Файл: Практическая работа Организация определения безопасных ресурсов среди представленных фишинговых электронных писем и сайтов. Ресурс 1.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 154
Скачиваний: 29
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 3.
Организация определения безопасных ресурсов среди представленных фишинговых электронных писем и сайтов.
Ресурс 1
Отправитель и получатель – один и тот же адрес.
Это явный признак фишинга.
Опасным является переход по ссылке из письма.
Ресурс 2
Ошибка в адресной строке – «detmi p» вместо «detmi r».
Это явный признак фишинга.
Ресурс 3
Ошибка в адресной строке – «nu» вместо «ru».
Ресурс просит ввести учётные данные от портала Госуслуг.
Это явные признаки фишинга.
Ресурс 4
Этот ресурс безопасен, признаков фишинга на нём нет.
План действий по обеспечению использования безопасных ресурсов в школе.
Мероприятие | Сроки | Ответственные | |
| |||
Информирование обучающихся: о видах информации, способной причинить вред их здоровью и развитию детей, и ее негативных последствиях; о способах незаконного распространения информации, способной причинить вред здоровью и развитию детей, в сетях Интернет и мобильной (сотовой) связи (в том числе путем рассылки SMS-сообщений незаконного содержания). | В течение учебного года | Администрация | |
Обучение школьников правилам ответственного и безопасного пользования услугами Интернет и мобильной (сотовой) связи, в том числе способам защиты от противоправных и иных общественно опасных посягательств в информационно-телекоммуникационных сетях. | В течение учебного года | Администрация Учителя школы | |
Обучение правилам безопасности при пользовании компьютерными и иными электронными играми. | В течение учебного года | Администрация Учителя школы | |
Проведение специальных уроков по медиабезопасности. | В течение учебного года | Администрация Председатель м/о | |
Проведение внеурочных занятий с учащимися по теме « Приемы безопасной работы в интернете» интернете» | 1-2 четверть | Классные руководители | |
Проведение классных часов, направленных на предупреждение социального, расового, национального и религиозного неравенства | По плану воспитательной работы в классе | Председатель м/о | |
Профилактика у обучающихся интернет-зависимости, игровой зависимости и правонарушений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, формирование навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде через обучение их способам защиты от вредной информации | |||
Проведение медиауроков по теме «Информационная безопасность», «Час кода» «Урок Цифры» и др. | В течение года | Классные руководители | |
Проведение ежегодных мероприятий в рамках недели «Интернет-безопасность» | Октябрь-ноябрь | Классные руководители | |
Участие в Международном Дне безопасного Интернета в рамках недели «Интернет-безопасность» | Ноябрь | Администрация Классные руководители | |
Организация свободного доступа обучающихся к высококачественным и сетевым образовательным ресурсам, в том числе к системе современных учебных материалов по всем предметам | В течение года | Администрация | |
Правила безопасного использования сети Интернет для школьников младших классов. Тематический урок «Безопасность в Интернете». | Декабрь | Учителя информатики | |
Размещение правил безопасного использования сети Интернет для школьников младших классов на сайте школы | Ноябрь | Администрация | |
Проведение тематических бесед: «Безопасность в интернете» «Сетевой этикет» «Форумы и чаты в Интернете» | В течение года | Классные руководители | |
Диагностика по выявлению наличия признаков компьютерной и игровой зависимости | Март | Классные руководители | |
Линия помощи «Дети онлайн» | Апрель | Классные руководители | |
Анкета «Острожно Интернет» | Май | Классные руководители |