Файл: Содействие раскрытию интеллектуального потенциала школьного сообщества через интеграцию национальных и международных достижений в образовании и науке.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Содействие раскрытию интеллектуального потенциала школьного сообщества через интеграцию национальных и международных достижений в образовании и науке.
Краткосрочный план урока
| Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления города Актобе | |||||
Предмет: Информатика | ФИО учителя: | |||||
Дата: 17.02.2023 | Класс: 7А, 7В, 8С | Количество учащихся: 12 | ||||
Раздел долгосрочного плана | 6. Направление: Интеллектуальное воспитание , воспитание информационной культуры | |||||
Тема урока | Квест. Путешествие в страну «Информатика» | |||||
Предварительные знания | Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках информатики | |||||
Цели обучения | - развитие познавательной активности учащихся и навыков коллективной мыслительной деятельности | |||||
Цели урока | - расширение, углубление и закрепление знаний об информационных технологиях - воспитание умения работать сообща, сотрудничать для достижения общей цели | |||||
Критерии оценивания |
| |||||
Языковые цели | Лексика и терминология, специфичная для предмета C++, алгоритм, ASCII код, программа | |||||
Привитие ценностей | Честность, сотрудничество, толерантность, трехъязычие, здоровье, уважение, ответственность и обучение на протяжении всей жизни | |||||
Межпредметные связи | Предмет | Этап | ||||
математика | При решении задач | |||||
Дифференциация | -в ожидаемом результате от конкретного ученика; -в оказании индивидуальной поддержки учащемуся при выполнении заданий; | |||||
Навыки использования ИКТ | Осуществляют поиск информации, используя ресурсы Интернет. | |||||
Здоровье и соблюдение техники безопасности | Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. | |||||
Ход урока | ||||||
Начало урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
2 минут |
Приветствие учащихся. Проверка готовности учащихся к внеклассному уроку. Знакомство с 3-мя командами (7А, 7В, 8С). Объявление темы урока, правил квеста, знакомство с целями обучения и критериями оценивания. | Ресурсы Презентация 1 слайд | ||||
Середина урока 7 минут 5 минут 7 минут 7 минут 6 минут 4 минут 2 минут | Задание 1. Учащиеся решают математическую задачу, написанную на языке программирования С++. Выполняя правильно задачу находят название следующего пункта квеста. Задание 2. Ученики сопоставляют ASCII код с заданными цифрами, и находят имя одного из учителей информатики. Учащиеся должны получить следующий вопрос подойдя к этому учителю. Задание 3. Учитель выдает шар с запрятанной в ней запиской, в том случае если ученики правильно отвечают на логический вопрос учителя. Ученики отгадывают следующий пункт квеста с помощью записки. Задание 4. Ученики отгадывают кроссворд и отправляются на следующую локацию. Задание 5. Учащиеся решают ребус и отправляются на финишную прямую. Итог. Команды, по скорости их прибвания к финишу квеста, вознаграждаются сладкими подарками. Рефлексия | Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 |
Приложение 1
#include #include using namespace std; int main() { cout< return 0; } |
Приложение 2
83 104 97 100 105 121 97 114 | |
Приложение 3
Самая большая доска в школе, на которой можно писать мелом. |
Приложение 4
| |
Приложение 5
|