Файл: Предлоги места и направления в графическом редакторе Paint.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Интегрированный урок с применением подхода Lesson Study

Предметы английский язык и информатика (5 класс)

Тема: «Предлоги места и направления в графическом редакторе Paint»

Общая цель: Оказать учащимся содействие в употреблении предлогов места и направления через применение графического редактора Paint.

Задачи: Развивать у учащихся навыки употребления предлогов места и направления. Оказать учащимся содействие в систематизации знаний по теме английские предлоги и графический редактор Paint. Воспитывать культуру работы в группе, создать условия для взаимооценивания и самооценивания учащимися.

Ожидаемый результат: Учащиеся смогут применить на практике знание предлогов места infrontof, behind, under, in, on, nextto при выполнении заданий в графическом редакторе. Смогут дать друг другу команды- инструкции с употреблением предлогов движения past, across, through, round, over, along и продемонстрировать понимание обращенной к ним команды- инструкции.

Оборудование: ПК, проекционное оборудование, приложение в виде презентации, видеоролики http://www.youtube.com/watch?v=Vgyer0IauyQ, http://www.youtube.com/watch?v=8F0NYBBKczM стикеры, графический редактор Paint,

таблица для взаимо и самооценивания, карточки со словами, конфеты красного, желтого и зеленого цвета по количеству учеников в группах, барометр настроения.

Модули: ИКТ, новые подходы в обучении и преподавании, оценивание обучения и оценивание для обучения, обучение критическому мышлению.

Формы: индивидуальная, парная, групповая

Ход урока:

Время

Этап

Действия учителя

Действия учеников

1 мин

Организационный момент

- установить дисциплину

- проверить готовность к уроку

- отметить отсутствующих

  • Проверяет готовность к уроку

  • Отмечает отсутствующих

Демонстрируют готовность к уроку.

Сообщения дежурного.

2 мин

Психологический настрой

Раздаёт стикеры и просит учеников написать свои имена на них и приклеить на барометр настроения.

Учащиеся пишут свои имена на стикерах и приклеивают их на барометр настроения.

2 мин

Определение темы и

постановка цели урока

Раздает учащимся карточки, из которых нужно составить тему урока Prepositions Paint.

В виде поощрения учащимся предлагаются конфеты. Учащиеся сами выбирают конфеты в разных обертках. Деление на группы проводятся с помощью цветов оберток конфет.

Ученики составляют из слогов слова, выводя тему урока.

7 мин

Актуализация знаний

игра - зачёт

Объясняет правила игры. Проводит жеребьевку для установления очередности игры. Сопровождает презентацию.

Группы по очереди согласно жеребьевке выбирают вопросы, отвечают на них, получают соответствующие баллы.

2 мин

Просмотр видеоролика “Where is it?” с целью повторения предлогов места для дальнейшего применения их в проектной работе.

Включает видеоролик. Поощряет учеников внимательно смотреть, слушать и повторять предлоги.

Учащиеся смотрят, слушают и повторяют предлоги.

6 мин

Проектная работа групп под музыкальное сопровождение (песня о дружбе).


Раздает группам задания- текст с описание местонахождения предметов- для выполнения в графическом редакторе Paint

Групповая работа. Учащиеся читают текст и в графическом редакторе на ПК собирают мозаику по заданному плану в произвольной форме.

Ожидается, что группа медленных учеников выполнит задание и сможет перевести текст на русский язык.; средние ученики добавят дополнительно 1-2 своих объектов на картинку и смогут описать их местонахождение; быстрые ученики – выполнят все задания и разыграют сюжет получившейся картинки в ролевой игре. «I am a house. The tree is next to me. I am a tree, the cat is under me…”

7 мин

Защита проектов

Показывает работы групповых проектов на интерактивной доске. Слушает обсуждение вместе с учащимися.

Выбор лучших проектов. Оценка по критериям.

Каждая группа выбирает делегатов. Делегаты защищают проект своей группы. Другие ученики внимательно слушают и оценивают проект по критериям, занося их в таблицу.

3 мин

Физминутка

Move left. Directions song.”

Демонстрирует на интерактивной доске ролик с физминуткой, поощряя детей повторять движения и слова пееснки

Активно двигаются, выполняя зарядку в соответствии со словами песенки.

10 мин

Ролевая игра «Маршрут»

Раздаёт группам карточки с названием предметов и животных. Объясняет правила игры. Устанавливает порядок выступления групп.


Ученики распределяют роли. Изображают жестами, движениями и тд предметы или животных.

Ученики других групп дают команду- инструкцию животному пройти по маршруту например Go through the window. Go past the wall. Выступающая группа выполняет инструкции.

2 мин

Взаимооценивание и самооценивание

Поощряет учеников объективно оценить свою работу на уроке и работу др групп

В конце подводит итоги урока, выставляет оценки

Заполняют оценочную таблицу, выставляя баллы.

3 мин

Рефлексия.



Просит учеников подойти к барометру настроения и прикрепить свой стикер в соответствии со своим настроением.

Ученики приклеивают стикеры на барометре настроения в зависимости от своего настроения.



Проектная работа в группах

1-st group There is a chair next to the table.

There is a box under the table.

The robot is between the cars.

There is a mouse in front of the box.
2-nd group There is a TV on the table.

The box is next to the robot.

There is a picture above the TV.

The apple is between the box and the robot.

3-rd group There is a box on the table.

The picture is above to the box.

There is a mouse in front of the box.

The apple is next to the picture.


Ролевая игра «Маршрут»
1-st group cat, window, bridge, tree
2-nd group dog, statue, forest, wall
3-rd group mouse, basket, wall, house

Реализация подхода

Lesson Study

на интегрированном уроке

Тема:

«Предлоги места и направления в графическом редакторе Paint»
Разработчики: Сетевое Сообщество Школ учителей английского языка г. Капшагай

Деева Ю.А. - учитель 1 продвинутого уровня

ГКУ «Гимназия №2 им Ш. Уалиханова с дмц»

Абдукаримова Г. К. – курсант 1 продвинутого уровня

сш №1 им Ы. Алтынсарина

Байжанова М. Т. – учитель 3 базового уровня сш №5

Темирханова А. Т. - учитель английского языка

ГКУ «Гимназия №2 им Ш. Уалиханова с дмц»

Вопросы для опроса исследуемых учащихся после урока




Исследуемый ученик А

Исследуемый ученик В

Исследуемый ученик С

Что тебе больше всего понравилось на уроке?








Чему ты научился?










Что ты сейчас можешь из того что не мог делать прежде?










Какая часть урока была для тебя наиболее познавательна и полезна?










Если бы тот же урок будет проводиться в другой группе, что бы ты в нём поменял с целью улучшения? И почему?