V. Итог урока.

  • Почему надо охранять природу? П./о. Исчезают многие растения и животные, погибают птицы и насекомые. Опаснее для здоровья человека становится окружающая среда. Природе грозит опасность исчезновения и гибели.

  • Ребята, не забывайте, планета Земля - наш Дом родной!


Мы должны подчиниться законам природы, услышать её голос и стать экологически культурными.

Спасибо за творческий и интересный урок.

Слайд. VI. Домашнее задание.

Творческое задание: подготовить презентацию к получившемуся проекту.

Приложение1

Количество берёз растущих в наших сёлах.

Народное



Названия улиц

Кол-во берёз

1

ул Мира

2

2

Ул40 лет Октября

2

3

Ул Школьная и Коммунальная

2

4

Ул Центральная

7

5

Ул К.Маркса

2

6

Ул Садовая

1

7

Ул Пушкинская

3

8

Ул Заводская

0

9

Ул Проезжая

0

10

Ул Набережная

1

11

ул.Трудовая

1

12

Ленинская

2

13

Кирпичная

1

14

Ул Пролетарская

0

15

Ул Полевая

3

16

Ул Красная

0

17

Ул Первомайская

0

18

Ул 2-я Ленинская

0



Поповка

1

Ул Летуновского

4

2

Ул Крупской

7

3

Ул Молодёжная

3

4

ул.Ленинская

2



Сергеевка

1

ул.Центральная

3

2

ул.Ленинская

0

3

ул.Советская

0



Приложение 2

Главе Народненского сельского поселения

Подколзину Ю.А.

обучающихся 5 класса

МКОУ Народнинской СОШ

Обращение .

Уважаемый Юрий Анатольевич!

Готовясь к проектам по «Окружающему миру» , мы много нового узнали о берёзе. Это дерево считается символом нашей Родины .

Нам захотелось узнать о том, сколько берёз растёт в наших сёлах.

Каждый ученик посчитал берёзы на своих улицах. И что у нас получилось?

В Народном , Поповке и Сергеевке - 45 берёзы, а в Народном-27.

У нас растут клёны и тополя, посадили каштаны, а берёз очень -очень мало. А как же с символом России? Мы обращаемся к Вам с просьбой -посадить в нашем парке берёзовую аллею.

В России издавна существует обычай: над могилой погибшего воин сажать березку, чтобы его жизнь продолжалась в зеленом цветущем дереве. Стоят три березки у Вечного огня в любом уголке России. Пусть и у нашего обелиска будут расти берёзы! А мы готовы за ними ухаживать.

С уважением обучающиеся 5 класса