ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФИО педагога | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Bigdata (бигдейта) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 10.3.1.4 оценивать положительные и отрицательные стороны использования Bigdata (бигдейта) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока | формировать запросы для выбора данных, используя конструктор создавать форматированные отчеты, используя извлеченные данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха | формирует запросы для выбора данных, используя конструктор; создает форматированные отчеты, используя извлеченные данные; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Орг. момент | (У)Учитель предлагает пример базы данных «10 самых больших стран мира по населению» и предлагает учащимся найти варианты ее использования, тем самым определяется тема и цель урока. 10 самых больших стран мира по населению(данные 2019 г.)
Как можно использовать данную базу данных? Возможный вариант ответа:Базу данных можно использовать как справочную систему, сортировать данные в нужном порядке, выбирать нужные данные по одному или нескольким признакам, добавлять, удалять или редактировать данные. | Настраиваются на положительный настрой урока. Формулируют Цели обучения, критерии оценивания | | Флипчарты. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изучение нового материала | Учитель формулирует и поясняет новые понятия: Запросы для выбора данных - это средство извлечения информации из БД, отвечающей некоторым условиям, задаваемым пользователем. Сведения, находящиеся в базе данных, можно отобрать по различным условиям. Условие поиска - логическое выражение. Простое логическое выражениепредставляет собой либо операцию отношения (<, >, =, <>, >=, <=), либо поле логического типа. Сложное логическое выражение содержит логические операции "И", "ИЛИ", "НЕ". Предложите ученикам на примере БД«10 самых больших стран мира по населению» составить следующие запросы и показать результаты:
Познакомьте учащихся с правилами создания отчета. Практическая работа В БД “Students” создайте запрос “Grade” состоящих из полей “First_Name”, “Last_Name”, “Grade”, “Liter” с условием Grade = 8. На основе запроса “Grade” сформулируйте отчет по следующему шаблону. | Понимание предоставленной информации. Контроль теоретических знаний учащихся Определение и отбор информации, разбиение на связные части. Использование понятий в новых ситуациях. Побуждение учеников оценивать свою деятельность | Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер» | Презентация к уроку www.google.ru Приложение 2 Тетради для ФО. Приложение 4 Приложение 5, 6, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подведение итогов урока (5 мин) | Рефлексия на стене Padlet.сom 1. Назовите 2 задания, с которыми вы легко справились на уроке. 2. Назовите задание, которое вызвало трудности. 3. Считаете ли вы, что достигли цель обучения сегодня? | Ученики показывают умение обосновывать свое понимание Записывают д.з. в дневники | Самооценивание | Рефлексивный лист, стикеры |